А теперь чары.(но лучше качаться на кольцах)
Лучше такой хуйней не заниматься
После древнего патча и кузнечное дело на кинжалах качать - себя не уважать. Двемерские луки - самый профит. Вытаскиваешь тонны двемерского металлолома из Маркартских руин + скупаешь кузнецов и куешь, пока не окуеешь.
Еще можно спиздить у бандитов книжку на превращение зажелеза в серебро в золото и пока бегаешь хуйней страдаешь качать еще и Изменение, после этого качать кузнечку делая кольца из камней которые постоянно находишь, а потом зачаровывать во всякое говно. Лвлы льются рекой
Про это я и говорила
все это дерьмо вы все равно не сможете продать, первым надо качать торговую ветку
Как раз-таки скрафченные зачарованные луки идут на прокачку навыка торговли. Продаешь-покупаешь-продаешь-покупаешь и так без конца. Прокачать можно 3-4 раза от 0 до 100. Можно это делать не выходя из дома, если прошел ДЛС с тентаклями и взял навык на призыв торговца.
Но зелья водного дыхания качают ещё лучше
Говорила? Ты когда к себе так обращаться начал?
Только что.
Когда мне в психушке сказали, что не дадут справку
Приелось видимо.
Уже месяца 3 минимум
Сельдь, съеби.
А я тупо покупал уроки у кузнеца в Вайтране и сразу тырил деньги.
Это ограничено количеством прокачек за уровень. Да, если ты качаешь кузнечество и карманные кражи, уровни будут быстро лететь, но в определенный момент их все равно не хватит и придется добивать опыт в уровне чем-то другим. Поэтому данный абуз лучше использовать при сочетании "высокий навык кузнеческого дела"/"низкий уровень", а для этого луки помогают в начале.
Этот метод хорош, как вспомогательный и пассивный, так как не требует активной беготни по карте, колдуй - плавь, а активно как раз можно заняться вытаскиванием металлолома из руин.
Хуйня это все, на дагерах выше 70-75 уровня так муторно подниматься. Намного проще двемерские луки клепать или драгоценности
До определённого патча кузнечное дело (а так же зачар и алхимия) качалось одинаково от любого крафта, поэтому было выгоднее качаться кинжалами, как самыми дешевыми в производстве. После патча прокачка стала зависить от стоимости результата, поэтому выгоднее стало крафтить более дорогие шмотки, в идеале ювелирку. А вот зачар выгоднее всего качался чарами "изгнание даэдра", с малого камня больше 1000 монет.
Кузнечик, торговля и кражи - имхо самые быстрые в прокачке навыки, если знать особенности игровой механики так сказать. Даггерами качать кузнечку - бред, для этого есть луки. Даггеры только на зачарование норм, ибо их с собой 100 штук взять можно.
Это не так. Давно известно, что самыми абузными для прокачки лвла навыками являются магические, в частности иллюзия. Встаешь посреди крупного города, берешь в руки массовое успокоение, одно заклинание - плюс 1-5 единиц навыка. Нехватку маны и ее регенерации можно ликвдировать эквипом и вручную крафченными зельями. В результате навык прокачивается от 0 до 100 минут за 15 реального времени, причем делать это можно и в режиме афк.
Если ты про Гармонию,то да, согласен, способ реально самый быстрый,но там не 15 минут за левел,а куда быстрее. Нужно иметь этериевую корону чтобы взять 2 камня,любовника и мага,обмазаться зачаркой на меньший расход маны,и тупо встать на колодец в вайтране. В итоге ,с 70 до 255 прокачался за пару часов,хотя там над 252 всего,для того чтобы взять все перки
Кинжалами качали до всяких длс и обновлений. Тогда выгодно было.
Не, по ощущениям легче всего качаться через приглушение шагов и невидимость. Они в отличии от другой магии не требует боя и впринципе способствует безопасному путешествию
В TESVI можно будет купить таймсейвер.
Двемерские луки клепать эффективнее
Хех, а вот выполнить квест на словарь и получить +15% к прокачке кузнечного дела, никто не вспомнил..
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться