И на последнем фрейме вкралась ошибка, паладин там говорит "Обрела".
Написано же "другой взгляд". И вообще, не суди да не судим будешь.
Несите таблетки!
Дед все пожрал(
Клерики не паладины!
Зато паладин пиздит клериков, которые собственно, как и всегда, плохие!
Справедливо.
Как жи это охуенно. Я бы целую арку посмотрел как это паладин делает "настоящее" добро. (В кавычках так как все субъективно.)
Ну чисто теоретически, в рамках одного D&D/Pathfinder, что есть Добро, а что - Зло, решает исключительно само божество которому Клерик или Паладин служит.
Кто-то будет пиздрючить по поводу даже малейшего убийства и проявления рациональности (багамут), кто-то - яро за фанатично исполнение указаний "законной" власти, даже если власть - Lawful Evil мудаки, кто-то из "относительно добрых" богов (ну или какими они воспринимаются внутри сеттрнга относительно кусков говна вроде Тиамат и Зетира) сам тот еще мудак (см. Келимвор и "стена неверующих").
Почему-то мало людей очень отыграывают паладинов и клериков как несущих слово именно _их_ бога, а не добро всем и каждому...
До встречи первого детёныша орка/гоблина. А там сразу мораааальные диллемы, ой-ой.
Кто-то будет пиздрючить по поводу даже малейшего убийства и проявления рациональности (багамут), кто-то - яро за фанатично исполнение указаний "законной" власти, даже если власть - Lawful Evil мудаки, кто-то из "относительно добрых" богов (ну или какими они воспринимаются внутри сеттрнга относительно кусков говна вроде Тиамат и Зетира) сам тот еще мудак (см. Келимвор и "стена неверующих").
Почему-то мало людей очень отыграывают паладинов и клериков как несущих слово именно _их_ бога, а не добро всем и каждому...
До встречи первого детёныша орка/гоблина. А там сразу мораааальные диллемы, ой-ой.
Я люблю днд, но не разбираюсь в оригинальных сеттингах от слова совсем, так как мы с друзьями просто взяли правила игры и создали свой мир, со своими законами, порядками и богами.
Тоже можно.
Космология днд (большинство 3.5 в частности)/pathfinder описывается довольно просто:
Боги - пиздец ограниченные куски энергии, могучие, но в большинстве своём нихуя не способные видеть за гранью того, во что их вываяли верующие.
Что злые, что нет, почти не могут влиять на реальность без, собственно, инструментов в этой реальности. Но если уж заспавнят аватару, там уж мама не горюй...
Демоны - бесконечный (в численности) рак вселенной ползущий из очка ужаса зовущегося Abyss. Архидемоны хотят творить хуйню потому что "почему бы и нет, лол".
Дьяволы - изначально падшие ангелы, позже - просто авторитарные мудаки которым писец как не нравитья хаотичность демонов и они вечно воюют. Главные Архидьяволы плетут интриги, а самый главпидор - Асмодей - хочет перекроить всю вселенную по своему образу и подобию.
Daemons - нейтрально-злые "Мы ненавидим ВСЕ, и хотим чтобы вселенная сдохла. Себя убьем последними". Предводимы, странно или нет, 4 всадниками апокалипсиса, которые как и Архи(демоны/дьяволы) тоже Архи-что-то, на уровне мелкого божка силой.
Реально рак вселенной, но в отличии от демонов не бесконечный, просто как и дьяволы, пиздецки многочисленны.
Феи - нарратично-ориентированные куски говна проживающие в Feywild по большей части, и взаимодействующие с миром в основном на основе их "истории". В Pathifnder у фей посильнее дохуя Mythic Ranks, демонстрируя мировращающую (на хую) силу их легенд.
Аксиомиты - хуйня посредине бобра с козлом, якобы поддерживают вселенский порядок и целостность бытия - по факту постоянно проебываются когда зло плетет интриги и служат "так, хуй вам а не бесконечные Желания" со стороны ГМов.
Целестиалы (ангелы тобишь) - куча вариантов, разбитых по широким группам.
Целестиалы =/= ангелы или Аутсадеры служащие конкретным Богам.
Боги могут создавать аутсайдеров с совершенно конкретными целями, которые себя будут вести нихуя не типично для, скажем, Архона-щитоносца.
Отдельные сеттинги конечно свою парашу добавляют/меняют, но это обобщение обычно верно в плане более старого днд, когда мультивселенная между сеттингами была построена на Кристальных Ссаных Сферах и где примерно одна и та же ситуация была в каждом сеттинге.
Космология днд (большинство 3.5 в частности)/pathfinder описывается довольно просто:
Боги - пиздец ограниченные куски энергии, могучие, но в большинстве своём нихуя не способные видеть за гранью того, во что их вываяли верующие.
Что злые, что нет, почти не могут влиять на реальность без, собственно, инструментов в этой реальности. Но если уж заспавнят аватару, там уж мама не горюй...
Демоны - бесконечный (в численности) рак вселенной ползущий из очка ужаса зовущегося Abyss. Архидемоны хотят творить хуйню потому что "почему бы и нет, лол".
Дьяволы - изначально падшие ангелы, позже - просто авторитарные мудаки которым писец как не нравитья хаотичность демонов и они вечно воюют. Главные Архидьяволы плетут интриги, а самый главпидор - Асмодей - хочет перекроить всю вселенную по своему образу и подобию.
Daemons - нейтрально-злые "Мы ненавидим ВСЕ, и хотим чтобы вселенная сдохла. Себя убьем последними". Предводимы, странно или нет, 4 всадниками апокалипсиса, которые как и Архи(демоны/дьяволы) тоже Архи-что-то, на уровне мелкого божка силой.
Реально рак вселенной, но в отличии от демонов не бесконечный, просто как и дьяволы, пиздецки многочисленны.
Феи - нарратично-ориентированные куски говна проживающие в Feywild по большей части, и взаимодействующие с миром в основном на основе их "истории". В Pathifnder у фей посильнее дохуя Mythic Ranks, демонстрируя мировращающую (на хую) силу их легенд.
Аксиомиты - хуйня посредине бобра с козлом, якобы поддерживают вселенский порядок и целостность бытия - по факту постоянно проебываются когда зло плетет интриги и служат "так, хуй вам а не бесконечные Желания" со стороны ГМов.
Целестиалы (ангелы тобишь) - куча вариантов, разбитых по широким группам.
Целестиалы =/= ангелы или Аутсадеры служащие конкретным Богам.
Боги могут создавать аутсайдеров с совершенно конкретными целями, которые себя будут вести нихуя не типично для, скажем, Архона-щитоносца.
Отдельные сеттинги конечно свою парашу добавляют/меняют, но это обобщение обычно верно в плане более старого днд, когда мультивселенная между сеттингами была построена на Кристальных Ссаных Сферах и где примерно одна и та же ситуация была в каждом сеттинге.
Феи - нарратично-ориентированные куски говна
Вы пробовали играть в компанию построенную вокруг ссаных Fae и их историй, дворов, и четыреждыебучего нарратива?
Когда ваш персонаж - это просто доебанный жизнью в край Dread Necromancer/Harbringer?
Это пиздец.
Кнеш, найдутся и свои любители у этих существ в том виде как они прописаны в лоре.... но не я, не-не-не, нахер это, Дэвид Блейн.
Когда ваш персонаж - это просто доебанный жизнью в край Dread Necromancer/Harbringer?
Это пиздец.
Кнеш, найдутся и свои любители у этих существ в том виде как они прописаны в лоре.... но не я, не-не-не, нахер это, Дэвид Блейн.
Если играешь кампанию, то какого черта ты создаешь персонажа, который под нее не подходить. Это как создавать условного Культиста Дракона, когда у тебя цель кампании - убить Тиамат. Или создавать чернокнижника Дендара в кампании, посвященной борьбе с Юань-Ти.
О, Реактор образовательный. спс!
есть хоть одна прям хорошая компуктерная игра по днд? (ну кроме балдуров старых)
Neverwinter's Nights 1 и 2, например.
NwN 1 хорош особенно в компании Hordes of the Underdark (ванильная компания... ну, среднячок такой).
NwN 2 аналогичен - ванильная компания прям средняя, но дополнение The Mask of Betrayer - топчик топчиков.
NwN 1 хорош особенно в компании Hordes of the Underdark (ванильная компания... ну, среднячок такой).
NwN 2 аналогичен - ванильная компания прям средняя, но дополнение The Mask of Betrayer - топчик топчиков.
Ну отыгрывают их так по той же причине, почему варлок в первую очередь отыгрывается таинственным и мрачным, а варвар обязательно дикарем из глубинки. Стереотипы-с.
Потому что всё зависит от того, во что партия играет. И очень редко такой паладин органично войдёт в партию приключенцев. Такие паладины/клирики отлично подходят на роль НПС, а вот играть ими, не согласовав это с партией, - портить и себе и другим игру.
Кавычки по моему не нужны. Он говорит что его сила не ослабла а даже возросла, отсюда вывод что он делает все правильно с точки зрения божества которому служит. Значит церковь как обычно заигралась, творит хуйню и де-факто зло.
А проклятье похоже просто добавило паладину критического мышления, которого у обычных верунов нет.
Пожиратель разума - ебучий гений, если так, очень изящный ход.
А проклятье похоже просто добавило паладину критического мышления, которого у обычных верунов нет.
Пожиратель разума - ебучий гений, если так, очень изящный ход.
Ну, на то он и пожиратель разума.
Он ласковый щупчик.
Dragon Age какой-то...
Проклятье называется "критическое мышление"?
Даже ещё хуже.
Он теперь не может лгать себе.
Он теперь не может лгать себе.
Что-то он мне Утера напоминает, не к добру это.
Ну честно Утер так же косвенно виноват, что Артес пал. Всё же он был его наставников и бросил ученика в трудный час.
Скользкая тема, как бы да но если бы Утер начал давить авторитетом учителя, Артес начал бы бычить что он принц и без пары лет король (кажись даже перед миссией в Стратхольме он что-то говорил типа "Как твой будущий король я приказываю тебе...") потому в кампании Утер наверное не виноват там уже было поздно, а вот то что из Артеса не выбили юношеский максимализм в ордене это да, он тогда не от одного Утера там все звисело. Мне кажется что его в орден и сбаргили чтобы научить строем ходить.
Ну да, когда у тебя есть выбор спасти страну от нежети или показушничать как какойто добренький паладин, то выбор очевиден...
Ну я уже написал, там не было желания спасти страну, там была чистая фанатичность доказать что моя вера сильнее чужой. Артес уже не стремился к защите страны, он стремился доказать что он силен и способен сам решить все проблемы.
Артес совсем недавно видел как люди обращаются и начинают жрать всех и вся, а затем его буквально завалили горой нежити, тут любой будет на взводе и готов к самым решительным мерам, чтобы не допустить повторения в гораздо больших размерах.
Ну с этим никто не спорит, но уничтожения населения целого города это уже не перебор, это уже писец. Да и последующая погоня за Малганусом это хороший показатель его фанатичноти.
Ну с первым согласен, но бросать ученика в Стратхольме было ошибкой. Да Утер понимал что Артес не прав, но оставив его он только сильнее толкнул Артеса в объятия тьмы, так как Артес потерял поддержку не только наставника, но и друга.Утер не смог научить Артеса гибкости мышления, однако Артес хорошо усвоил фанатичность собственной веры. Я думаю Орден не только не чему его не научил, но и только привил ему страшную черту в виде фанатичности. Так что Утер несет большую долю ответственности за последующие события.
Кто бы самого Утера научил гибкости мышления...
Да блин, если бы он не начинал строить из себя обиженку и принял во внимание, что его ученик недавно чуть не был сожран при схожих обстоятельствах, то смог бы слегка успокоить Артеса и уговорить согласиться хотя бы на карантин и тотальную проверку населения.
Ну как бы о том и речь. Утер должен был ввести карантин пригласить магов и следить за обстановкой. А не сваливать со слезами к королю мол его сынуля не слушается. Но и Артес должен был настоять на карантине, а не начинать кровавую резню. Может быть их можно было бы спасти или нетрализовать, но наш будущей король уверен, что только его выводы верны и решил устроить геноцид.
Сила ещё сильнее...ну-ну
Ну ьак то всё верно, сила веры зависит от крепости, и чем сильнее вера тем больше силы паладин залутает, он свято верит что делает всё збс(защита невинных) и по итогу получает бафы, всё ок.
*orchestra intensifies*
Добро, с точки зрения церкви, то, что приносит ей прибыль.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться