Heroes of Might ang Magic 3 fanart: Tower / Fantasy :: art :: Environments :: fanart :: heroes 3 :: Heroes of Might and Magic :: Игры :: sketchup :: keyshot :: Lina Sidorova
Это популярно среди художников по концепту, когда нет времени и сил долго и нудно ручками выстраивать перспективу и раскидывать объекты. Иногда просто делают скетч и сразу фотобаш из заранее готовых элементов, а иногда делают вот как тут - 3д моделька а на нее натягивают текстурку и доводят до ума. 1й способ для более опытных, а 2й прощает криворукость немного.
Ой зряяяяя, ой зряяяяя...
Что, очередной фармер минусов? Опять?
а есть что-то лучше? (в плане механики, а не графона)
Age of Wonders?
От слоупочности боёв выть хочется. Ну и механика там всё же сильно попроще.
Ну на 2е место по популярности tbs я бы поставил 2е Disciples, но они существенно проще, хотя в плане графона эстетически прекрасны.
А ты - пидор
Не люблю грааль в этом городе. Хрен поймёшь, где ты ещё не был.
Замок вдали неплох, но вот всё остальное... В меню города при рассмотрении становилось понятно что объекты вообще никак не связаны с фоном, но броский взгляд это не улавливал из-за того что всё пространство экрана было заполнено. А тут этот эффект усугубляет пустота между зданиями. Капитолий вообще стоит на переднем плане и слишком резко бросается в глаза пустота рядом с ним. Не говоря уже о том что межгорное озеро(а как иначе воспринимать это нечто на 1/5 рисунка) ещё больше запустынивает арт(может быть верфь с кораблем смягчила эффект?).
Так значит теперь можно рисовать не рисуя? До чего прогресс дошёл!