Счас тебе unreal-илитка всё про Unity выскажет)
Я на Юнити сижу, но анимация реально херня, всё дрожит. Как будто он эту анимацию на Юнити делал.
С такой сложной анимацией надо или IK использовать, или делать в 3D пакетах и импортировать.
С такой сложной анимацией надо или IK использовать, или делать в 3D пакетах и импортировать.
Я пересмотрел, и ничего там и не дрожит, не пойму где вы эту дрожь увидели. Кстати у вас есть какие-либо проекты в юнити?(я хотел бы посмотреть роботы более опытного разработчика)
вот неплохая IK анимация
Которую с командой сделали
Впечатляет, ты профессиональный разработчик(аниматор) игр?
Аниматор нет, разработчик - да на Unity
- Ступни проскальзывают и если бы он стоял на поверхности, то погружались бы в неё.
- Когда подходит к скелету - центр тяжести где-то впереди, визуально перс заваливается.
- Оружие постоянно проходит сквозь конечности.
- Когда подходит к скелету - центр тяжести где-то впереди, визуально перс заваливается.
- Оружие постоянно проходит сквозь конечности.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться