Недавно решил попробовать тактику терций 16-17 века: огромный квадрат пехоты\ 3 малых квадрата из 4 отрядов и стрелков на оставшееся.
Стрелки маневрировали за квадратами, в случае чего прятались внутрь баталии, выходили из баталий и стреляли во фланг. В итоге стрелки были основными дамагерами, пехота просто терпела и закрывала собой стрелков. Нужно сказать по здешней системе боя терпела она изрядно: 50% потерь в лучшем случае.
Тоже самое работает в дуэте с кавалерией по тактике шведов.
Следующий эксперимент: Послал огромную баталию пешком на пушки, ожидал разгрома, однако баталия дошла до врага с минимальными потерями и 100% стаминой. Будь это игрок, мб исход был бы иной.
Результат был интересный, с одной стороны можно и лучше, безусловно, но тактика работает, да и разнообразие опять же. Ибо к середине игры зажимаешь автобой в 90% случаев.
P.S. Против магов, конечно, не прокатит, в 17 веке с ними было туго.
Стрелки маневрировали за квадратами, в случае чего прятались внутрь баталии, выходили из баталий и стреляли во фланг. В итоге стрелки были основными дамагерами, пехота просто терпела и закрывала собой стрелков. Нужно сказать по здешней системе боя терпела она изрядно: 50% потерь в лучшем случае.
Тоже самое работает в дуэте с кавалерией по тактике шведов.
Следующий эксперимент: Послал огромную баталию пешком на пушки, ожидал разгрома, однако баталия дошла до врага с минимальными потерями и 100% стаминой. Будь это игрок, мб исход был бы иной.
Результат был интересный, с одной стороны можно и лучше, безусловно, но тактика работает, да и разнообразие опять же. Ибо к середине игры зажимаешь автобой в 90% случаев.
P.S. Против магов, конечно, не прокатит, в 17 веке с ними было туго.
Тактику апробировал в первой Вахе или второй?
Первая ваха + модецкие (радиус вроде), но пехоту брал не топовую,+ пробовал с дешманской пехотой, на удивление стоят и не бегут, хотя в квадраты их ставить каждый раз это пиздец.
Во второй Вахе алебардисты у Империи получили полный резист к натиску(как у железноломов), что сделало их одним из самых полезных юнитов. В первой Вахе они дохли также быстро, что и мечники, что вызывало бурю негодования.
да? лол уже и забыл
С другой стороны, тогда бы Империя была бы имбой. А не она, то гномы, с из огнемётами, автожирами и органными орудиями.
У пиратов вполне себе работает такая армия.
Я давно конечно не играл, в последний раз только когда вышло вот это ДЛС про зомби-пиратов. Но там я собирал армии этих самых пиратов с основой из огнестрельщиков, было вполне себе жизнеспособно. Впрочем другую у пиратов и не собрать. Были рукопашные отряды на всякий случай, но основной урон наносила мощная артиллерия и многочисленные стрелки, особенно те отряды, которые носят пушки. Против живого игрока такой сетап возможно и не выстоял бы, но ИИ в большинстве битв даже подобраться на расстояние удара не мог.
Большая уникальная пушка для самых больших толп врага, мортиры против стрелков, колоссы с пушками работают по элитным войскам, а для всего остального стена огня от тяжелых стрелков. Если кто-то мог прорваться через эту сплошную стену огня, то огребал пиздюлей от чудовищ и большого призрака-героя. Против лесных эльфов правда надо больше артиллерии, потому что у них злоебучие лучники, а темные и высшие убиваются на ура.
Правда для самой финальной сюжетной битвы этой кампании за пиратов пришлось убирать стрелков и пушки, а оставлять только чудовищ и бронированную пехоту - у врага было просто дохрена пушечного мяса и на расстоянии его было никак не удержать, а в ближнем бою стрелки зомби удар почти не держут
Большая уникальная пушка для самых больших толп врага, мортиры против стрелков, колоссы с пушками работают по элитным войскам, а для всего остального стена огня от тяжелых стрелков. Если кто-то мог прорваться через эту сплошную стену огня, то огребал пиздюлей от чудовищ и большого призрака-героя. Против лесных эльфов правда надо больше артиллерии, потому что у них злоебучие лучники, а темные и высшие убиваются на ура.
Правда для самой финальной сюжетной битвы этой кампании за пиратов пришлось убирать стрелков и пушки, а оставлять только чудовищ и бронированную пехоту - у врага было просто дохрена пушечного мяса и на расстоянии его было никак не удержать, а в ближнем бою стрелки зомби удар почти не держут
Больше всего бесит как реализована стрельба из мушкетов. Поставил, вроде стреляют, потом перестали, тыкнул атаку сделали пол шага и продолжили стрельбу. С артой тоже самое, непонятно почему в одних ситуациях ничего не мешает стрелять, в других тупо стоят.
Эпично.
Чувствуешь запах?
Это Чёрный Порох, сынок. Больше ничто в Старом Свете не пахнет так.
Я люблю запах чёрного пороха поутру. Однажды мы штурмовали замок одного некроманта, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я заглянул внутрь стен. Там уже никого не было, даже ни одного ожившего трупа. Но запах! Все развалины были им пропитаны. Это был запах… Империи!
Это Чёрный Порох, сынок. Больше ничто в Старом Свете не пахнет так.
Я люблю запах чёрного пороха поутру. Однажды мы штурмовали замок одного некроманта, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я заглянул внутрь стен. Там уже никого не было, даже ни одного ожившего трупа. Но запах! Все развалины были им пропитаны. Это был запах… Империи!
Какая же богоугодная хуйня! Пойди играть за Империю.
Очень сочно! Больше бы таких видео. Играю за гномов - арбалетчики у них выходит наносят дамага больше чем такие мушкетеры, враг просто добегает и не получает крит дамага , конечно вы скажите, что нужно маневрировать, но слушайте - я играю за БЕЛЕГАРА на харде а его стартовые позиции это полный пиздец , я так уже 5-тый раз заново начинаю, вообщем - будем пытаться .
ну гномы сами по себе крепкие ребята, их лукари дадут просраться в милишки многим лоу мили тирам других расс, скажем так они нанесут больше урона чем мушкитеры но когда прийдет кто то большой, злой, в броне и считами с резистом ты вспомнишь о пистольерах, ( не говоря уже о арте) так как ток они да и с друдом будут вскрывать эти консеврные банки,.... ИМХО тащить можно кем угодно, прмые руки нужны, но иногда те или иные тащат легче
Просто начни за Белегара на харде , бро . Основная проблема в том . что с другого конца карт приходят армии к тебе в самый не подходящий момент . А если партия идет через жопу то тебе обьявляют войну и Скавены и Тилея и Пограничные княжества и все Орки в округе . а армия у тебя одна , она жрет почти все твои деньги и просто не можешь все расконтролить не говоря уже о том чтобы добраться до восьми пиков , ну у меня так уже 5-ть раз было . пойду начну 6-той ! )
надо постараться чтобы просто так войну объявляли противоположные по характерам фракции
Иногда такая ебанина происходит. У меня была партия, когда Бретонцы захватили Рейкланд а Империю вытеснили, на минуточку- в Массиф Оркал, это те орчьи горы в Бретонии. Так что тотал вар 2 ещё и такой ебанутостью может удивить.
какая разница кто кого и куда вытеснил ? если тебе объявляют войну скавены(нетерпимость орков) орки(нетерпимость тилеи и княжества) и княжества с тилеей (нетерпимость скавенов и орков) значит ты играешь ну очень неправильно
такое происходит из-за низкой надёжности ну и я хз с кем ты воюешь чтобы разозлить их всех
вот для примера скрин где война с гномами а весь ордер находясь у них в союзниках терпит
такое происходит из-за низкой надёжности ну и я хз с кем ты воюешь чтобы разозлить их всех
вот для примера скрин где война с гномами а весь ордер находясь у них в союзниках терпит
Воевал со скавенами и орками и получил предательство со стороны Тилеи ) Сейчас играю уже все нормально работает . Но такие казусы имеют место быть.
И да - там речь уже шла не про тащить. пытаться стоковым гарнизоном расконтролить полную вражескую армию , это не тащить - это мазохизм .
пф, это не тащить, это ласт стенд, велком ту грим дарк юниверс)))
Вот поэтому я не доволен ТВ Вархаммер. Могло получится то что на этом ролике. А получилось... Причем нормальная стрельба уже была в Шогуне 2. А тут мушкеты даже не вызывают столбов дыма, а солдатики подкинутые в воздух на 20 метров молотом героя, ужасным зверем или артиллерией в большинстве своем встают и бегут дальше.
над распределением дамага им действительно надо поработать а то в эпицентре взрыва выживает а на краю дохнет
заметил что после сегуна2 очень сильно порезали френдли фаер
заметил что после сегуна2 очень сильно порезали френдли фаер
Там свои сложные правила распреледеления урона по сплешу.
Большинство сплеш атак не наносят урон больше, чем шести юнитам, у разных юнитов разный приоритет на получения урона, герои/лорды поглощают весь урон от сплеша.
Если бы эти 500-800 урона распределялись бы между всеми, кто попал бы в конус, то эти персонажи/звери были бы бесполезны.
Баланс
Большинство сплеш атак не наносят урон больше, чем шести юнитам, у разных юнитов разный приоритет на получения урона, герои/лорды поглощают весь урон от сплеша.
Если бы эти 500-800 урона распределялись бы между всеми, кто попал бы в конус, то эти персонажи/звери были бы бесполезны.
Баланс
Поправить анимации? Сделать сплэш меньше? Вот хорошее решение: Пусть не умершие от сплеша не подлетают воздух на 20+ метров, а просто падают там на спину.
Если сделать сплеш меньше, то отряды, стоящие не плотным строем (те же орочьи пацаны или зомби) почти не будут получать урон от одиночных юнитов.
Если не будут отлетать на 20 метров, то не пафосно
Если не будут отлетать на 20 метров, то не пафосно
BLACK POWDER MATTERS!
По ощущениям как будто посмотрел тизер фильма про первую мировую или времена Петра первого. Грзюка и общий пиздец от первой мировой вместе с зерграшем позиций и линейное построение от петровских времен.
Не хватает голосов. Были бы крики умирающих и хрюканье нежити + пафос речей капитана, видос стал бы сильно живее.
Мне понравилось!
Спасибо Дяде-модератору, который поставил недостающие теги.
Играл орками воевал со скавенами и дружил с гномами. Походу зря, за все то время, что выносил скавенов - улучшались отношения с гномами, те в свою очередь вынесли вампиров, норску, кислев, империю, держали 5 стэков у Праага и выносили хаос пачками, бедный Архаон даже не успел перейти на землю кислевитов, его ждали отборные молотобойцы с 3 золотыми лычками и органными орудиями, после чего объявили мне войну, пришлось удалить сэйв)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Пытался собрать армию по типу Наполеоновской, но в итоге всё скатывалось к мордобою и ымперия сосала.