Бля
Вроде уже выяснили и не раз, что это всё-таки она, которая косплеит придуманного ею же мужского персонажа, что и вызвало недопонимание в контексте.
Лол. Это как если бы Сатори Комейдзи прикидывалась Астольфо.
А у кого-то сомнения были? :3
это правда, вопросов нет, но зашло норм =)
бля №2
ахуенный звук, ахуенно маленькая картинка
Хм...
Парни с чувством юмора. Трапы здорового человека.
Миру нужно больше жизнерадостных юморных трапов!
Ну миру нужно просто больше жизнерадостных и юморных людей в целом.
Хреновина, перелогинься
Не назвал бы Хреновину жизнерадостным.
А его гёрл войс неплох.
Ну так ты представь сколько это нужно тренироваться
сложно поверить когда внезапно такой различающийся голос вдруг выдают
Где то на ютубе были русские трапы, которые учили как так можно)
как это называется примерно?
Если честно,пребываю в небольшом шоке...
Для такого по любому на гормонах сидеть надо,так?
Тут только 30 секунд,и он не говорит,можно ли такого добиться обычными связками.Рискну предположить,что без гормональной терапии невозможно...
Для такого по любому на гормонах сидеть надо,так?
Тут только 30 секунд,и он не говорит,можно ли такого добиться обычными связками.Рискну предположить,что без гормональной терапии невозможно...
Гормональные стоперы значительно помогут только в пубертат, но в России так ни один врач легально не разрешит. При сформировавшихся связках шансы что от ЗГТ поменяется голос минимальны, потому остаются тренировки.
скорее всего возможно. по дефолту у меня низкий, басистый тембр. но так же я могу разговаривать высоким детским голосом. а промежуточного варианта, женского, не получается. тупо связки не смыкаются. вероятно есть какие-то упражнения для разработки связок
Ты, наверное, не слышал об опере, о певцах, да?
Возможно.
Ну самый широкий диапазон у Димаша, но насколько мне известно, там тренировки + талант, а не гормоны, так что тут, к несчастью, как и везде - тренировки+тренировки.
удивлю тебя, но имея опыт работы на радио научился генерировать 7 голосов, в том числе и 2 женских. немного поясню. твои связки могут генерировать 3 мужских голоса: 1) твой обычный голос (скорее всего баритон. млй голос это - баритон+бас 70+30); 2) низкий голос бас+баритон, процент 60/40); 3) голос ребенка (альтино или лирический тенор ). и 2 женских голоса: 1) низкий женский голос (контральто); 2) женский голос со средними частотами (меццо-сопрано).
вот подробный гайд
на звание эксперта не претендую, но немного интересовался в общих чертах возможностями голоса в виду того, что моментами мой голос меня напрягает.
Чтоб извлекать звуки помимо тех, что ты в повседневности выдаешь нужно лишь потренироваться. В каких-то моментах больше, в каких-то меньше. Важно понимать, что твои связки могут выдавать больше чем ты думаешь, остается вопрос в том как это выдать и при этом не травмировать эти самые связки. Возьмем простой пример - имея среднестатистический мужской голос, не сильно низкий, но и не высокий, ты от неожиданности или испуга можешь, что называется, заорать как баба. В обычной же жизни чтоб издавать подобный звук нужно потренироваться управлять связками и чем ты лучше будешь понимать механизм звукоизвлечения, тем быстрее поймешь и сможешь ощутить что ты делаешь правильно, а что нет.
Основой всего этого действа является правильное дыхание и умение держать певческую позицию. При наличии этих двух навыков все остальное будет даваться гораздо проще и стоит только за практикой. Очень грубо разработку голоса можно сравнить с накачкой и растяжкой мышц. Хочешь красивый рельеф - начинаешь задрачивать нагрузкой мышцу, а чтоб она была функциональной и не забитой ты ее растягиваешь. То же самое и со связками. Что в тренажерке что в разработке голоса - неправильная техника травмоопасна.
Касаемо дыхания и почему оно важно - есть такая штука как опора дыхания, которая помогает ровно выдавать звук и контролировать поток воздуха проходящий через голосовые связки. Лично для меня было большим открытием, что, к примеру для громкой речи, как например у профессионального лектора, ненужно набирать много воздуха. Связки могут выдавать мощный и вполне громкий звук используя вполне слабый поток исходящий от опоры. Варьировать высоту и глубину звука помогает та самая певческая позиция и благодаря ей же звук не проваливается и слышно каждую выговариваемую букву.
Отдельно стоит сказать об артикуляции. В моем личном субъективном понимании она играет роль акцентирования на том или ином звуке привнося красок и играя на восприятии. На самом деле тут еще завязаны разные психологические реакции на то, как человек воспринимает услышанное подсознательно, но если не вдаваться в глубины, то правильно расставляя звуковые акценты, повышая и понижая голос можно склонить человека к тому или иному решению, убедить в своих словах не прибегая к целенаправленному убеждению, понизить градус агрессии и т.д. Но в контексте треда соответствующая артикуляция по сути заставляет тебя до конца поверить, что перед тобой реально баба, а не мужик в платье просто потому, что женщины артикулируют несколько иначе чем мужчины в виду ряда факторов но эту самую артикуляцию человек очень четко улавливает даже не осознавая.
Чтоб извлекать звуки помимо тех, что ты в повседневности выдаешь нужно лишь потренироваться. В каких-то моментах больше, в каких-то меньше. Важно понимать, что твои связки могут выдавать больше чем ты думаешь, остается вопрос в том как это выдать и при этом не травмировать эти самые связки. Возьмем простой пример - имея среднестатистический мужской голос, не сильно низкий, но и не высокий, ты от неожиданности или испуга можешь, что называется, заорать как баба. В обычной же жизни чтоб издавать подобный звук нужно потренироваться управлять связками и чем ты лучше будешь понимать механизм звукоизвлечения, тем быстрее поймешь и сможешь ощутить что ты делаешь правильно, а что нет.
Основой всего этого действа является правильное дыхание и умение держать певческую позицию. При наличии этих двух навыков все остальное будет даваться гораздо проще и стоит только за практикой. Очень грубо разработку голоса можно сравнить с накачкой и растяжкой мышц. Хочешь красивый рельеф - начинаешь задрачивать нагрузкой мышцу, а чтоб она была функциональной и не забитой ты ее растягиваешь. То же самое и со связками. Что в тренажерке что в разработке голоса - неправильная техника травмоопасна.
Касаемо дыхания и почему оно важно - есть такая штука как опора дыхания, которая помогает ровно выдавать звук и контролировать поток воздуха проходящий через голосовые связки. Лично для меня было большим открытием, что, к примеру для громкой речи, как например у профессионального лектора, ненужно набирать много воздуха. Связки могут выдавать мощный и вполне громкий звук используя вполне слабый поток исходящий от опоры. Варьировать высоту и глубину звука помогает та самая певческая позиция и благодаря ей же звук не проваливается и слышно каждую выговариваемую букву.
Отдельно стоит сказать об артикуляции. В моем личном субъективном понимании она играет роль акцентирования на том или ином звуке привнося красок и играя на восприятии. На самом деле тут еще завязаны разные психологические реакции на то, как человек воспринимает услышанное подсознательно, но если не вдаваться в глубины, то правильно расставляя звуковые акценты, повышая и понижая голос можно склонить человека к тому или иному решению, убедить в своих словах не прибегая к целенаправленному убеждению, понизить градус агрессии и т.д. Но в контексте треда соответствующая артикуляция по сути заставляет тебя до конца поверить, что перед тобой реально баба, а не мужик в платье просто потому, что женщины артикулируют несколько иначе чем мужчины в виду ряда факторов но эту самую артикуляцию человек очень четко улавливает даже не осознавая.
гормоны вообще никак не помогут, а вот если каким-то образом разберёшься или будешь тренироваться много...
О! А этих дивных дам я видел на порнхабе. Достаточном много контента сгенерировали
Ага. С козырей то сразу надо ходить
Но на самом деле ничего удивительного, просто нужные манипуляции со связками, тональностью, резонансом, тембром говором и что то еще
Да, и это самое страшное.
В данном случае, скорее ебля.
Гомоебля!
ДЖЕКПОТ!!!
А и правда!
Когда встретил своего бро в чатрулетке
Глеб огонь
Был бы у меня такой друг Глеб.. .jpg
На порнхабе видал обоих.
Нехуя не забыл?
Деревянными членами торгуют
Их имена, пожалуйста.
Что делали?
Глеб ниче такой
отличный тред
эту гифку тоже надо через нейросеть пропустить
Кто эта прелестница?Я имел ввиду не Брюса))
ебучий конченный плеер
разверни на весь экран, тогда элементы управления появятся
Не показывайте Шакире)
Эмм... Трап трапа видит из далека?
Ну...бля...
Расходимся! Хорошего трапа найти не реально. Максимум что светит бородатый чулочник гей (а это не кому не нужно).
Все это выдумки как 3д тни!
Все это выдумки как 3д тни!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!