Ну... убрать просадки фпс и лаги в трейлере, добавить детализации ландшафта и уровней (что бы не было голой земли и т.д), найти качественные модельки того, что можно рассмотреть вблизи, заменить текстуры на красивые (что бы не было видно того факта что какая текстура растянута на форму для которой не предназначена и не было мыльца).
Спасибо за совет. Когда-нибудь допилю. Но такое количество комментариев для меня уже является своеобразным успехом.
Что за движок ты используешь? Ни один из современных бесплатных не способен выдать такую стрёмную графику. Без обид, просто интересно.
Использую unity3d 2019.3.0f6, я особо не умею рисовать текстуры и другую графику(потому использую бесплатную графику), если у тебя найдется ссылка на неплохие текстуры я с радостью ими воспользуюсь.
Дело не в текстурах, дело в общем уровне графики. Сглаживание текстур, дрожащие тени и прочее. Судя по всему дело в твоих личных настройках графики и картофельности твоего компа, тогда вопрос снимается. Но на твоём месте я бы частично отказался от реалтайм-освещения и запёк тени где это возможно. А бесплатных хороших текстур полно, пишешь free textures и перед тобой куча бесплатных банков.
Чеса отсюда
1. С таким фпс на видео игра отпугивает
2. Нехватает "подстветки" или хоть какой индикации с какой палкой взаимодействуешь, кажется, что они самопроизвольно выдвигаются по непонятной логике.
3. Может стоит добавить поразнообразнее текстур, типа, с растительностью, с электроникой всякой (ну если, конечно, упор не в минимализм)
Неплохая идея с подсветкой и текстуры тоже поменяю потом. Спасибо за комментарий, каждый положительный комментарий воодушевляет меня.