Как и вся моя жизнь.
Родился, распнули, воскрес. Че тебе не нравится?
Еще и вознесся от всего этого безобразия подальше
партия в Вархаммер
один из игроков: присвоил статуэтку
все остальные:
один из игроков: присвоил статуэтку
все остальные:
Настолки зло. Всякий раз когда собираемся в дружеской компании во второй половине вечера компания перестает быть дружеской, просыпаются давние обиды, "домалвливаются" недомолвки... В следующие выходные начинаем собираться со словами "а помните как в прошлый раз Наташка че-то разнервничалась, ха-ха". Во второй половине вечера причина нервозности становится понятной
Монополия это лучший способ посраться с друзьями. Круче разве что Марио кар.
Поэтому надо всегда всё "домалвливать" и быть с друзьями предельно честным.
Поэтому у меня нет друзей.
Поэтому у меня нет друзей.
Не настолки зло, а неправильный подход к ним.
Во-первых, нужно сразу обговорить всем ли зайдет соревновательные игры или нет.
Во-вторых, выбрать игру в зависимости от предпочтений. Далеко не все игры завязаны на открытом конфликте (Мертвый сезон, Немезис, Нью-Анджелес, например), далеко не все игры вообще вертятся вокруг конфликта игроков (Настолки по Лавкрафту, подавляющее большинство данженкроулов).
Во-первых, нужно сразу обговорить всем ли зайдет соревновательные игры или нет.
Во-вторых, выбрать игру в зависимости от предпочтений. Далеко не все игры завязаны на открытом конфликте (Мертвый сезон, Немезис, Нью-Анджелес, например), далеко не все игры вообще вертятся вокруг конфликта игроков (Настолки по Лавкрафту, подавляющее большинство данженкроулов).
Не только по монополия, для нри тоже характерно.
Есть же золотое правило.
О нём постоянно забывают. Но что касается НРИ, история и эмоциональное состояние персонажей и игроков всегда важнее, чем блядский игромех.
Вот именно поэтому я послал нафиг Гурпс. Там есть правило почти под каждую ситуацию и всегда найдется мудень, который захочет поспорить на эту тему, потратить полчаса во время драматичной сцены чтобы это правило найти и в итоге свести весь эффект ситуации к броскам кубов и циферкам >_>
Групса не про драму. Это про симуляцию.
В теории Гурпса про что захочет игрок и партию. Хоть фурревый порномодуль, хоть пафосная драма. Но в итоге все сводится к "шанс на успешный чих без знавыка 1 к 97!"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться