Хоук?
Ага
а ну проваливай из хороших игр, ты их испортишь!
Прям любую? ДАО так-то классика и куда лучше ведьмака, 1-го и 2-го так точно.
ДАО для меня на одном уровне с первым и уже хуже второго, но уже сейчас, зная, во что покатится серия, удовольствие от этой части значительно меньше. Тут ещё сказывается отношение издателей к игрокам, конечно.
После того как на все твои выборы в первой части насрали огромную гору продолжения как то уже не очень смотрятся, а ценность первой части резко падает.
Я первую прошел, замутил с Морганой, она там ребенка родила, который вроде как должен был дохера чего достичь судя по послесловию, и че встречаю я Моргану в третей ребенка нет, воспоминаний о герое тоже особо нет. А без сейвов так герой первой части вообще баба, то есть интересную ветку с реальным избранным которого родила бы моргана от серого стража просто похерена изначально сценаристами. Вместо этого нам предлагают невнятного персонажа, который просто оказался в нужном месте в нужное время и теперь пуп земли.
А еще в первой части хотя бы начало за разные классы и рассы кардинально отличались, проходишь игру за мага одна история, за воина вообще другая игра и это было классно, а в третей одно начало на все классы и рассы. ДА еще и секретные специализации имбовые выпилили, что тоже пиздец как обидно, да и вообще там ток два нормальных билда для максимальной сложности - механик и рыцарь маг, остальные билды чистое сосалово неиграбельное.
Ох как пичёт то....
Я первую прошел, замутил с Морганой, она там ребенка родила, который вроде как должен был дохера чего достичь судя по послесловию, и че встречаю я Моргану в третей ребенка нет, воспоминаний о герое тоже особо нет. А без сейвов так герой первой части вообще баба, то есть интересную ветку с реальным избранным которого родила бы моргана от серого стража просто похерена изначально сценаристами. Вместо этого нам предлагают невнятного персонажа, который просто оказался в нужном месте в нужное время и теперь пуп земли.
А еще в первой части хотя бы начало за разные классы и рассы кардинально отличались, проходишь игру за мага одна история, за воина вообще другая игра и это было классно, а в третей одно начало на все классы и рассы. ДА еще и секретные специализации имбовые выпилили, что тоже пиздец как обидно, да и вообще там ток два нормальных билда для максимальной сложности - механик и рыцарь маг, остальные билды чистое сосалово неиграбельное.
Ох как пичёт то....
Моргана, лол
Ну Морриган окей, я ее почему то все время Морганой звал.
по каким? один и тот де данж проходить по 3-4 раза то с начала то с конца?
по тем, что там все любовные линии би (лично яы бы это скорее в минус записал...)
Конечно минус, а каких хорошо прописанных персонажах может идти речь если всю твою пати сделали би ради романсеров.
да фиг с их ориентацией, они не смогли сделать героев интересными. Такое ощущение, что весь сюжет и романы лепили на коленке в последний момент. И ладно бы другие квесты как-то вытягивали, но и там ты бегаешь по одним и тем же локациям!
Когда нет логики, царствует идиотия. И это я про ваши комментарии. Связать вариативность выбора и прописанность персонажа, причём так нелепо из-за своей гомофобии - это конечно "круто".
вот тут бы я поспорил
будь Тали в маслофекте биперсонажем, то я бы её только фемшепом бы и романсил
я считаю, что в бишевости персонажей нет ничего плохого, как раз простор для ВСЕХ вариантов и ВСЕХ возможностей
будь Тали в маслофекте биперсонажем, то я бы её только фемшепом бы и романсил
я считаю, что в бишевости персонажей нет ничего плохого, как раз простор для ВСЕХ вариантов и ВСЕХ возможностей
Ты еретик какой-то.
В сравнении с ориджинс - деградация просто невероятная. Ведьмаку она была не конкурент от слова совсем. Даже второму.
Ну-у-у-у, тут можно поспорить. Геймплейно ДА2 в целом-то обходит Ориджинс, классы чувствуются более разнообразными, да и мелких механик в них напихали побольше. Плюс сопартийцы в бою уникальнее, чем в той же Ориджинс.
Сюжетно уже вопрос вкусов, но на мой взгляд история Хоука и конфликта магов с храмовниками заметно интереснее клишированного "Ты особенный, иди спасай страну, решив все возможные конфликты". Пусть даже этот клишированный сюжет и неплохо подан.
Сюжетно уже вопрос вкусов, но на мой взгляд история Хоука и конфликта магов с храмовниками заметно интереснее клишированного "Ты особенный, иди спасай страну, решив все возможные конфликты". Пусть даже этот клишированный сюжет и неплохо подан.
Да блядь глобальный конфликт да2 - это локальный конфликт из ориджинс. Какая в жопу вкусовщина. И в рпг, внезапно, играют,преимущественно не ради боёвки, а ради диалогов, квестов, отыгрыша роли, различных вариантов прохождения и последствий принятых решений, и таки сюжета. Глобально почти все сюжеты всех ролевых игр строятся на выдаче одного большого квеста который ведет тебя по местам интересных событий, фишка биоварей ДО начала скатывания как раз и была в том, что там локальные события и лор интересней, чем целые некоторые сюжетные игры. А да2 дает ОДИН город, который раскрыт ХУЖЕ чем ЛЮБАЯ из 5 основных локаций ориджинса (редклиф и замок, деннерим, леса, башня магов, город гномов из головы вылетело название 6 раз прошёл игру стыдно даже пытаться открыть гугл).
Но у ДА2 нет целого глобального конфликта. Это история в первую очередь о персонаже, Хоуке. Где через не особо связанные между собой арки рассказывают о нем и сеттинге в целом. Например, за ДА2 о кунари узнаешь заметно больше чем за практически все остальные игры серии.
Совершенно ВНЕЗАПНО, РПГ жанр многослойный и с кучей элементов. Каждый играет ради того, что ему нравится и говорить что игры этого жанра нужно играть в первую очередь ради отыгрыша - навязывание вкуса. Если я хочу отыгрыша роли и вариатвного сюжета с последствиями - я пойду в ролевки, где нет рамок видеоигры.
Совершенно ВНЕЗАПНО, РПГ жанр многослойный и с кучей элементов. Каждый играет ради того, что ему нравится и говорить что игры этого жанра нужно играть в первую очередь ради отыгрыша - навязывание вкуса. Если я хочу отыгрыша роли и вариатвного сюжета с последствиями - я пойду в ролевки, где нет рамок видеоигры.
А как расшифровывается РПГ по-твоему?
если я захочу вкусно поесть, то пойду в ресторан, поэтому дома я ем только доширак и иногда кошачий корм.
в да2 целый глобальный конкфликт выстраивается с самого начала игры и до самого конца - это маги против храмовников. Надо играть в да2 ради геймплея, чтобы не замечааа ну да, конечно
в да2 целый глобальный конкфликт выстраивается с самого начала игры и до самого конца - это маги против храмовников. Надо играть в да2 ради геймплея, чтобы не замечааа ну да, конечно
Забей. Масса наслушалась громких рецензий и пестрит ими. Половина этих "критиков" даже не играли в эти игры. Чего стоят до сих пор существующий миф, что DAI это ММО переделанная пол сингл, ибо люди даже в те же рецензии не вчитываются, так как мнение заранее составили, а признавать ошибку многим не по душе.
а. и еще. про навязывание вкусов - я перечислил целый спектр вещей, за которые люди могут играть в рпг, а не одну. и уж никак не навязывал вкусы. И это я еще промолчал про то, что вообще-то даже самой пиздатой геймплейно рпг геймплей уступает почти любой целевой игре жанра из которого геймплей позаимствован. За возможным исключением дивинити ОС, потому что там геймплей основан на уникальных особенностях пошаговых боёвок из ролевых игр.
чего? геймплейно обходит ориджинс? я не ослышался это в чем? Специализации в ориджинс они круче, школы магии в ориджинс круче, межклассовые комбинации в ориджинс есть вещь по круче, комбинации не привязаные к классу тебе ничего не мешает заморозить врага и сломать его камнем а воину ни чего не мешает сломать замороженного колотухой, спавн врагов ну в ориджинс они хотя бы не спавнятся волнами из воздуха,бандиты выходят изза угла, пауки с потолка, глыбинные охотники из под земли(за исключением волков одной двух доп миссиях) в то время как во второй части враги атакуют зерг рашем волна за волной появляесь всегда из воздуха, хм может арены большие? нихера во второй части кругом узкие проходы с точками спавна противников раставленными таким образом что бы в не подходящий момент враги заспавнились рядом с твоим магом. так в каком месте геймплейно она лучше, ах да там удары быстрее да это все меняет.
справедливости ради - таки да, меняет. Я не защищаю да2, просто объективно боёвка в дао весьма...унылая. Да, вроде как математически проработанная, но всё равно унылая. Особенно на это влияет то, что дао идет секциями и бои идут друг за другом и они довольно одинаковые между собой. В да2 процесс идет пободрее,от того и всоприятие худшей математически боёвки - лучше.
чего блять нет я не спорю что наблюдать за воинами в Ориджинс скучновато так как они медленные(хотя кровавые навыки и специализация воин тени делает бойца весьма скоростным) однако маги в Ориджинс на порядок интереснее блин в нем полезна любая школа магии, маг созидания важен в команде это один из самых полезных магов и не потому что он может лечить нет он просто может защитить любого дальника от любого ближника а так же комбинацией пары заклинаний устроить охуенный паралич, маг знающий дух и одну из двух(а лучше обе) веток разрушения способен наколдовать такую херню что успевай своих союзников из нее вывести, можно освобождать от плена некоторых заклинаний другими заклинаниями и по мере обретени информации ты реально можешь почувствовать великим магом который знает что делать с магией(а не просто играется со скилами и цыферками). вторая часть в сравнении с этим ощущается блекло, а толку от того что удары стали быстрее нет так как бои один хрен длятся так же долго по ряду причин: первая враги в любой миссии зерг рашат волнами, вторая сам урон от этих быстрых ударов меньше чем от медленных в Ориджинсе(поэтому промахи двуручем очень так хорошо ощущаются и вызывают негодование), и третье бои при том что бои такие же долгие они еще более не интересные по той причине что происходят зачастую в узких пространствах изза чего маги в пати зачастую больше мешают.
По прописанным и интересным персонажам она лучшая в этой серии
*возможно была бы, если бы ее доделали. А так закранчили половину игры
Ну так 1,5 данжа на всю игру - это не проблемы конкретно разрабов, а результат "политики" издателя, который торопился заработать денег, пока в памяти крепка ещё выстрелившая первая часть.
У игры реально много хороших сторон, про которые я только на Джое, наверное постов 30 объёмных написал (уже лень повторятся). Но все почему-то концентрируют внимание только на негативе.
Хотя вон та же ДАИ, просто максимально убогая, как РПГ, но некоторые её считают чуть ли не конкурентом Ведьмаку 3.
У игры реально много хороших сторон, про которые я только на Джое, наверное постов 30 объёмных написал (уже лень повторятся). Но все почему-то концентрируют внимание только на негативе.
Хотя вон та же ДАИ, просто максимально убогая, как РПГ, но некоторые её считают чуть ли не конкурентом Ведьмаку 3.
Она там лучшая одним - очень качественно показали, что такое магия, духи, демоны, и чем все это чревато. В той же первой - ужас ужас, магия крови - вообще страшное дело, казнь за попытку. Потом главгерой все это делает, ничего с ним не случается. Магия как магия, удобное, надежное и мощное средство. А во второй показали, как из-за этой магии и этого злоебучего лириума все сходят с ума, мир летит в тартарары. Храмовники - хоть и ебанутые, но ебанутые не просто так. Каждый первый маг, которому помогаешь, оказывается одержимым. Милейший союзник с безобидным духом справедливости развязывает войну - потому что дух его к этому подтолкнул.
Справедливости ради, у Андерса был уже не Справедливость. Но это как раз таки еще одна демонстрация ненадежности и опасности духов.
Просто в первой части проебались и зачем-то дали ГГ возможность МК юзать.
Да, они это годно обыграли (ты приобретал способность к ней, после сделки с демоном) и она игромеханически нормально представлена (более-менее), но ЛОРно происходит диссонанс, когда все НПЦ от неё ссутся, а твой перс на похуях ей разбрасывается.
Да, они это годно обыграли (ты приобретал способность к ней, после сделки с демоном) и она игромеханически нормально представлена (более-менее), но ЛОРно происходит диссонанс, когда все НПЦ от неё ссутся, а твой перс на похуях ей разбрасывается.
При всем при этом в первой части МК ещё худо бедно логично что тебя игнорируют храмовники так как у тебя так то есть разрешение на ее использование, во второй части нет и этого.
Во второй части, МК вообще пользуется любой бомж.
Весь Киркволл кишит отступниками и одержимыми, куда не плюнь.
В третьей части от неё всё ещё срутся, но толком так и не показывают, она где-то там, на периферии.
Весь Киркволл кишит отступниками и одержимыми, куда не плюнь.
В третьей части от неё всё ещё срутся, но толком так и не показывают, она где-то там, на периферии.
Ну не знаю, мне лично, очень сложно даются игры, более чем на 30 часов.
Того же Ведьмака, я купил в марте прошлого года, и до сих пор не окончил первое прохождение.
А DA2 в этом плане, весьма компактная.
Того же Ведьмака, я купил в марте прошлого года, и до сих пор не окончил первое прохождение.
А DA2 в этом плане, весьма компактная.
Настолько компактная что я соловил приступ клаустрофобии на первой же "полевой" локации.
Справедливости ради, использование одной-единственной пещеры, под видом разных, меня очень смешило.
Чувствовал будто нахожусь в дешевом театре, в котором очень мало реквизита.
Чувствовал будто нахожусь в дешевом театре, в котором очень мало реквизита.
Ну опять же, это не вина Биовар.
Они, ИМХО, выдавили из того времени, которое им дали на разработку - максимум.
Но тогда их все захуесосили, не захотев разбираться с причинами. Хотя я конечно понимаю, что конечный потребитель и не обязан, он платит деньги и ему пох на то, какие проблемы возникли у продавца походу пьясы.
Мне просто за игру реально обидно.
Они, ИМХО, выдавили из того времени, которое им дали на разработку - максимум.
Но тогда их все захуесосили, не захотев разбираться с причинами. Хотя я конечно понимаю, что конечный потребитель и не обязан, он платит деньги и ему пох на то, какие проблемы возникли у продавца походу пьясы.
Мне просто за игру реально обидно.
Как я сказал выше: я люблю DA2. Но признаю её слабые стороны.
"Из хороших игр"
Последний раз когда я проверял киберпунк еще не вышел, так что не доставай дрочило раньше времени
Последний раз когда я проверял киберпунк еще не вышел, так что не доставай дрочило раньше времени
кредит доверия и вера в лучшее
Глупость. Ты заранее возвел игру в статус "хорошей", т.е. уже завысил ожидания. Что с высокой долей вероятности приводит к разочарованию, причем не из-за качества игры, а именно ожиданий.
хорошее - это не завышенные ожидания, это нормальные ожидания от студии с бюджетом поболее чашки кофе. Когда ты платишь за такую игру, ты ждешь, что она будет хорошей, потому что бренд. Никто не говорит, что это будет игра года или прорыв, но ожидать качества - это нормальная практика. Они сделали несколько игр, мне понравились все, включая Гвинт. Их отношение к игрокам всё ещё считаю образцовым, те данные, которые просочились, опасения не вызывают. На каком основании мне стоит ждать провала этой игры?
Кредит доверия за одну хорошую игру? Да и верить в лучшее в игровой индустрии - дело гиблое. Пока что я вижу идейного продолжателя Пети Мулинье - обещаний слишком много, а что на релизе будет - кто знает. Если повезет - выйдет добротная игра, не повезет - да и хуй с ним
наверное у меня плохо с математикой, давай посчитаем вместе! Ведьмак 1, Ведьмак 2, Ведьмак 3. Далее Гвинт, который они до сих пор развивают, игра на любителя, но поддержка игры есть, игроки довольны. Затем Кровная вражда: Ведьмак, опять же игра на любителя, история неплоха, серая мораль во все поля, мне понравилось. Итого 5 игр, 5 хороших игр. В моей книге это заслуживает доверия.
Никто не говорит, что это будет игра-огонь, но я справедливо рассчитываю получить от неё больше удовольствия, чем от ДА2 с её картонными героями и маленькими копи-пастными локациями.
Никто не говорит, что это будет игра-огонь, но я справедливо рассчитываю получить от неё больше удовольствия, чем от ДА2 с её картонными героями и маленькими копи-пастными локациями.
P-p-p-personal responsibility
Порталы! Ух курва как я их ненавижу!
скорее наоборот трейлер кибера вышел раньше
мне кажется тут хоть и гг из да2 но разлом явно из инквизиции, так что тут я думаю вариант где Хоука оставили в бездне.
В чате опять спор даунов и аутистов.
Могли бы просто улыбнуться с забавного кроссовера, но нет мы срачь разведем х) Что ж фанаты Ведьмака такие агрессивные.
Могли бы просто улыбнуться с забавного кроссовера, но нет мы срачь разведем х) Что ж фанаты Ведьмака такие агрессивные.
Мне кажется, было бы куда логичнее, если бы так Цири скакала, а не Хоукша. А вообще - эльфы из Драгон Аги мне нравятся больше, чем из Ведьмака. Они не такие озлобленные и иногда даже милые.
1 часть ведьмака таки поставила новый уровень планки РПГ по атмосфере, выбору и квестам!
Киберпанк не будет про эту красивую девушку в заставке ((( , это пипец обидно, там модель снималась для ролика, так что темная лошадка. Учитывая что сейчас киберпанк подгоняют под консоли и 30 фпсное мыло для них.
потому как смеет 2 драгонэйдж вообще к ним соваться?? Я еще понимаю 1 часть, она глобальная, интересная, да и смотрится как качественное кино! Цепляет к тому же выбором.
Играл во 2 ровно до момента с эльфом в баре! Я не хотел ему грубить, просто не хотел грубить!! но хоук взял и жахнулся с ним!
И еще не покидало странное ощущение что хоук с сестрой в странноватых отношениях!!!
не по мне такие гадости
драгонэйдж 3 это блин недоделка онлайн игры, 1 в 1.
Киберпанк не будет про эту красивую девушку в заставке ((( , это пипец обидно, там модель снималась для ролика, так что темная лошадка. Учитывая что сейчас киберпанк подгоняют под консоли и 30 фпсное мыло для них.
потому как смеет 2 драгонэйдж вообще к ним соваться?? Я еще понимаю 1 часть, она глобальная, интересная, да и смотрится как качественное кино! Цепляет к тому же выбором.
Играл во 2 ровно до момента с эльфом в баре! Я не хотел ему грубить, просто не хотел грубить!! но хоук взял и жахнулся с ним!
И еще не покидало странное ощущение что хоук с сестрой в странноватых отношениях!!!
не по мне такие гадости
драгонэйдж 3 это блин недоделка онлайн игры, 1 в 1.
Что бы переспать в DA2, надо сознательно выбрать реплику с сердцем. При чем, не менее нескольких раз.
Чую я, друг мой, ты немного врешь на счет того что "просто не хотел грубить".
Но я не осуждаю. В конце концов, мы же на реакторе
Чую я, друг мой, ты немного врешь на счет того что "просто не хотел грубить".
Но я не осуждаю. В конце концов, мы же на реакторе
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться