Ляяяяяяяяя......... Прям ностальгия
никогда не мог понять, почему актёры (и, в частности, Папанов) не любят своих ролей в мультфильмах.
актер хочет запомниться ролью принца датского, а большинству милее роль шута
принца датского не играл только ленивый. а вот оживить образ нарисованного растяпы-волка, подарить ему запоминающийся голос, наделить его характером - это смог только он. ну и запомнили его миллионы детей.
Собственно, и сделать драматичного персонажа запоминающимся достаточно тяжело. Такие персонажи зажаты в очень узкие рамки, особенно когда речь о наиболее благородных типажах, которые по понятным причинам нравятся актёрам. Если с образом "человека из народа" можно довольно сильно разгуляться, то у сложных драматичных персонажей куда меньше простора, ибо иначе перс не будет смотреться естественно.
Да и не считая того, у более простых героев, зачастую, куда больше вариантов для придания герою индивидуальности. Один голос и манера речи того же Волка выделяют его среди любых других анимационных волков, что ты даже по ним всегда его узнаешь.
Да и не считая того, у более простых героев, зачастую, куда больше вариантов для придания герою индивидуальности. Один голос и манера речи того же Волка выделяют его среди любых других анимационных волков, что ты даже по ним всегда его узнаешь.
Я когда-то читал про это, именно про волка в исполнении Папанова. Полез в интернеты, привожу цитату жены Папанова:
"Когда поклонницы после спектаклей просили у него автограф, удивлялся: мол, ничего ведь особенного не сделал... Узнаваемости вообще не любил. Куда бы мы ни приезжали, мамы говорили детям: «Ой, смотри, Волк из „Ну, погоди!“ пошел!». Анатолий Дмитриевич сокрушался: «Этот Волк „перегрыз“ всю мою биографию!»"
Да и вообще, насколько я помню из той статьи про роль волка, сам Папанов любил более глубокие и драматические роли, хоть и запомнили его сильнее всего как актера жанра комедии
"Когда поклонницы после спектаклей просили у него автограф, удивлялся: мол, ничего ведь особенного не сделал... Узнаваемости вообще не любил. Куда бы мы ни приезжали, мамы говорили детям: «Ой, смотри, Волк из „Ну, погоди!“ пошел!». Анатолий Дмитриевич сокрушался: «Этот Волк „перегрыз“ всю мою биографию!»"
Да и вообще, насколько я помню из той статьи про роль волка, сам Папанов любил более глубокие и драматические роли, хоть и запомнили его сильнее всего как актера жанра комедии
вот этого я и не могу понять. мне в этом плане понравилась реакция Дроздова, когда ему предложили озвучивать ленивца из "зверополиса" - он был счастлив подарить детям свой голос в образе этого забавного персонажа.
Ну, люди разные бывают. Бурунов, вот в одном интервью говорил, что он актер драматического театра, но так как он засветился в большой разнице его теперь считают пародистом и комедийным актером и зовут только во всякую комедийную ерунду, ну и он снимается, потому что какой актер откажется?
возможно потому что Дроздов не актер? а телеведущий?
У людей есть амбиции, желания, представления о себе, о том, как им хочется войти в историю, а также некоторые комплексы, пробуждающие чувство неудовлетворенности от какой-либо работы. Так что всякое может быть.
принца датского доверяли играть только самым-самым. эта роль - признание режиссеров и критиков. "любовь толпы для настоящего мастера - это вторично. что толпа может понять, кроме шутовства?" - примерно так рассуждают актеры с претензией на белый полет. но многие забывают, что не будь "народных" ролей - не было бы их и как актеров. тот же Демьяненко, не любивший своего Шурика, или Крамаров, лукавили, ведь без Шурика и Косого (и его аналогов) их никто не знал бы, не то, что Гамлета не доверили бы, а и роль со словами выпрашивать пришлось бы.
с другой стороны - можно вспомнить Алексея Макаровича Смирнова, сыгравшего пьяницу и дебошира в "операции Ы". запомнили его в этой роли? ещё как. а остальные его роли в комедийных фильмах? один только Сметана чего стоил ("свадьба в Малиновке"). а мне больше всего помнится его роль в фильме "в бой идут одни "старики"". вроде бы и не центральный персонаж - а запомнился.
да и у Папанова в конце жизни была проникновеннейшая,хоть и не главная роль Копалыча из "Холодного лета",которая честно говоря ассоциируется у меня с ним куда больше чем Лёлик.А уж последние кадры с "пожить бы еще,поработать" вообще вырывают сердце
в том-то и дело, что принц датский - это устоявшийся образ - и актёру надо входить в роль, что-то в себе переламывать, по-другому двигаться, по-другому смотреть, говорить - ему надо влезать в чужую шкуру. а в таких ролях - они наоборот, могут показать частичку настоящего себя, показать свои эмоции, пережить события фильма. потому и запоминаются, что там видим не принца датского - а настоящего человека - Папанова, Смирнова - и прочих.
эхъ, разбередил душу, придётся пересматривать.
эхъ, разбередил душу, придётся пересматривать.
Блин, это де Котлетка!
Тоже Румянова, голос. Просто Звук нормальный.
Почему туда пустили заключённого с луком и стрелой?
Местный шериф не очень компетентен.
Вытащил их оттуда же откуда и любую другую контрабанду в тюряге. Меня больше удивило почему тюряга располагается не в подземелье, что было бы логично, а на уровне 2 этажа.
Даже в то время тюрьмы бывали не только в подвалах.
Песня с одной из любимейших в детстве пластинок!!!
Интересно, это они правда озвучивают или как тогда модно было выступают для камеры под давно сделанную фонограмму?
Румянова со своим "слышу, слышу" прям на аниме девушку похожа.
Тоже об этом подумал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!