К чему такая спешка и за день успеется
Главные и основные траты времени по календарю в первых двух фоллычах - это перемещение по пустоши от одного населенного пункта к другому
чтобы осталось только 7 дней - это надо пиздец как долгогнать велосипед водить караваны из хаба
чтобы осталось только 7 дней - это надо пиздец как долго
эмм... когда тебе с самого начала игры объявляют, что у тебя мало времени и вот тебе отсчет дней, то ты как бы будешь следить за ним, нет? и замечать, что путешествия по большой карте занимают недели, в то время как всех квестов в любой из локаций займет максимум 1-2 дня?
это сразу видно. где взять крутой пистолет я узнавал через несколько прохождений, а это очевидные веши, которые видно сразу тут и сейчас.
А зачем играл тогда?
Я не видел еще ни одного ограничения по времени, которое не бесило бы.
Можно же водички на КОРОВАНАХ куить. Да и ТРУ квест начинается ПОСЛЕ!
Дык если воду купить, то убежищу пезда придёт
Разве?
Отправка каравана сокращает время до вторжения армии Создателя на Убежище на 90 дней
Ааааа, а я думал что сразу нападает.
Но первый фол очень пустой, что там делать? Когда уже найдёшь чип с дополнительным временем, то на изи можно идти к создателю.
Но первый фол очень пустой, что там делать? Когда уже найдёшь чип с дополнительным временем, то на изи можно идти к создателю.
Тож правда
Чего-то не припомню такого, при первом прохождении играл за Альберта, денег было море, покупал дважды.
Сейчас куча версий, патчей и модов. Надо уточнить, скорее всего в последних патчах.
Я маленький был. Отчим в магазин меня привёл, там игры можно было купить. Он спросил, тебе fallout купить? Я вообще не понимал, что за игра. Сел играть, а там чип надо было найти. Я спрашиваю его, а где чип то находится. Он мне ответил, и начал говорить, что просто так в жизни ничего не должно быть, что я сам его должен найти. Я нашёл его в итоге и очень был рад. Тогда хороший урок мне жизненный он мне преподнёс.
Дай угадаю... Дальше кого-то выставили из родного убежища?
И он запилил свою деревню с блекджеком и дикарками.
Ненавижу таймеры в играх. Кто решил, что дедлайны это весело?
Вот в этой игре было весело до разъебанных джойстиков.
ооо, дааа... у меня для этой игры были специальные листы с заметками, где примерно искать челиков и куда сворачивать в лабиринтах в конце каждого левела)
ебать тут тайминги...
вот такие компьютерные игры могут вызвать жестокость
вот такие компьютерные игры могут вызвать жестокость
При этом, уровни - ебанные лабиринты. Три попытки, и начинай с начала, никаких сохранок. Есть места, где лежат ништяки, но их невозможно достать, и это сделано намеренно. Есть места, куда можно добраться, взять ништяки, но тогда ты гарантированно проебешь тайминг. Падать с высоты, теряя жизнь - это нормально, иначе, с тормозными платформами, хрен успеешь. Оружие перегревается, и быстро.
Вобщем, делая игру про Рипли, они по хардкорности переплюнули саму Рипли. При этом игра вообще без багов, с отличной музыкой, и интересными на то время механиками, потому играть было очень интересно.
Вобщем, делая игру про Рипли, они по хардкорности переплюнули саму Рипли. При этом игра вообще без багов, с отличной музыкой, и интересными на то время механиками, потому играть было очень интересно.
И при таком спидране 16-20 секунд в запасе...
Эта игра настаивает на жестком спидране. Иначе пизда.
Ну 150 дней это просто прорва времени (знаю, до патча было меньше, но я ньюфаг). Сам при первом прохождении нашёл его, когда осталось 87 дней, при том что обстоятельно исследовал всё.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться