Меня жутко бесило всегда в тройке, что она уж слишком была похожа на Систем Шок, но как будто идею забраковали в самом начале.
Это могла бы быть эпическая игра в замкнутой системе комплексов на Марсе, где тебе бы предстояло носится по принципу Метроидвании, из одного конца в другой конец дебрей базы, в поисках ключей, подсказок, отмычек, квестовых предметов. Чтобы эта база прям как настоящий живой и всамделишный комплекс ощущалась. Очень сильно било по памяти нахождение звуковых логов, открывание ящиков с кодовыми замками, пострелушки в замкнутых пространствах с небольшим количеством интересных врагов и нехватка патронов, да и та же фишка с темнотой и фонариками...
А так - получился просто линейный шутан на два раза пробежать максимум. Даже не смотря на действительно хорошую атмосферу и в целом неплохую реализацию.
Вот такое вот ИМХО.
Да, я очень люблю Систем Шок и всё жду чего-то похожего.
Prey 2017. Но заработала она плохо. Такие игры вообще плохо зарабатывают.
prey 2006 был интереснее. 17 года прей был малость скучноват после первого эффекта. да и респавн противников не добавлял развлекухи а скорее дискомфорта
Прей первый прошел раза 3, второй еле до конца дошел - во второй части игры слишком падает скорость игры и становится скучно
Сейчас бы выпускать шутер (шутер, блять!), т.е. жанр, где весь кайф игрок получает от того что разносит разнообразных говнодемонов с помощью разнообразных вундервафель, с 3 видами одинаковых монстров и 3,5 стандартными пушками.
Поиграл, купившись на заоблачный рейтинг в стиме и так и не понял, с чего все так от нее ссутся.
Но но, спустя лет 8-9, а то и больше в третий раз перепрохожу)
На трекере есть какая-то с модом типа новая графика, супер картинка и все такое.
Какую лудше? Обычную или такую?
Сейчас дум уже далеко не так хорош, Инжи. Я-то его впервые году в седьмом прошёл. Для того времени это была поистине великолепная игра.
Но если хочешь, то скачай лучше BFG edition. Он хоть разрешение 16х9 поддерживает.
BFG скачал. Это типа улучшенная? Я думал типа стандарт. Потому что вторая которую скачал Absolut HD.
БФГ - говно с порезанным графеном. Поверх него надо моды ставить, иначе, хуже оригинала смотрится
По графике особых отличий не заметил. Отличается ещё тем, что в BFG сразу встроено дополнение Ressurection of Evil и фонарик не нужно отдельно от оружия доставать. Он там как в Халфе с полоской энергии.
А еще сложность убита в днище под угоду консольным холопам. Если играть в 3й Дум, то только в оригинал.
на мой взгляд bfg ed. только вату из передвижения убрал, за что спасибо ему, а на вид ничего не улучшилось
визуально д3 вытаскивает этот товарищ, но только оригинальную версию https://www.moddb.com/mods/sikkmod
BFG хуже.
Смотри.
Яркость, она завышена даже с минимальным ползунком.
СЛожность, можно сколько угодно бесится с ручного фонарика, но он был частью атмосферы, В БФГ же темные коридоры перестали быть опасными. Включил наплечный фонарь, достал дробадан и вперед.
Тени и размытие. Первое на кой-то хер упростили в БФГ, второе на кой-то хер добавили.
+
Разрешение, особенно в планшете
Новые детали окружения. В многие места добавили побольше..."жизни", путем добавления доп ящиков на склады, доп консоли управления в коридорах и тд, игра стала более "неоновой". Правда кровь стала выглядеть как размазанное по стенам дерьмо.
В комплекте сразу дополнение и вырезанные из игры миссии отдельным файлом(Lost Missions)+ 2 оригинальных игры.
Вам настольгия в голову ударила. Дум 3 была норм, но конкуренции она не сдюжила не просто так. Как уже сказано выше, линейность и повторяющаяся простота ее попортили. Атмосферой он был хорош, но не дожали, и то же самое можно сказать про большинство аспектов. Когда я в него играл мне он тоже показался хорошим, но переигрывать его просто непросто скучно, на фоне конкурентов он для меня выглядел каким-то не доделанным.
Я его вообще тех-демкой тогда воспринял, играть было не особо интересно.
Потому что 3 дум и был своеобразной технодемкой, потому что товарищ Кармак всегда считал, что игровой дизайн и геймплей должен раскрывать технологии, а не наоборот. Ну вот и вышло.
Типа того? deadendthrills.com/gallery/?gid=23
точно надо ставить sikkmod и Wulfen's textures плюс еще какие то плагины на освещение и прочие плюшки.
Недавно перепроходил третий думчик, ссался как и раньше.
Дум шестнадцатого года еле заставил себя пройти, ибо купил не подумав, однообразная скука. Позабавил, и то эмоциями типа "да ты охуел!?" только босс личинка в скафандре, хз как зовут.
Дум этернал прохожу на стриме у своего товарища, тот прется а мне просто интересно.
У тебя недержание? С чего там было ссаться? С монстров которых тебе постоянно телепортируют за спину так часто, что на 100500 раз это просто заебывает? Д3 это недошутер, потому что шутерная часть там говно, недохорор потому что кроме темноты и мобов за спиной ничего предложить не могла и вцелом недоигра. Тот же FEAR который вышел на 2 года раньше шутя уделывал Д3 и как хорор и как шутер.
"FEAR который вышел на 2 года раньше"
Хуйца сосни.
Дум3 вышел в 2004, fear в 2005.
Окей, ты прав. Но это ничего не меняет.
В FEAR хоррора чисто чтобы оправдать название.
Не тот ли это fear, в котором ИИ до сих пор кажется достаточно неглупым, потому что лучше ничего нет? (Шампандар шлет привет)
Не тот ли это fear, в котором охеренная для своего времени физика?
Не тот ли это fear, в котором до сих пор вызывают уважение эффекты от попадания в бетон и металл?
Эти игры были созданы во времена экспериментов, а не бесконечных ремейков и рочильнь-доилен и асассинс кридов с вышками. Дум был таким же экспериментом. Да, они просрали что-то важное. И я даже не пытаюсь их оправдать - меня третий дум вгоняет скорее в уныние.
Fear, кстати, потом тоже скатился.
"Не тот ли это fear, в котором охеренная для своего времени физика?"
Кхм, где там была "охрененная физика"? Совершенно обычная.
Рэгдолл и физические партиклы - тоже физика. Она там особо не выпячивалась, хотя расчлененка, помню, была бодрая. И трупы к стене гвоздометом стильно прибивало так, смачно.
Ток щас заметил, что в думе, что в fear, в те времена было модно делать основную текстуру из трех шакалов и докручивать основную детализацию персонажам тупо картой нормалей. Из-за этого получается какой-то пластиковый эффект.
На пикче штаны у перса будто бы вообще имеют однотонную текстуру, а картой нормалей сделали "типа складки"
Я, конечно, понимаю, что раньше про PBR и не мечтал никто, но у той же хл2 как-то все получше с этим
Рэгдоллы были еще в Хитмане в 2000 году. Физика с физическими задачками в Trespasser в 98м, не говоря уже о хл2 с геймплейными физическими задачами. Кольями к стене гвоздились рэгдоллы в Painkiller в 2004м. А расчлененка в SOF в 2000м (может и раньше, первое что в голову пришло, хотя нет, в Chasm The Rift 97го тоже была).
В общем, физика в Fear была самая обычная "стандартная" на момент его выхода. Брал он не физикой а геймплеем.
Странное суждение - все то же самое тогда справедливо и про хл2. Расчлененка там гораздо примитивнее была, правда, и только для людей и комбайнов.
У нас явно разные представления о том, что такое физический движок, на что он влияет, и чем хороший отличается от плохого.
Для меня в fear он хороший - я сам разработчик (и двигло я тоже писать пробовал - это сложно), могу представить жопоболь, которую они испытывали. В игре использовали свой же игровой движок Lithtech (для всего, а не только физики).
Кстати, последняя игра, которую на нем сделали - Middle-earth: Shadow of War (точнее, его уже переименовали на тот момент в Firebird Engine.
И, в отличие от fear, физика именно объектов выпячивалась уже в Condemned: Criminal Origins - на том же движке, от той же студии, в том же году.
Блин, я сейчас будто что-то на эльфийском прочитал. Trespasser, Soldiers of Fotune, ЩАЗМ мать его! Сакральные слова давно ушедшей цивилизации...
феар 3 начисто слил и сюжет и персонажей вместе с атмосферой. а 2 был хорош
Второй слил шутерную часть и интеллект врагов. Единственный хороший фир это первый, дальше они почему-то начали деградировать.
Полностью согласен. Из продолжений мне только F2: Reborn (аддон) зашёл.
Да и графон похерили.
Вот с этим согласен на 100%.
Ой иди нахуй, я сейчас играю, уже не помню ничего, и некоторые моменты заставляют вздрогнуть. Я даже про зеркало за 10 лет забыл в туалете.
И да, увсех разная психика. Человек, который долго не подвергается таким вот "скримерам" отвыкает от них. Я последний ужастик смотрел "ОНО" в день выхода в кинотеатрах. А игр ужастиков уже давно не видел
Ну да, а если комедий 10 лет не смотрел, то и Аншлаг смешит, а те, кого не смешит, — "тупые дегенеративные ублюдки" и пусть идут нахуй. Охуенная у тебя позиция, чо.
cмеялся на зеркале Такой бездарный скример с зеркалом и представить сложно.Вот в сайлент хил 3 с зеркалом по прикольнее было.
Играл в тройку примерно за год до 16го, так что мое мнение не покрыто налетом ностальгии- так вот, я от уныния чуть не умер, дропнул на половине.
Такая медленная, вязкая, неинтересная, с малым количеством врагов, отстойными пушками с слабым ипактом от стрельбы- в ней вообще нет ничего что характеризует хороший шутер.
В 16 тоже не то что-бы много импакта от пушек, особенно огорчила двухстволка(
Зачем нужна двустволка, когда есть шотган со шквальным огнём?)
ЧТо блять? Там дробовик стреляет круче и мощнее чем двухстволка в Думе 2016
ОЙ БЛЯТЬ, ОЙ НАХУЙ! Ты зачем этого поехавшего кидаешь!?
как-то посмотрел несколько видо от этих челов, и во всех они что-то говном через вентилятор поливают и часто необъективно хейтят. Они что-то другое кроме этого умеют делать? Клоуны
зато сценки вначале ржачные.
А как ещё обЪяснить говноедам что они говноеды?:)
Ссались от игры на момент выхода?
Не, я от нее и сейчас ссусь
Ну хз, после 15-го импа, стоящего в открывающихся дверях меня как-то эти скримеры перестали брать.
Ну, если играть через пятнадцать лет после выхода, будучи избалованным чистокровными хоррорами то да, уже не так страшно. Но в 2004, когда до Дума 3 самое страшное во что ты играл была Return to caste Wolfenstein - от дума натурально тряслись руки. Эти громкие металлические стоны конструкций, шёпот за спиной, движения в непроглядных тенях. Почитав комментарии я убедился что люди тупо не застали релиз, а играли через много лет после, когда игра уже не выдерживала никакого сравнения с новыми легендарными проектами
Я играл еще в слитую преальфу, которую на радиорынках барыжили по двукратной цене полноценных новинок.
Дум3 был говно как хоррор, и если лично ты ни во что другое не играл, это не делает его лучше. В предыдущем треде уже упоминал: Alone in the Dark, Resident Evil, System Shock, Silent Hill, да даже Thief — к моменту выхода дума уже были жанрообразующими сериями на несколько частей. И это я еще не стал вспоминать сезонные, сейчас уже всеми забытые хиты - чистые хорроры не мой жанр. А среди хоррор-шутеров помимо формально попадающего сюда System shock были реально охуенные и саспенсные 2 части Aliens vs Predator и Clive Barker’s Undying. Так что не надо говорить, что до дума3 ничего особо не было: большая часть хитов в жанре вышла задолго до него.
Бляяяять. AvP 2 часть. Спасибо что напомнил, вот уж точно игра в сто раз круче 3-го Дума.
Когда ты прав — ты прав.
Сделать так, что в игре, где можно играть за чужого и хищника, с кучей уникальных игровых механик у каждого, тебе не менее интересно играть за простого человека-вояку - это прям отлично.
Каждый раз кампания чужого выходит самой короткой. Обидно.
Сложно придумать что-то за существо у которого две мысли:"Жрать" и "Как пожрать"
Вот люди не избалованные были.Ведь не было примерных хороров типа Resident evil, silent hill, system schock. Ведь они были пионеры в хороре поэтому все так и было сделано из рук вон плохо,да-а
Я не пугаюсь вообще ничего при виде от третьего лица. Резиденты я с покер фейсом прохожу. Не знаю! Просто если не отпервого лица, то не страшно от слова совсем.
Резик? СХ? Я говорил про пк гейминг, не у всех были консоли. Да, сейчас можно нарыть пк хорроры до 2004, тот же андаинг, вот только это были своеобразные нишевые проекты, которые многие пропустили
@
DREAMWORKS
@
ELECTRONIC ARTS
@
КЛАЙВ БЕЙКЕР
@
НИШЕВЫЙ ПРОЕКТ
А её главная тема была ещё не изнасилована дабстепом и электронным пердежом, и потому звучала охуенно. Вот бы такой саундтрек - да в новые думы. Все Гордона восхваляют, а я большинство треков слушать не могу.
они не и не должны быть хорошими для прослушивания они просто фон для битвы с чем хорошо справляются
Хуета ущербная. Хороший саундтрек грех не купит/скачать на телефон. Дабстеп из Этернала подходит ТОЛЬКО для битвы, а из-за затянутости уровней заебывает, от чего его не то, что на телефон сохранить, вырубить нахуй побыстрее хочется прямо посреди игры.
Вот кстати. Если в Думе 16 не смотря на весь дабстеп ( почему все кругом называют саунд из новых вульфов и думов металлом?) Есть несколько отличных самих по себе тем, то в ДЕ главная тема и "они боятся только тебя" средние, остальные просто унылые.
потому что люди нихуя не могут в жанры\стили
ЧСХ, саундтрек из вульфа никто металлом не называет, но рока в нём куда больше чем в том же думе.
А по поводу саунда дума 2016 - лично мне зашел только Argent Combat и Rip and Tear, всё остальное, включая BFG Division - либо сверление мозга, либо просто какофония. В Этернале некоторые треки неплохие потому что в них узнаются треки из оригинальных частей дума (в первой части это был один только E1M1 на всю игру), но потом опять включается этот драный дабстеп и всё портит.
Generic говно.
Всяко лучше чем внутри игровое звуковое сопровождение какой-то рейв-вечеринки, а не металла
Ничего что в первых двух думах вообще были популярные песни металл групп переаранжированные в миди? Это я к тому, что до 16ого дума, по сути у игры и не было своего саундтрека.
Ты говоришь так, будто это что-то плохое. В Carmageddon вообще запихнули целиком альбом Demanufacture от Fear Factory без какой либо аранжировки, только вокал убрали. И ничего, вполне себе стало своим исключительным саундом игры.
Ничего не имею против Мика Гордона, он талантливый и крайне усердный композитор, но звать на брутальный металл чувака, который прославился электронщиной и клубняком к Need for Speed — это такое.
Обожаю Doom 3 за то, что он сломал мою детскую психику. До сих пор порой просыпаюсь из-за кошмаров, где за мной бегает зомби с пилой или смех Бетругера (как же я срал с этого смеха в детстве). А вообще игра топ, с удовольствием перепрошёл в преддверии новой части.
Э-э-э-м, вообще-то дум 3 люто ненавидели за минимальные 384 мб ОЗУ, которые на момент выхода были только у купивших комп только что, и нихуя не бюджетную конфигурацию. Народ, имевший SDRAM, вполне обоснованно крыл игру хуями. Тогда же люто облажался TRON 2.0, который банально невозможно было норм запустить на 256 мб ОЗУ, хотя игру хвалили, но играли те у кого был жирный комп.
Но как было больно владельцам жираф серии MX, когда спустя 3 месяца после покупки компа ты вместо Prince of Persia и Silent Hill 3 получаешь хуй, потому что карта не тянет пиксельные шейдеры 1.1. Ооох бля, до сих пор горит, спустя десятилетия уже.
А F.E.A.R. для своего времени была норм оптимизирована, но игру люто порезали (как и вторую мафию позже) в угоду "бегомвыпускайатопиздец".
Хотя тот же первый Far Cry был очень хорошо сделан, в него поиграли все кто хотел, и франшиза не в последнюю очередь благодаря этому стала столь популярна. И вторая халва - это шедевр помимо игры и в плане технологий, столь дружелюбные сис.требования на момент релиза уже давно никто не делает.
Ох, ностальгия жжет.
99% для кого д3 это шедевр и вообще лучший дум, застали его в детстве и работает синдром утенка. На момент выхода он был забагованным куском говна, для стабильной работы без просадок требовал топовой видюхи, и имел кучу тупорылых решений которые поправили только в бфг версии. Атмосферы там никакой нет и не было, спавнящиеся за спину враги и крики за дверями которые уже надоедали через пол часа, абсолютно убогий ганплей, саундтрек и самое главное похеренный лор. Что д3 что ку4 абсолютно не окупились и Id software пришлось 7 лет заниматься сайд проектами. Можно еще вспомнить провальный rage.
"Что д3 что ку4 абсолютно не окупились"
Лоооол
"Doom 3 was a critical and commercial success; with more than 3.5 million copies of the game sold, it is the most successful game by developer id Software to date" https://en.wikipedia.org/wiki/Doom_3
То есть ты даже не читал что ты притащил?
id Software также получила прибыль от лицензирования движка id Tech 4 другими разработчиками, что позволило компании выйти на планируемый доход от создания doom 3.
Из твоей ссылки.
Обосрался ты.
Жалко, жалко выглядят твои потуги. Я-то как раз читал, что я притащил. И по ссылкам тоже. А вот ты, похоже, читать не умеешь совсем.
Для тупых ещё раз: Doom 3 продался тиражом более 3,5 млн копий. Запланированный доход от его продаж был 20 млн долларов. К августу 2006-го при проданных 0,76 млн копий доход от продаж Doom 3 уже был 32,4 млн долларов.
Тебе уже цитату привели, из твоих же ссылок но ты продолжаешь отрицать очевидное. Не важно что там CEO сказал, потому что эти дурачки часто вообще не понимают что несут. Тодд тому большой пример.
Настолько удачные были продажи, такие рекордные, что ID улетело на 7 лет в трубу. Но да, ты продолжишь все отрицать и будешь упорно гнуть линию зацепившись за одну строчку. Я забываю, что на джое уровень интеллекта у плинтуса.
Выдумки из твоей головы цитатами не являются, болезный.
похеренный лор, аххахахахах. Не было в первых двух думах никакого лора, чтобы его херить.
Ебааать. Книжки 2016 года в качестве лора к играм 93-96 года. Ты и впрямь читать не умеешь совсем? Это же пиздец, даже не говоря уж о том, что это неканоничные фанфики.
Год издания: 1997 - По колено в крови.
Doom: Hell On Earth Mass Market Paperback – August 1, 1995
Яж выше писал, что ты дегенерат.
Эмм. Ты ебнутый? Тебе пояснить в чем дело или включишь мозг уже?
Поясни, два дегенерата копротивляются пруфам. Не умеют читать, и принимают вики за первую инстанцию. Я даже не знаю хули тут еще обьяснять?
Четвёртая квака– пиздатая.
А вот что меня расстроило в Doom 3, так это что во время прохождения я всегда хотел найти союзников, спасти всех людей, оставлял их за запертыми дверями, надеясь, что они выживут и выберутся. А в финальном ролике в итоге говорят, что я единственный выживший!
После такого гложет досада, что не смог всех спасти. Даже если это лишь NPC с 3-4 строками диалога, для меня в юности они были живыми.
Впечатление от него еще сильно подполртили просто ужасные DLC
Второй раз я рисую по третьему думу и второй раз в комментариях Вьетнам.
У тебя и ник подходящий :-)
Да уж развели
Я уже три третьих дума скачал))
Надо бросить монетку в какой начать играть