Спасибо. Там в двух играх даже карточки падают, в Anomaly Defenders и Anomaly 2.
у меня какую-то ошибку выдает при нажатии на субскрайп.
такую игру и за те копейки не грех и купить как дань уважению, но увы версия в стиме глючная насколько помню, а игра супер, какой сочный звук, стилистика... эх
Сайт какой-то странный, яваскрипт требует
Pfff... У меня диск есть.
Сколько раз не начинал, ничего не получается, такое впечатление что в игре нулевой контроль ситуации, я пробовал многое, но автоматизм защиты от агентов получится только только через глитч, они всегда будут долбится об стены в круговороте. Раньше думал что эта игра шедевр, но когда начал играть серьезно я разочаровался.
Горы пулемётов и толпа солдат у входа норм всё решают.
Не решают проблему воров которые "телепортируются" прямо в хранилище
Ну и пусть телепортируются. Как это тебе жить мешает?
Почувствуй себя обычным лидером злодейского синдиката компьютерной игры, против которого выступает обычный такой суперагент из коридорного шутера, для которого в каждом уголке лежат аптечки с патронами, а если все двери закрыты - его просто респавнят прямо у тебя в хранилище "патамушта он жы герой"
камеры поставь да и все, а так своровать что-то нереал, постоянно толпа народу таскает/приносит чемоданы, а всякие краденные вещи обычно тоже в проходах выставлены где так-же кучу народу топится, ставишь желтую тревогу (с выключенным звуком) и проблема решена. А суперагентов тоже держать легко, если совсем влом, то можно в длинную комнату посредине поставить клетку лицом друг другу, а за ним штук 10 пулеметов с каждой стороны, и не забыть зону обслуживание техников и готово, можно вечно их так держать.
Так получается что единственный рабочий способ защитить базу это армия?
Конечно, солдат лучше защитит базу как бы, чем дворецкий, да и чем больше народа в конкретном блоке ворует деньги или еще что, тем больше блок агрится и отправляет войска и агентов, на максималке прибывшие штурмовики сразу начинают выносить кабинет без разбирательств. В принципе если весь мир сагрить то отбиться будет весьма проблематично и профессии придется восстанавливать с нуля и долго. Но в мирное время враги отправляют разведчиков, и если перед базой заставить все хибарами с закрытыми дверями (с макс уровнем допуска), + от главного коридора при входе сделать лабиринт из тупиковых дверей, то они будут кучу времени их взламывать теряя время (у всех мобов есть лимит по времени которые они могут находится на острове). Логика такая, чем меньше доступа у двери, значит там что-то ценное и ее надо взломать, хотя они бывают начинают психовать от того что не могут открыть дверь, тогда они ее тупо выносят, но лучше дверь за копейки чем что-то другое. А краденые вещи расставлять надо по коридорам где ходит много народу, так как вещи дают положительные ауры, особенно на лояльность. В финале надо хорошо подготовится к отражению войск, да и Суперагентов всех можно пытками убить, кроме разве что Бонда, Рембо на первом острове превратив в зомби вроде, Джеки Чана с Катерину и Мамбу на втором, как-то так. От выполненных заданий растет уровень известности, после определенного уровня появляются супер агенты. Ученые лучше всего разведку делают, и уменьшают время на постыдные действия, лакеи уменьшают агро на карте от твоего пака, солдаты лучше воруют деньги и дают оборону паку. Туристы фоткуют все подряд и при лицезрения мешков с трупами и пулеметов они паникуют, после чего отправляются домой и поднимают агро того блока из которого они пришли. Потому есть заведения, казино итд, что б они праздно не шатались по острову. Нельзя делать заблокированное пространство, так как туда портуются враги и закладывают заряды, так потерял все электростанции, Мамба вроде просто может портироватся в любую точку базы.Помню малой был в журнале Шпиль гайды читал, когда интернета еще не было.
Я думал что вся суть игры в ловушках, а не в найме войска для обороны, потому у меня ничего не вышло.
Я просто всех прибывающих на остров складировал в морге. Никто по этому поводу не возникал
Телепортируются в основном потому что нет нормального входа. Нужно делать несколько входов с максимально длинными коридорами с ловушками. Воры в хранилище-то телепортируются, но обратно пешком уже побегут, но не добегут.