Сейчас бы mmo с синглом сравнивать.
Действительно в говно без сюжета ввести расу проще чем в сингл ориентированный полностью на сюжет.
Но ведь в 3 варкрафте есть играбельные змейки.
Технически, это эльфы-мутанты.
Пофиг на лор, в игре это змейки.
И то только в паре заданий компании.
Что очень печально, имхо.
Кстати, это смущало. Вроде бы игромеханически они сделаны на том же уровне, что остальные фракции. И почему их не ввели как самостоятельную сторону?
У них мало зданий, один из юнитов слишком сильный, возможность плавать в глубокой воде дает преимущество. Так что не ввели, ибо лень доделывать и балансить.
Я в варик сто лет назад играл, мало помню про него чего. Но в некоторых стратегия тех лет в скирмишах бывали здания, в которых любая фракция могла вербовать нейтральных юнитов наёмников. Могли бы так сделать.
Помню на бете рефорджа ещё за демонов, помимо нежити играли. На релизе они доступны или столько же рас в мультиплееере, сколько и было в старом Вар 3?
Технически эльфы - это тролли-мутанты.
Какие же неудачники эти эльфы. Неполноценная раса, мутанты, так еще и каждое их государство разваливается.
А там все хороши, гномы и дварфы, бывшие роботы и големы. Люди недорощеные врайкулы. Оркам ебали мозг демоны, дренеев ебали орки. Гоблины ебанутые. У нежити правитель ебанутая. Единственно таурены настоящие индейцы и им всегда ништяк.
Не, у тауренов свои внутренние терки же между племенами есть. Вот пандарены сидят себе и особо ни о чем не беспокоятся.
У мишек местность, как у древних джедаев, психоактивная, на злость реагирует.
Пандаренов долгое время держали в рабстве могу
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться