С одной стороны очевидно что все скелеты в фэнтези двигаются благодаря магии. С другой - непонятно нахрена нужны эти дряхлый кости если можно делать пафосные живые доспехи.
Костей больше чем доспехов
Но кости разлагаются быстрее железных доспехов. Особенно в такой сырой среде как катакомбы и пещеры.
"Но кости разлагаются быстрее железных доспехов"
Всяким личам и рыцарям смерти это не мешает жить тысячелетиями
Всяким личам и рыцарям смерти это не мешает жить тысячелетиями
Личи - это уже скорее могучие духи, для которых скелет - просто основа для расположения в физическом мире. А рыцари смерти в привычно понимании обычно особым образом воскрешённые зомби.
железные доспехи тоже быстро развалятся в ржавую труху. первыми сгниют кожаные ремни, потом - заржавеет и развалится всё остальное. нужна максимальная эффективность - клепай магически летающие мечи и кинжалы. тела нет, ранить/убить невозможно, замах для удара не нужен. уничтожить можно только расплавив/растворив в кислоте, либо - заклинив в чём-то/под чем-то тяжелым.
Ну или брать с собой какого-нибудь приста чтобы он рассеиванием их разрушал
Так мы до отравляющих газов дойдем, а потом и до наномашин...
Скелет дешевле. Доспехи сами не вырастут.
Ну и в большинстве случаев склеты идут вместе с доспехами, ты только поднимать успевай. Ещё и с разными специализациями и прокачанными при жизни навыками, — лепота
Это по идее зависит от того какую нежить поднимаешь
Низкоуровневая это просто болванчик выполняющий базовые действия независимо от навыков при жизни
Высокоуровневая как раз наследует навыки которые были при жизни но массово их поднимать не получится по различным причинам в зависимости от сеттинга
Низкоуровневая это просто болванчик выполняющий базовые действия независимо от навыков при жизни
Высокоуровневая как раз наследует навыки которые были при жизни но массово их поднимать не получится по различным причинам в зависимости от сеттинга
Ну болванчик уже получает оружие и броню трупа, ещё и базовый навык:лучник\копейщик\мечник. Если нет ничего то всеравно их будет в разы больше магических доспехов
Нужно знание навыка "Технология", доступно только особо могущественным личам и магам.
Ты доспехи для начала найди
На доспехи маны больше надо.
Ну типа кости бывшее живое существо, эманации души и вся такая херня, т.е. некромант не заставляет двигаться неодушевленных предмет, а возвращает душу из мира мертвых. А она типа клея держит и двигает кости. Но вот как шевелятся зомби в типа сайфай зомбиапокалипсасах это вопрос.
чаще всего там "вирусные" зомби, всевозможные вырусы-паразиты. думал над этим пару раз тоже
Но вирус тупо управляет движениями. Если порваны сухожилия или мышцы окоченели, сколько сигналов не подавай толку не будет
А еще зависит от состояния тела на момент заражения, более сильные мутации уже и зомбями то не назовешь. Очень интересная тема для размышления, не считаю сайфай нежить нежитью в принципе
а еще кости перед оживлением можно выварить в чем-нибудь особо ядовитом, прожарить рентгеном и вообще - заламинировать так, что не развалятся еще дохреналион лет.
Вполне возможно что из-за разницы веса и затрат магии. Скелет человека (5-6кг), а доспехи - это около 20 - 30 кг.
За такой же расход маны можно поднять 3 - 6 скелетов.
За такой же расход маны можно поднять 3 - 6 скелетов.
Ну давай, поговори об этом
Разные виды магии, разные затраты маны, живые доспехи требует больеш мана затрат, в то время как с призывом низкоуровневых скелетов справиться и хиленький некромант. Опять же скелетов можно целую армию призвать и сравнительно немного маны потратить.
В силе духа - сила тела.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться