Кевин,твою же мать!
Сандро, блять!
Если за дело возьмется Сандро, то там кроме брата с воином будет вся его семья и пара ближайших деревень как минимум в придачу.
И эльф с гномом после преобразователя.
Я думаю вместе с ГМом )
Это точно не партия в D&D?
У нас была партия, но не в днд, в которой нам дали квест "разобраться с браконьерами"
Неромант-пацифист начал резко возражать против силового решения проблемы. Партия сказала "Если разберешься сам - то окей"
В итоге. полностью сам он не разобрался, но...
Он потратил три дня времени(пока партия бухала и шлялась по блядям), поднимая ВСЕХ зверушек, которых замочили эти браконьеры. Милостью мастера дух леса, заказавший нам эту акцию, знал где их могилки, правда его слегка шокировало применение этого знания.
А потом он заставил их всех доебываться до своих убийц с максимальной фантазией.
За фантазию зверушек отвечала вся партия по очереди. Например:
- Зомби-звери избили жену главы браконьеров, после чего засунули ей в рот кляп, а ее саму - в сундук. Сами легли на ее место на кровати и накрылись одеялом так, чтобы со стороны казалось что там кто-то лежит.
Мужик стал импотентом.
- За другим следили птицы, и распускали слухи среди бабулек, и вся его жизнь обсуждалась всем городом, в котором было не очень много развлечений. (самое массовое - казнь, но некроманта не поймали)
И так далее. К концу недели 90% браконьеров было в местном аналоге дурдома, остальные решили, что лес проклят и свалили.
Неромант-пацифист начал резко возражать против силового решения проблемы. Партия сказала "Если разберешься сам - то окей"
В итоге. полностью сам он не разобрался, но...
Он потратил три дня времени(пока партия бухала и шлялась по блядям), поднимая ВСЕХ зверушек, которых замочили эти браконьеры. Милостью мастера дух леса, заказавший нам эту акцию, знал где их могилки, правда его слегка шокировало применение этого знания.
А потом он заставил их всех доебываться до своих убийц с максимальной фантазией.
За фантазию зверушек отвечала вся партия по очереди. Например:
- Зомби-звери избили жену главы браконьеров, после чего засунули ей в рот кляп, а ее саму - в сундук. Сами легли на ее место на кровати и накрылись одеялом так, чтобы со стороны казалось что там кто-то лежит.
Мужик стал импотентом.
- За другим следили птицы, и распускали слухи среди бабулек, и вся его жизнь обсуждалась всем городом, в котором было не очень много развлечений. (самое массовое - казнь, но некроманта не поймали)
И так далее. К концу недели 90% браконьеров было в местном аналоге дурдома, остальные решили, что лес проклят и свалили.
Хорошее решение с участием партии, однако.
хаотично-злой пацифист...
хаотично добрый же
Может просто нейтральный.
разве есть пацифисты как таковые вне свойств доброго мировоззрения?
Мировоззрение очень мутная штука. По факту можно быть даже законно-злым пацифистом "Ты просто отдаешь приказы о том, чтобы садить людей на бутылку! Где ж тут серьезное насилие, тем более собственноручное?".
Обычное нейтральное мировоззрение и вовсе может быть любым, т.к. отражает простых людей. Да и в целом механика мировоззрений - ненужный костыль.
Обычное нейтральное мировоззрение и вовсе может быть любым, т.к. отражает простых людей. Да и в целом механика мировоззрений - ненужный костыль.
А с чем он не справился?
я имел в виду, что игроки привлекались. Собственно, к генерации идей.
с 10% же.
>резко возражать против силового решения проблемы
>Зомби-звери избили жену главы браконьеров
>Зомби-звери избили жену главы браконьеров
может он просто радикальный сексист и женщин за живых существ не считает?
ну, она осталась жива. После работы нашей группы жизнь ее мужу не светила
Пацифист это не тот, кто против силового решения, а тот, кто против насилия. В данном случае, некромант скорее извращенный садист, чем пацифист.
не факт. в какой-то из ММОРПГ была такая охуенная тема у некров - поднятие мертвяков на поле боя (только своих, из группы). ну, то есть, кого-то из пати завалили - а некр поднимает его тушку (в том же шмоте, с тем же оружием) в виде непись-нечисти типа зомби. и пока тот бежит в респа - его зомбак-клон вовсю крошит в капусту всё вокруг (кроме своей пати). из интересного - похуй каким классом играл - мог быть палом, с полным стеком светлых скиллов - у зомбы нет магии, высокая сопротивляемость любой магии кроме огня и высших скиллов пала (развеяние, или как-то так). даже у некров против чужих дохляков из эффективного - либо вступать в ближний, либо призывать нечисть, либо - поднимать своего дохляка в ответ.
на выходе WotLK рыцарь смерти мог поднимать союзников в виде вурдалаков, поднимаемые имели особый лист скиллов , и по сути выступали живым щитом пати, эту способность далее удалили из скиллов дк, а жаль
Это было фанов но не слишком полезно.
БР, который ДК дали потом. имхо полезнее.
БР, который ДК дали потом. имхо полезнее.
Именно жаль. Во первых, он не имел ограничения БР, то-есть ты мог иметь БР, а потом, если трупов стало больше, сделать сверху вурдалака. Во вторых - он был достаточно имбой. Стан на 4 секунды или больше.
Как по мне, не стоило делать из этого обычный БР, а как-то усилить это "недоразумение" в нечто более интересное. Тип, хилло-спеки спавнятся личами и могут неплохо хилить. А танки спавнятся танко-вурдалаками или поганищами и могут в течении малого времени удержать что угодно на себе.
Как по мне, не стоило делать из этого обычный БР, а как-то усилить это "недоразумение" в нечто более интересное. Тип, хилло-спеки спавнятся личами и могут неплохо хилить. А танки спавнятся танко-вурдалаками или поганищами и могут в течении малого времени удержать что угодно на себе.
не, там были именно классические некры, а поднятые зомбаки были абсолютно неуправляемыми неписями (другим призванным нечистым сущностям некромант мог отдавать приказы, а эти - действовали самостоятельно). но - да, учитывая, что первыми гибли бойцы ближнего боя - танки, вары и т.д. - то да, после воскрешения они люто давали просраться противнику. и абсолютно бесполезными были поднятые маги и хилы: магии нет, из доступного - только ближний бой. ну они и шли бить своими посохами и палочками, по -1хп. ещё было выгодно подставить под удар лучника: скорострельность лучника существенно падала при усталости. то есть, стрел пять-шесть он выпускает с бешеной скоростью, а потом - еле-еле пуляет по одной раз в десять секунд - и тут ему либо отдохнуть, либо жрать эльки. а после воскрешения - они ебашили без передышки, пока стрелы не кончатся
В DnD Online волшебник, специализировавшийся в некромантию мог взять навык, позволяющий временно оживить члена группы в качестве понемногу (но все быстрее) разлагающегося зомби. Правда, оживленный мог использовать свои скилы, но хилился только негативной энергией и был стойким к физическому урону и слабым к свету.
Некромант - это целитель, который никогда не сдается.
ага прям продолжение анекдота.
терапевт все знает, но ничего не умеет.
хирург все умеет, но ничего знает.
патологоанатом все знает все умеет, но уже поздно.
и только некромант никогда не сдается.
терапевт все знает, но ничего не умеет.
хирург все умеет, но ничего знает.
патологоанатом все знает все умеет, но уже поздно.
и только некромант никогда не сдается.
Мне нравятся системы где некромант может лечить "переливанием" жизни.
А ведь куча вселенных где так некромантмю и открыли
Некромантами походу становятся реаниматоры по достижения 81 левела.
Эта фраза просто идеально подошла бы в озвучку третьего варика
Некрофил - это любитель, который никогда не перестает любить
Блеать, я теперь Тайный Совет из Братства кольца совершенно иначе воспринимаю...
Тот момент когда на типичную клише фразу 'я так много убивал что уже не помню своих жертв. Как он выглядел'
Ты можешь его предъявить чтобы расставить все точки над и.
Ты можешь его предъявить чтобы расставить все точки над и.
- Помнишь этого человека? Ты убил его шесть лет, два месяца и тринадцать дней назад!
- Ну охуеть теперь, а ты, например, каждую съеденную буханку хлеба запоминаешь?
- Ну охуеть теперь, а ты, например, каждую съеденную буханку хлеба запоминаешь?
почему нет?
Посоветуйте игры с хорошо проработанной некромантией, раз такая пьянка пошла.
Присоединяюсь к вопросу. Из тех, что сам могу назвать: мод на ТЕС 4: Обливион (Mysterious Bear's Epic Necromancy), мод на ТЕС 5: Скайрим (Ordinator - Perks of Skyrim, тут неплохо реализована ветка некромантии, Corpse Preparation - True Necromancy, еще этот, но тут надо конвертировать под SE, если знаешь как)
Да про тонны модов я итак знаю, не то всё это.. наверняка должны быть годные игрушки, но сколько не искал везде херня какая-то.
Некромант это один из таких классов которые нельзя вывести в общий баланс с варами и т.д. не похерив сам класс. А у нас сейчас время всеобщего баланса к сожалению =(
Так что фанатам некромантов и подобных интересных классов остается только ждать когда разработчики опять вернуться к ролевой системе. Т.к. то что есть сейчас в онлайн играх это не некроманты, это маги по мотивам некромантов =(
Дико скучаю по временам когда прист мог сражаться только с нежитью, были классы торгашей и т.д. =(
Так что фанатам некромантов и подобных интересных классов остается только ждать когда разработчики опять вернуться к ролевой системе. Т.к. то что есть сейчас в онлайн играх это не некроманты, это маги по мотивам некромантов =(
Дико скучаю по временам когда прист мог сражаться только с нежитью, были классы торгашей и т.д. =(
Герои Меча и Магии 3, 5
часть заклинаний лечения относятся к некромантии. позитивной но некромантии.
вот как отыгрывать доброго некроманта?
вот как отыгрывать доброго некроманта?
И мой меч! Вот, возьми его.
А вот и возьму
Погоди-ка... *вы напугали деда*
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!