А куда проще то, проще пиксельного платформера уже некуда. Да и в этот раз я сделал правильное управление,правильных врагов и правильные платформы, а разнообразие будет достигаться за счет разных врагов и дополнительного оружия(как в кастлвании).
Маленькое замечание, не знаю в чем ты делаешь но удар в некотором случае не достигает цели, но она все равно умирает! Пофиксь
Хорошо, исправлю данную ошибку.
Эффект разнообразия достигается за счет сенсорного оргазма: за счет музыки, рисовки и анимации. Ты можешь запилить супер-пупер механику, но это будет дроч ради дроча. Игрока нужно чем-то награждать за дроч, чем-то мотивировать и поощрять. И вот тут с таким форматом ты уже не потянешь рисовку. Нужен визуальный вау-эффект. А его нет, так как масштаб относительно слишком большой, слишком много рисовать придется.
Музыка тоже может делать вау-эффект и с ней у тебя есть шансы, но вот рисовку ты не потянешь, поэтому я и сказал, что тебе нужно выбрать более скромный видеоформат.
Подобных дрочилен-метроидваний мы видели уже сотню раз. И твоя игра создает впечатление очередной метроидвании-дрочильни. Ты не потянешь этот формат визуально чем-то обогащать. Нужно что-то более скромное, чтобы из количества в качество перерасти.
Музыка тоже может делать вау-эффект и с ней у тебя есть шансы, но вот рисовку ты не потянешь, поэтому я и сказал, что тебе нужно выбрать более скромный видеоформат.
Подобных дрочилен-метроидваний мы видели уже сотню раз. И твоя игра создает впечатление очередной метроидвании-дрочильни. Ты не потянешь этот формат визуально чем-то обогащать. Нужно что-то более скромное, чтобы из количества в качество перерасти.
Сделать метроидванию не так уж просто(да мне они и не сильно нравятся), я хочу сделать хотя бы подобие первой кастлвании. А на счет визуала (я рисовать не умею) я пока ограничусь бесплатными спрайтами. Спасибо за совет.
Я вижу, что человек только начал, а ты так говоришь будто продукт завершён.
Не он первый, кто решил начать делать игры. И паттерн воннаби-разработчика всегда практически одинаковый. Сейчас он играет в повторялку и пытается копировать игры, которые ему нравятся. Но потом он осознает, что не тянет формат в одиночку. И лучше сразу поумерить свои аппетиты и запилить что-то скромное.
Да, есть гении, которые в одно рыло по 10 лет пилят игру мечты. Но маловероятно, что в данном случае мы имеем дело с таким гением.
Да, есть гении, которые в одно рыло по 10 лет пилят игру мечты. Но маловероятно, что в данном случае мы имеем дело с таким гением.
Ты прав,я много разных игр попытался повторить, и выбрал самое простое что есть(а именно что-то похожее на 1 кастелванию).
Вот теперь у меня нет слов.
платформер хорош только когда платформа одна
Я бы сказал, что это сайдскроллер, но могу ошибаться...
Вспомнился Warlock на Sega mega drive.
Знакомый старшего брата в детстве дал погонять катридж на сюбор(денди). Там была игра с подобным геймплеем. Все что помню это рыцарь бегает по лесу, рубит нечисть а босс первого уровня маг поливающий близзардом. После мага замок, где нжуно перепрыгивать дырки в полу, миддл бос это копия тебя.
Подумалось что кастельвания, но точно не она.
Если узнал игру напиши плз. После смерти на втором уровне катридж забрали, но игра впечаталась в памяти и досихпор хочется поиграть. Ни брат, ни друг его не помнят той игры.
Подумалось что кастельвания, но точно не она.
Если узнал игру напиши плз. После смерти на втором уровне катридж забрали, но игра впечаталась в памяти и досихпор хочется поиграть. Ни брат, ни друг его не помнят той игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А помимо пресности еще встает такой вопрос, что ты берешь на себя больше, чем мог бы потянуть.
Музыка хорошая.