Содержательно, не поспоришь
ну раз пост спойлерный то чем дело в игре закончилось ?
Учитывая скрин, видимо гг сделал роскомнадзор, но в игру я не играл.
Раз уж автор хочет обсудить концовку, то было бы неплохого в комментах написать про предмет дискуссии.
Проблема не в самой истории, а скорее в ее подаче.
Заинтересованным лучше ознакомиться с видео.
Заинтересованным лучше ознакомиться с видео.
Сразу скажу, что игру прошёл на ютубе, так что ощущения, наверное совсем другие. Во-первых, я ступил и не предвидел главного сюжетного поворота, относительно связей Клиффа и глав. героя (Кодзима гений). Во-вторых, как по мне финал расскрывает полностью всё прошлое персонажей, их цели и отношения друг с другом.Притом получается, что все якобы позитивные герои - ещё те мрази, а мнимые злодеи - только жертвы хороших героев(как Кодзима любит). В-третьих, игра про умирающий мир с типичным(как например в соулсах) выбором для этого мира, с соблюдением логики прописанной для этого мира.
Да в общем и целом все так. Все сюжетные линии закрыты. Но проблема в том, что в процессе эмпатию я испытал тольк в отношении Клифа и ББ. Остальные герои не вызывают сопереживания, хоть и являются экстраординарными личностями с непростой судьбой. Истории Мамы и Фреджайл красивы и драматичны, но ты не успеваешь привязаться к ним. Искусственно выращенный Дель Торос 70% органов пересаженных от мертвецов тоже интересен, но ему не удается сопереживать, потому как факт о его происхождении бросается в лоб и дальнейшего развития он не получает. Он искусственный и у него нет души, а значит нет и берега, вот собственно и все. А главная проблема в том, что сам герой по настоящему связан только с Амелией, которая оказывается духовным воплощение Бриджит. И не первая не вторая не вызывает симпатии и сопереживания. Она время от времени появляется, рассказывает о долге и судьбе, а потом выясняется что все проблемы начались из за них/нее.
Она первой попала на берег и получила зашкаливающие ДУМ(супер) способности, благодаря которым она начала видеть будущее и увидели неминуемый апокалипсис. После чего внушила Хиггсу что конец не избежен и нужно его приблизить. Сам Хиггс оказался клоуном в золотой маске с комплексом фараона. Желание приблизить апокалипсис, по тому как он в любом случае случится, это конечно интересность, но выяснить это из сцены, в которой Амелия ходит вокруг героя кругами, рассказывая о своих мотивах и повторяя одну и туже мысль не меньше 5 раз, это уже грустно. В итоге получилась хитросплетенная человеческая история с очень явным привкусом Евангелиона, но при этом нет какого то сложного высказывания. Все довольно просто и поверхностно, но при этом невероятно красиво поставлено и сыграно.
Она первой попала на берег и получила зашкаливающие ДУМ(супер) способности, благодаря которым она начала видеть будущее и увидели неминуемый апокалипсис. После чего внушила Хиггсу что конец не избежен и нужно его приблизить. Сам Хиггс оказался клоуном в золотой маске с комплексом фараона. Желание приблизить апокалипсис, по тому как он в любом случае случится, это конечно интересность, но выяснить это из сцены, в которой Амелия ходит вокруг героя кругами, рассказывая о своих мотивах и повторяя одну и туже мысль не меньше 5 раз, это уже грустно. В итоге получилась хитросплетенная человеческая история с очень явным привкусом Евангелиона, но при этом нет какого то сложного высказывания. Все довольно просто и поверхностно, но при этом невероятно красиво поставлено и сыграно.
Финал вызвал у меня ровно такие же ощущения как и художественные фильмы "Прибытие","Бегущий по лезвию 2049" и "Фонтан". Красиво, местами захватывающе и очень претенциозно. Но кроме красивой картинки и глубокой метафоричности истории не несут за собой ничего.
Автор как будто запнулся на полуслове и попытался все упростить, смягчить и донести как можно доступнее. Возможно я окончательно утратил вкус и способность сопереживать, возможно я ничего не понял и не способен понять, возможно я просто дурак ищущий смысл бытия в художественном произведении, вероятнее всего так и есть. Death Stranding для меня стал чем то сакральным и я ждал слишком многого, хотя не понимал чего именно я жду. Чего то что изменит мое мировосприятие, заставит рыдать и смеяться над собственной наивностью. Все это походит на бред и вероятнее всего им и является. Но есть у меня один пример произведения вызывающий колоссальный спектр эмоций, от восторга до ужаса и отчаяния, это "Воспоминания о прошлом земли" китайского писателя Лю Цысиня.
Автор как будто запнулся на полуслове и попытался все упростить, смягчить и донести как можно доступнее. Возможно я окончательно утратил вкус и способность сопереживать, возможно я ничего не понял и не способен понять, возможно я просто дурак ищущий смысл бытия в художественном произведении, вероятнее всего так и есть. Death Stranding для меня стал чем то сакральным и я ждал слишком многого, хотя не понимал чего именно я жду. Чего то что изменит мое мировосприятие, заставит рыдать и смеяться над собственной наивностью. Все это походит на бред и вероятнее всего им и является. Но есть у меня один пример произведения вызывающий колоссальный спектр эмоций, от восторга до ужаса и отчаяния, это "Воспоминания о прошлом земли" китайского писателя Лю Цысиня.
Несмотря на мои впечатления от финала, я понимаю что Death Stranding это выдающееся произведение, возможно даже эпохальное. Я надеюсь что Кодзима и дальше продолжит творить и расти как автор. Он же как-никак гений)
Я надеюсь что Кодзима и дальше продолжит творить и расти как автор. Он же как-никак гений)
-Проблема в том что Кодзиму за порванный сюжет и не до конца раскрытых персонажей и все что в ыписали выше- он это сделал в мгс5.Его за это критиковали ииииииииии в дс те же грабли..... Так что роста нет это танци на граблях.И врядли в новой игре от него не будет этих же танцев.Ему нужны те люди которые делали с ним металл гиры с 1 по 4.Которые умеют оптимизировать сюжет.
-Проблема в том что Кодзиму за порванный сюжет и не до конца раскрытых персонажей и все что в ыписали выше- он это сделал в мгс5.Его за это критиковали ииииииииии в дс те же грабли..... Так что роста нет это танци на граблях.И врядли в новой игре от него не будет этих же танцев.Ему нужны те люди которые делали с ним металл гиры с 1 по 4.Которые умеют оптимизировать сюжет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Обсуждение закончено.