у нас была ситуация, когда мы долго тупили и 3 сессии не добивались почти никакого результата, потому один из игроков решил скипнуть игру и мы прошли ее до конца.
Возможно дело было в нем?
То у вас один бой несколько сессий длиться, то вот такое, мда.
Знаешь, смотрю на ютубе летсплеи по разным рпг (сейчас - по оригинальному синусу) и там ровно та же самая фигня. То летсплеер часа три рубится в одном бою (раз десять его убивают и он перезагружается), то за полчаса он сдаёт десяток завершённых квестов, прочитывает 50 диалогов с нпц и двигает сюжет на две главы вперёд.
Я вот счас перепрохожу Корсары: ГПК и то лезу к Остину непрокачанным героем и десятки раз перезагружаюсь, то летаю по всем карибам выполняя квесты. Так что, мне кажется, это нормальное явление.
Помню, как мы с друзьями играли один модуль для лоулвлов, уровня до 5 примерно. Так вот, там был файт посреди лесной дороги. Нас трое - вар, лукарь, волшебник. Против нас было около шести гоблинов - два лучника и четыре даггера. В чем суть: по игровому времени бой длился минуты две-три, может, четыре, а ирл мы на него потратили три часа. Вот так вот.
Не знаю, какая редакция, но начиная с тройки раунд длится 6 секунд. Если бой действительно длился три минуты, то это значит, что вы херанули 30 раундов. Три часа на такое - ещё по-божески.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться