Да, всем начинающим художникам, учи анатомию и будет тебе счастье
Учу но забываю про правильные размеры головы и длины рук. Что в итоге может привести к голове размером с куриное яйцо и рукам которыми можно сбивать вертолёты :(
с коленями тоже беда, посмотри на 3й рисунок, размер стоп одинаков. что собсна намекает на то что персонаж сидит ровно и прямо перд нами, а если так то у него либо врождонніе ортклонения и одна нога непропорциональна другой, либо ты накосячил
да и в целом пропорции ног странные, схема условная, но суть ты понял, если хотел изобразить что ноги подогнуты под себя, то ступни тоже должны участвовать
Я хотел попробовать стопу увемти назад, только не могу взять в толк как это нужно показать.
Рисуй цилиндры и коробки в перспективе.
Научись сначала рисовать шары, кубы цилиндры. На базовом уровне все можно разбить на такие составные фигуры. Потом уже сверху мясо наращивать.
Про пропорции человеческие погугли. Есть у proko на ютубе хороший ролик по теме, но он на английском. Впрочем тупо таблички от туда можно принт скрином захватить и глядеть.
Про пропорции человеческие погугли. Есть у proko на ютубе хороший ролик по теме, но он на английском. Впрочем тупо таблички от туда можно принт скрином захватить и глядеть.
Поддержу Solid_T.
Если хочешь улучшений, то нужно изучить перспективу. В интернете много материалов, даже на реакторе есть http://joyreactor.cc/post/3667042
Можно книжку Норлинга почитать.
Потом берёшь ближайшие коробки, крутишь, вертишь и рисуешь с применением изученного.
Если хочешь улучшений, то нужно изучить перспективу. В интернете много материалов, даже на реакторе есть http://joyreactor.cc/post/3667042
Можно книжку Норлинга почитать.
Потом берёшь ближайшие коробки, крутишь, вертишь и рисуешь с применением изученного.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться