пока цифру рисовал новые стратки нашли и теперь три
Минуты
, и это только с помощью левой ноги.
на танцевальном коврике
БАГОЮЗЕРЫ!!! Коврик ломает игру!
игровые баги не чит для спидранов это норм
пока цифру рисовал новые стратки нашли и теперь три
Твой комент встанет, уже час пятнадцать.
Устарел*
С первой попытки не получилось, закрепляешь?
kkEZ
скоро запреклю и буду снепчат спидранить
час пятнадцать?
т.е. ты на столько недооцениваешь спидраннеров, что исчисляешь время часами?
т.е. ты на столько недооцениваешь спидраннеров, что исчисляешь время часами?
это отсылка на местечковый спидраннерский мем. держу в курсе
Если бы держал в курсе то дал бы ещё и tl;dr по мему.
Существует популяризатор в наших сегментах тырнета, звать его Karmik Koala. Этот дядя мем организовал заспидранив бладборн за час пятнадцать, если очень захочется погоглить всегда сможете и сами.
Я уж подумал про 75 минут прохождения Фоллаута 3 по принципу "только сюжетку"
Тем временем обычные игроки:
Так что получается цифру рисовали больше четырех часов?
минут
ты просто не успел прочесть 5
6 - чистое, 4 - any
Очень нравится иногда смотреть видео, где спидран комментируют разрабы игры, много ржачных моментов бывает.
Есть канал чувака, он разбирает спидраны, мне понравился GTA Vice City, без комментариев никогда не поймешь, что и почему он делает это.
Любопытно. Но.. Вот вообще не понимаю в чём прикол спидрана, завязанного на баге-гличе-ещё какой-то уязвимости. Одно дело, когда человек изучает игру вдоль и поперёк, оттачивает технику и проходит игру ЧЕСТНО! максимально быстро, другое дело, когда кто-то прыгает тыщу раз в стену и залезает в текстуру или ломает скрипты. Не понимаю смысла в последнем, вот вообще.
А ты попробуй пролезть в стенку, лол.
Посмотри те же спидраны на движке сурс, там люди задрачивают срезку, которая экономит от силы секунду-две.
Спидран БЕЗ глитчей вынесен в отдельную категорию, и зачастую невероятно уныл, ибо раннер тупо пробегает мимо врагов и абузит стратку на макс. урона.
Посмотри те же спидраны на движке сурс, там люди задрачивают срезку, которая экономит от силы секунду-две.
Спидран БЕЗ глитчей вынесен в отдельную категорию, и зачастую невероятно уныл, ибо раннер тупо пробегает мимо врагов и абузит стратку на макс. урона.
Да, абузить в прыжок головой стену ни разу не так же уныло.
Ну потому что это тоже требует скила, это всё сделать не так то и просто
И существуют разные категории спидранов. Есть и просто на прохождение (да, там тоже используют разные баги, чтобы пропустить анимацию или что нибудь такое, но без выхода в текстуры и прочего такого)
Есть на Ютубе канал KarmikKoala, там он разбирает спидраны. Очень прикольный спидран по Alien: Isolation
И существуют разные категории спидранов. Есть и просто на прохождение (да, там тоже используют разные баги, чтобы пропустить анимацию или что нибудь такое, но без выхода в текстуры и прочего такого)
Есть на Ютубе канал KarmikKoala, там он разбирает спидраны. Очень прикольный спидран по Alien: Isolation
По поводу «требует скила» не согласен. В многих играх баги весьма легко реализуемы. В тех же Dark Souls надо тупо в нужный момент выйти из игры и зайти снова, чтобы три четверти игры не проходить
Это очень странный спидран. Я говорю - зайди на канал KarmikKoala и посмотри человеческие спидраны)
Там разные категории + нормальные спидранеры обычно используют таймер для сегментов. А тут тупо не понятно - это может быть просто монтаж. Нету времени, ничего. Ну или же это просто кривущий порт на Хбокс. Потому как на ПК или ПС этого точно нет
Там разные категории + нормальные спидранеры обычно используют таймер для сегментов. А тут тупо не понятно - это может быть просто монтаж. Нету времени, ничего. Ну или же это просто кривущий порт на Хбокс. Потому как на ПК или ПС этого точно нет
Самые крутые спидраны по солс играм это "all bosses" (все автобусы в ру сегменте), там то как раз нужно быть очень скилловым. А самые быстрые раны это any% glitched, когда с помощью самых лютых багов (которые обычно запрещены в any%) игру проходят за считанные минуты.
Так есть разные категории спидрана.
Прохождение на 100%
Прохождение на любой процент
Прохождения с использованием багов/без багов...
Кстати как правило лидирующие позиции во всех категориях занимает один и тот же человек.
Прохождение на 100%
Прохождение на любой процент
Прохождения с использованием багов/без багов...
Кстати как правило лидирующие позиции во всех категориях занимает один и тот же человек.
Если ты думаешь, что глитчи легко выполняются и не требуют соблюдения крайне жёстких таймингов, зачастую на протяжении охуенных промежутков времени, то ты ошибаешься. Any% зачастую гораздо, гораздо сложнее выполнить, чем спидран без багов.
Для такого спидрана нужно даже больше, чем "человек изучает игру вдоль и поперёк, оттачивает технику"
А в чем прикол прохождения 2 халфы с конца в начало на скорость? С конца. В начало. На скорость с таймером. А в чем прикол пройти все официальные карты третьего варика ни разу не зайдя в шахту? В чем прикол пройти СПОР без глаз?
Прост)
Прост)
есть и такая категория спидранов
ещё больше ржачных моментов в подобных анимациях, жаль что их мало очень
я только начал играть в зельду и не видел спидран, но видос просто огонь =) поржал.
Справедливости ради стоит заметить, что геймплей у спидранера напоминает крысу-эпилептика под амфетамином выстреленную из пушки. Вот к примеру прохождение халвлайфа 2 https://m.youtube.com/watch?v=fpFcJDIXLGI
ахаха постирония))
Час пятнадцать
Но обычно у спидранеров уходит даже больше чем говорят разрабы для того что бы отточить рефлексы и найти гличи, так что для них там то же достаточно геймплея.
Нафига ты мне то пишешь) ты ориг пост видел? Я просто был на стопроц уверен что есть версия с ней, не прогадал
разрабы: у нас 90 часов геймплея*
87,5 из которых - обоссаные вышки и гринд побочек про принеси-подай без всякого смысла для сюжета и (если очень сильно повезёт) крупицей чего-нибудь интересного
87,5 из которых - обоссаные вышки и гринд побочек про принеси-подай без всякого смысла для сюжета и (если очень сильно повезёт) крупицей чего-нибудь интересного
Ну помимо фар края есть еще и интересные игры
я не про фар край в частности, а про большинство случаев с заявлениями о ХХ+ часов(есть исключения, да), которые - пиздёж чистой воды, где тебя прямым текстом не пустят дальше по короткому сюжету без прохождения N активностей или нарочно ставят гриндволлы и говорят "у нас можно пройти весь сюжет без дополнительных активностей, если сможешь, кхе кхе"
Ну помимо вольфенштейн янгблад есть еще и интересные игры
Честно больше примеров не вспомню, так что давай не будем продолжать
блядь , как бог смолвил!
Дрочилен и без фар края хватает. Из недавнего, во что играл это MGS V, Lara croft и FF XV.
Мне все надо было перечислить? Я самый очевидный пример с поверхности взял
спидрак
Сабам привет от ютубунити!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!