Не грусти
Вот что не говорите, а Храм Огня в первой части совершенно не цепляет.
Что не говорю, а меня зацепило
В первой и второй очень зацепило. В третьей вообще 0 эмоций.
majula4life
Третья часть мне вообще не нравится, моя любимая часть( ща опять говном закидают) двойка. Первая мне тоже очень нравится, но по другому, в большей степени лорно и как основа. И послевкусие у них очень разное. Но вот Храм огня в 1 части вообще мне не нравится.
Отчего же закидывать. В первой хорош лор, но механика хромает. В 3ей хороша механика (хотя местами и наломали то что раньше работало и я не только про странный баланс) но вторичен лор. В двойке отлично всё. И лор расширен и механика отлично работает. Можно привязаться к некоторым бесполезным боссам, но во-первых плохи не все а во-вторых в длц боссы отличные.
кого-то не цепляет, а кто-то до сих пор в плейлисте с собой носит
В третьей объективно самый слабый. А вот Маджула зе бест при всей моей нелюбви ко многим дизайнерским моментам ДС2.
Маджула просто великолепна. Вообще. Маджула целиком и полностью подчёркивают одну заметную для меня деталь ДС2.
Если ДС1 и лорно и атмосферно, и с точки зрения концовки в большей степени про сам мир, про павшие легенды прошлого, про глобальные события, то ДС2... Он более личный. Больше про нас самих, про Проклятого , который по моим ощущениям куда в большей степени выглядит персонажем( особенно учитывая, что его изображают в моём любимом сете Фараама), про судьбы текущие и нашего персонажа. Поэтому Маджула это великолепное место как само по себе, как и часть ДС2 – наш какой никакой, а почти что новый дом, место светлое и очень уютное, навевающее меланхоличное настроение. Быть может это только мои мысли мало кого ещё посещавшие, но вот так вот.
Если ДС1 и лорно и атмосферно, и с точки зрения концовки в большей степени про сам мир, про павшие легенды прошлого, про глобальные события, то ДС2... Он более личный. Больше про нас самих, про Проклятого , который по моим ощущениям куда в большей степени выглядит персонажем( особенно учитывая, что его изображают в моём любимом сете Фараама), про судьбы текущие и нашего персонажа. Поэтому Маджула это великолепное место как само по себе, как и часть ДС2 – наш какой никакой, а почти что новый дом, место светлое и очень уютное, навевающее меланхоличное настроение. Быть может это только мои мысли мало кого ещё посещавшие, но вот так вот.
Меня очень впечатлили флешбеки в прошлое в ДС2. Единственный раз в серии когда нам наглядно показали важные события, ещё и в необычные для серии времена, когда миру ещё не полная пизда перед самой сменой цикла.
А почему это объективно он самый слабый? Лор ничем не уступает первой части, а интересных противников больше. Да даже боссы на голову превосходят боссов первой части, у которых нет второй фазы(пара исключений).
Лор ДС3 выглядит примерно так "Смотрите на меня, я творение Миядзаки! Я пытаюсь быть одновременно продолжением первой части, при этом я как продолжение – просто набор вторичночсти и чрезмерного мусорного фансервиса! А ещё я финал, с длс, которые явно должны быть не последними!"
Я конкретно про храм огня. Он там не такой ламповый и даже главная тема толком не запоминается.
При этом одного раза им было недостаточно.
Ну так это чтоб подчеркнуть Суть Души Пепла, ведь Гвин является ее частью, как и все те, кто возжег пламя после него
Ого. Я и не знал, что там используются только белые клавиши.
Чтож ты делаешь то, ааааа? Т___________Т
Когда проёбываешь душ на несколько лвлов:
Plin plin plon
Plin plin plon
Жаль ни какой кат-сцены не завезли перед боем с ним, она бы была в тему, дабы прочувствовать момент.
В отсутствии катсцены весь смысл
В третьей части, да, согласен.
Но вот насчёт первой, тут уж я пожалуй останусь при своём мнении, что можно было сделать нечто более интересное, чем просто "зашёл в туман - сразу же начался бой".
Да, типа от него осталась только оболочка, но Гвин, заслужил большего, чем просто вот это.
Но вот насчёт первой, тут уж я пожалуй останусь при своём мнении, что можно было сделать нечто более интересное, чем просто "зашёл в туман - сразу же начался бой".
Да, типа от него осталась только оболочка, но Гвин, заслужил большего, чем просто вот это.
Гвин заслужил - гвин получил, оно в наших сердцах.
С точки зрения постановки, то там всё вообще шикарно сделано, как по мне, и лучше там не сделать. И то, что у Гвина без пафоса и эпоса просто под грустную музыку начинается самый простой босс файт игры (он падает с 4 парирований) - тоже в копилку докладывает.
Начинается всё же гвин не с того, как сквозь туман входишь, а с того, как души в чашу возрождения складываешь - открываются врата, ты идешь, там черные рыцари, ты видишь кусок первого пламени, а потом оказывается что это не пламя, а седой измученный иссушенный старик....Брррр.
нет, не нужна там катсцена.
С точки зрения постановки, то там всё вообще шикарно сделано, как по мне, и лучше там не сделать. И то, что у Гвина без пафоса и эпоса просто под грустную музыку начинается самый простой босс файт игры (он падает с 4 парирований) - тоже в копилку докладывает.
Начинается всё же гвин не с того, как сквозь туман входишь, а с того, как души в чашу возрождения складываешь - открываются врата, ты идешь, там черные рыцари, ты видишь кусок первого пламени, а потом оказывается что это не пламя, а седой измученный иссушенный старик....Брррр.
нет, не нужна там катсцена.
Вы тут что устроили?
Трилогия ДС – одна из самых слезогоночных франшиз.
А то я не знаю, но какого столько нюней за раз и ещё без меня!
Вижу "legendado" - ставлю "не интересно"
Больше всего запомнилась в соулс серии.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться