О, верной дорогой идете товарищ. Самое прикольное начнется когда всю эту жесть ианатомическую можно будет начать упрощать и ситлизовать.
да, это я уже понял! )
В принципе это уже можно начать делать - окажется внезапно что вот прям идеально знание анатомии и не то чтобы обязательно ибо многое все равно обрезается (но желательно для более осознанной и интересной стилизации)
Кстати, если что-то интересное в инете попадалось на эту тему - я про "обобщение-упрощение" - посоветуй. Я как раз этим сейчас хочу заморочиться....
Хмм, ну блэд. Если честно я хз на счет книг, как по мне к этому можно самому логически прийти и тут уже кто сам на что горазд.
Ибо по сути упращение это и есть самое базовое чем рисовака занимается вообще всегда.
Мы смотрим на сложную реальность, мысленно разбиваем ее на простые формы с которых можем начать рисунок и потихоньку их наращиваем и в итоге так и получаем опять сложный рисунок. Сложное - разбиваем на простое - из простого опять собираем сложное.
Ну и просто ты должен сам потом решить что "вот тут я мол достаточно наростил простых элементов, но рисунок еще не сложный и типа збс". Допустим тебя заебало красивые кривые на лайн арте рисовать и бах ты стилизуешь так что почти везде ты используешь комбинации прямых которые легко рисовать и которые вместе выглядят как те самые кривые, но "немножко ломанные" и вуаля - стилизация.
Или тебя заебали стандартные человеческие пропорции. "8 голов, а того и гляди 7,5 голов - буе, тяжело считать. У меня персонажи будут все ростом в 2 головы! Голова + все остальное." И вуаля ты изобрел чибиков. Но в тоже время не всем персонажам обязательно иметь головы одинаковой формы и размера - кому то можно взять за основу вытянутую коробку или шар и сохранить при этом пропорции - рост в две головы. И вуаля ты получаешь 2 разных персонажей в одном стиле. Один с длинным туловищем и вытянутой квадратной головой, а другой низенький круглый пухляш, но с абсолютно теми же пропорциями.
Т.е. тут нельзя что то конкретно посоветовать - это и есть сама творческая и креативная часть где ты ворочешь что хочешь. Лучшим советом может быть лишь учиться у других, искать стилизации которые тебе нравятся и похожие на то как ты бы хотел рисовать и разбирать что почему и как авторы сделали. Берешь прям отрываешь их картинки в редакторе и разноцветными маркерами себе допустим пропорции меряешь и помечаешь или какими формами они чаще всего пользуются и т.д. и т.п.
Если что то советовать по вопросу первое что приходит в голову этот чел аниматор, но он на инглише если что (его рандомное видео)
Ибо по сути упращение это и есть самое базовое чем рисовака занимается вообще всегда.
Мы смотрим на сложную реальность, мысленно разбиваем ее на простые формы с которых можем начать рисунок и потихоньку их наращиваем и в итоге так и получаем опять сложный рисунок. Сложное - разбиваем на простое - из простого опять собираем сложное.
Ну и просто ты должен сам потом решить что "вот тут я мол достаточно наростил простых элементов, но рисунок еще не сложный и типа збс". Допустим тебя заебало красивые кривые на лайн арте рисовать и бах ты стилизуешь так что почти везде ты используешь комбинации прямых которые легко рисовать и которые вместе выглядят как те самые кривые, но "немножко ломанные" и вуаля - стилизация.
Или тебя заебали стандартные человеческие пропорции. "8 голов, а того и гляди 7,5 голов - буе, тяжело считать. У меня персонажи будут все ростом в 2 головы! Голова + все остальное." И вуаля ты изобрел чибиков. Но в тоже время не всем персонажам обязательно иметь головы одинаковой формы и размера - кому то можно взять за основу вытянутую коробку или шар и сохранить при этом пропорции - рост в две головы. И вуаля ты получаешь 2 разных персонажей в одном стиле. Один с длинным туловищем и вытянутой квадратной головой, а другой низенький круглый пухляш, но с абсолютно теми же пропорциями.
Т.е. тут нельзя что то конкретно посоветовать - это и есть сама творческая и креативная часть где ты ворочешь что хочешь. Лучшим советом может быть лишь учиться у других, искать стилизации которые тебе нравятся и похожие на то как ты бы хотел рисовать и разбирать что почему и как авторы сделали. Берешь прям отрываешь их картинки в редакторе и разноцветными маркерами себе допустим пропорции меряешь и помечаешь или какими формами они чаще всего пользуются и т.д. и т.п.
Если что то советовать по вопросу первое что приходит в голову этот чел аниматор, но он на инглише если что (его рандомное видео)
Ну и анатомия это збс но надеюсь ты пытался и вдругие дисциплины - типа там перспектива, тона и все вот это вот?
Ну и всегда думаем о базовых формах. ВСЕГДА. Куб цилидр и вот это все. Если удобно думать в каких нибудь треугольниках с закругленными углами и тебе удобно их рисовать - то тоже ок (их как раз Итан советует)
Ну и всегда думаем о базовых формах. ВСЕГДА. Куб цилидр и вот это все. Если удобно думать в каких нибудь треугольниках с закругленными углами и тебе удобно их рисовать - то тоже ок (их как раз Итан советует)
>Я это к тому, что никогда не нужно ограничивать себя фразой «мне это не дано». Удачи!
Неистово плюсую
Неистово плюсую
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться