*звуки того как Питер Гриффин напевает ost пятых героев*
Dies illa Dies irre Calamytatis et miserie
Я кайфую, я кайфую
Герои 5. Кулаков и крылышек.
Ah, I see you are a man of culture as well...
Ну, такое, Ссеф немного сдулся походу, заметен недостаток фантазии. Повторяющиеся шутки про Monster и Ram Ranch, и в целом повторяющиеся повороты речи, немного разочаровывают. Но он всё ещё на недоступном другим уровне.
да, есть повторение и некая застарелость, но мне казалось то из-за его состояния процесса мысления или типа того (он говорил, что сидит на медикаментах).
Но его стримы на Dlive очень отличаются от обзоров, так что он еще не полностью выгорел.
Но его стримы на Dlive очень отличаются от обзоров, так что он еще не полностью выгорел.
Всегда нравилось наблюдать экран меню в генералах, где бравые пиндосские войска отбиваются от бесконечного потока террористов.
Ладно в первой, в Часе нуля так вообще солдаты ГЛА тупо строем бегут по берегу, а их обстреливает американский крейсер из корабельных орудий. Причем со скорострельностью автомата
Баян же.
Теперь нам нужна анимация того, как они бесконечно бьют друг друга в этом меню.
Эти главные меню, эти пролёты камеры в городах, эта музыка... Я правда не понимаю почему люди не любят пятых героев.
Это было охуенно
Кто тебе сказал, что не любят. Любят. Особенно после 6 и 7.
Просто "Тройка" лучше, вот и всё.
Просто "Тройка" лучше, вот и всё.
А можно аргументы, кстати? Просто ради интереса. Считаю их примерно равнозначными, не могу понять, почему на 3 все так наяривают. ИМХО, там слишком много рандома, что превращает катки в балаган. Но всем почему - то нравится.
в тройке всего больше. в принципе. событий за ход, карт, действий.
Огласите весь список, пожалуйста. А то на ум приходит только наличие шкатулки Пандоры, да различия в бестиарии и балансе существ.
Так-то в плане существ пятая часть переплюнет третьи. Каждый юнит обладает какими-то особыми свойствами.
Это просто для своего времени было вершиной жанра, и так уж вышло, что в дальнейшем ничего особо лучше рынок игр предложить не смог. Все что выходило после было чаще всего калькой именно с 3 героев, а все изменения были либо косметические, либо довольно херовые. Да даже 5е когда выходили - их пиарили как "возвращение к классике" "это как 3е Герои, только в 3d" и прочее. Про 6-7 вообще молчу. Age of Wonders были середнячком, Disciples 3 вообще херней. Ну и в принципе много ли ты знаешь TBS в принципе? Можно отдельно упомянуть Kings Bounty - но это вообщем-то все те же 3е герои с парой тройкой новых механик и в 3d.
У меня 5е герои оставили хорошее впечатление, но все равно казалось будто взяли 3е, что-то выкинули и существенно недодали.
Даже 4е привносили больше инноваций - и это их во многом погубило (особенно херовый артстайл и невнятная карта сражений).
У меня 5е герои оставили хорошее впечатление, но все равно казалось будто взяли 3е, что-то выкинули и существенно недодали.
Даже 4е привносили больше инноваций - и это их во многом погубило (особенно херовый артстайл и невнятная карта сражений).
а помоему основная часть фанов тройки появилась во времена малоразвитого рынка, тогла и выбора особо не было. Игра хорошая, многим понравилась, стали хвалить. по привычке продолжаут хвалить спустя года, другие подхватывают, да и на новое переходить неохота, тк друзей часто на новое хрен перетащишь\переучишь.
Сам я тоже начинал с 3-х героeв. Мне игра нравилась много меньше редалерта и дюны, а лидером стратегий для меня вообще был никому неизвестный Total Annihilation, клубами распиаренный старкрафт я считал весьма убогой и маломаксштабной стратежкой на два-три маленьких отряда.
Пятерка героев безумно понравилась, по мне так на голову выше была тройки (ах эта магия темных, эта музыка в городах, эти горячие демонетки), но так Age of Wonders SM на голову выше всей серии героев с ее боевкой. А из герое-подобного Kings Bounty Legend просто шик. Недавняя Age of wonders Planetfoll очень хорошей вышла, особенно по сравнению с третьех хорошая работа над ошибками в балансе фракция (наконец-то ассиметрия, а на набор шкурок симметричного баланса), но ее опять хейтят фаны старины, все не так им, вс не то, зажрались, паскуды.
Одно бесит - чем новее стратежки , тем меньше в них автомтизации. У них блин макро формат, а ты должен каждого солдата лично брить, и каждый сортир строить, чтоб все в порядке было, на автомат ничего поставить нельзя. Я недавно познакомился со старенькой Sid Meier's Alpha Centauri - там можно было выставить тип застройки, тип тренировки юнитов и даже их автоповедение после постройки, включая налеты на противника. Можно было задать экономику и скипать ходы, созерцая свое творение, отвлекаясь на необычные проишествия только. Игра славная и у нее было идейное продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, и фанаты старой вновь все какахами закидывали, хотя игра очень душевной и красочной получилась, у нее было с десяток новых фич и не было двух старых, но нееет, надо все осудить.
Раньше было лучше, заколебавший всех девиз. По не так все со временем лучше делать начали, особенно игры и аниме, раньше мало что было, вот нам и запомнилось. Сейчас возвращаюсь к старому - в основном топорные и кривоватые вещи, сейчас школа разработки очень далеко продвинулась и лучшие представители сейчас намного интересней лучших старых. И завтра еще хорошее сделают, и будет за что похвалить.
Сам я тоже начинал с 3-х героeв. Мне игра нравилась много меньше редалерта и дюны, а лидером стратегий для меня вообще был никому неизвестный Total Annihilation, клубами распиаренный старкрафт я считал весьма убогой и маломаксштабной стратежкой на два-три маленьких отряда.
Пятерка героев безумно понравилась, по мне так на голову выше была тройки (ах эта магия темных, эта музыка в городах, эти горячие демонетки), но так Age of Wonders SM на голову выше всей серии героев с ее боевкой. А из герое-подобного Kings Bounty Legend просто шик. Недавняя Age of wonders Planetfoll очень хорошей вышла, особенно по сравнению с третьех хорошая работа над ошибками в балансе фракция (наконец-то ассиметрия, а на набор шкурок симметричного баланса), но ее опять хейтят фаны старины, все не так им, вс не то, зажрались, паскуды.
Одно бесит - чем новее стратежки , тем меньше в них автомтизации. У них блин макро формат, а ты должен каждого солдата лично брить, и каждый сортир строить, чтоб все в порядке было, на автомат ничего поставить нельзя. Я недавно познакомился со старенькой Sid Meier's Alpha Centauri - там можно было выставить тип застройки, тип тренировки юнитов и даже их автоповедение после постройки, включая налеты на противника. Можно было задать экономику и скипать ходы, созерцая свое творение, отвлекаясь на необычные проишествия только. Игра славная и у нее было идейное продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, и фанаты старой вновь все какахами закидывали, хотя игра очень душевной и красочной получилась, у нее было с десяток новых фич и не было двух старых, но нееет, надо все осудить.
Раньше было лучше, заколебавший всех девиз. По не так все со временем лучше делать начали, особенно игры и аниме, раньше мало что было, вот нам и запомнилось. Сейчас возвращаюсь к старому - в основном топорные и кривоватые вещи, сейчас школа разработки очень далеко продвинулась и лучшие представители сейчас намного интересней лучших старых. И завтра еще хорошее сделают, и будет за что похвалить.
В целом вроде и соглашусь, но "раньше было лучше" пока что вполне легальный тренд - большинство ААА проектов - коммерческое дерьмо, а если это продолжение франшиз - то чаще всего гробящее все что было хорошего в серии, за редким исключением. Кол-во хороших игр в год осталось почти неизменным, а вот кол-во выходящих игр увеличилось в разы (как пример в стиме за 2016 год вышло около 8000 игр...), причем бриллианты все чаще находят в недрах инди индустрии, а не в цехах именитых студий. Вот и прикинь - старому фану героев искать что-то новенькое среди этой груды хлама, или же поиграть в проверенную и любимую.
Но ведь раньше среди ААА проектов было не больше шедевров. Многие обожаемые сейчас старые игры не были никогда ААА.
"и существенно недоделали". В 5х баланса ещё меньше чем в 3х)в которых их тоже нет, включая вашу хваленую Хоту), но нововведений там достаточно. В ней НЕТ ничего, чего не было в тройке. Лучше только 4е герои, но их ебанутые ебанаты фанаты сожрали потому что "НЕТРЕТЬИ"
Моя личная имха, что в пятой части маловато содержания на карте относительно 3их.
Даже когда местность ещё не исследована там достаточно пустынно, а после того как всё разведано карта превращается в дикие степи с редкими вкраплениями зданий.
В остальном, впрочем, к пятой части нет нареканий: особенно понравилось колесо развития и альтернативные апгрейды.
Даже когда местность ещё не исследована там достаточно пустынно, а после того как всё разведано карта превращается в дикие степи с редкими вкраплениями зданий.
В остальном, впрочем, к пятой части нет нареканий: особенно понравилось колесо развития и альтернативные апгрейды.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться