Шта?
Смотришь обычный/стандартный исекай и чувствуешь привкус говна ворту, откладываешь его "напотом" и начинаешь смотреть новый такой же исекай.
Потому что 99% фэнтези - это исекаи. Сука.
Почему чела заминусовали, тоже открываю исекай-помойку только в надежде увидеть плюс-минус нормальное фентези, пусть и с попаданцем.
Фэнтези без попаданцев как глоток свежего воздуха.
Да даже не в попаданцах дело. В том же данмачи фантазией и не пахнет.
Данмачи это фэнтези с элементами ММО, что лично для меня почти что равно исекаю. Да и один большой город плюс подземелье, уходящее на десятки этажей вниз, подходят под критерии ветки комментов ниже.
Ох её... ща на меня один местный исекайный вахтер наедет, но блин:
Исекай это не фэнтези. Ну, технически, фэнтези, но блять... Как можно называть фэнтези тайтлы, в которых, сука, основная локация - один и тот же первый найденный в гугле средневековый город.
Что в этом фэнтезийного.
Исекай это не фэнтези. Ну, технически, фэнтези, но блять... Как можно называть фэнтези тайтлы, в которых, сука, основная локация - один и тот же первый найденный в гугле средневековый город.
Что в этом фэнтезийного.
Увы, у японцев такое видение фэнтези. Вон, Dark Souls и Dragon’s Dogma вроде фэнтези игры, но строения типичные для средневековья, а не какие-нибудь вычурные как в каждой фракции WoW, к примеру.
В дарке хотя бы дизайн красивый, а в большинстве исекаев однотипные города.
Местами, когда ты на арене босса или не в каком-нибудь замке. А вот скудный дизайн исекаев думаю можно списать на то, что исекаи чаще всего по ранобе делаются, а там авторы не утруждают себя описанием окружения или же ограничиваются фразой "город в стиле средневековой Европы".
Потому что если попаданцы начнут перерождаться не в европейском средневековье, а в sengoku-era это будет уже совсем другой жанр. А что японцы знают о европейском средневековье? Вот правильно, только то, что выдал гугл.
Ну 99% это перебор, но да, исекай в фэнтези слишком частое явление.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться