Врменная рубрика срачи вокруг дезстрендинга
Кумовство и коррупция: ведущего The Game Awards обвиняют в необъективности к Death Stranding
13 декабря состоится одно из важнейших событий в индустрии – церемония награждения The Game Awards 2019, которую приравнивают к игровому Оскару. В 29 категориях девять раз фигурирует последняя игра Хидео Кодзимы, Death Stranding, и некоторые игроки, которые считают, что последняя работа отца серии Metal Gear того не заслуживает.
А всё потому, что известный журналист и ведущий церемонии Джефф Кейли является хорошим другом Кодзимы. Он даже получил небольшую роль в Death Stranding. Игроки считают, что Кейли также несправедливо внёс игру студии Kojima Productions в список кандидатов на «Игру года». Однако журналист ответил в твиттере, что не имел никакого влияния на жюри, состоящее из 80 журналов и отраслевых порталов всего мира. Позже мнение жюри прибавят к голосам зрителей и огласят результаты голосования в каждой из номинаций.
Русскоязычный игрок отметился собственной огромной дорогой в Death Stranding
Илья Бударин под ником ilya_boo опубликовал на Reddit скриншот своего творения, на 40 секций которого ему потребовалось около 84 тысячи материалов. Публикация тут же взлетела в топ, а вот сами пользователи восприняли такую помощь неоднозначно. Кто-то успел похвалить Илью за плодотворную работу и осуществление главного посыла Хидео Кодзимы, а кто-то успел нагадить, заявив, что ему бы не понравилось, если бы такая постройка была замечена на его сервере.
Сам Илья рассказал, что впоследствии на Reddit ему подарили недельную премиум-подписку, а неназванный стартап предложил ему вознаграждение за использование скриншота с дорогой в оформлении конференции.
Сам Илья рассказал, что впоследствии на Reddit ему подарили недельную премиум-подписку, а неназванный стартап предложил ему вознаграждение за использование скриншота с дорогой в оформлении конференции.
Режиссер "Призрака в доспехах" похвалил Кодзиму за подход к сражениям в Death Stranding
Режиссер аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии похвалил Death Stranding за визуальное исполнение и новаторский подход к битвам. В интервью IGN он также отметил, что Хидэо Кодзима вкладывает в игры так много сил, что это может сократить ему жизнь
Мамору Осии заявил, что Кодзима вкладывает в свои игры и душу и тело — такая целеустремленность и энергичность поражает режиссера.
«Учитывая вовлеченность Кодзимы в проект, можно сказать, что эта игра — это он сам. Я думаю, что его работа сложнее моей, так как она требует больше времени, чтобы достигнуть такой выразительности. У Кодзимы очень много энергии. Я серьезно, если он продолжит так работать, то сократит себе жизнь. Он вложил в игру свое тело и душу — это можно заметить, просто взглянув на него. Я хочу, чтобы он продолжал творить, но и чтобы жил при этом долго. Очень немногие так работают. Я считаю, что каждый его следующий проект будет лучше предыдущего. Это заложено в нем».
Отдельно режиссер «Призрака в доспехах» отметил подход Кодзимы к боевой системе. По мнению Мамору Осии, отказавшись от уклона в сражения, авторы Death Stranding смогли подать историю совершенно иначе. Режиссер считает, что Кодзима пошел на огромный риск, но в итоге он оправдался.
«Многие игры полностью строятся на сражениях, так как это самый понятный элемент и лучший мотиватор для игроков. Кодзима смог изменить это».
А по поводу журналиста -кодзима сам себе сделал ловушку,наприглашав известных личностей в камео он автоматически подставил авторитеность отзывов от них под удар -так как идет аргументация
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Читай в не зависимости от того что скажет про игру лицо приглашенное в дс- часть людей автоматом скажет что все купленно и подстава.Возможно оно так и есть-возможно оцифрованным друзьям кодзимы просто понравилась игра.Вон мне понравился йонгблад который много кому не понравился-так мне никто чемоданы не приносил и мое ебало в игру не оцифровывал.