Задний план вперёд Бацки за картошкой лезет. А так неплохо.
Вроде, тонально дерево должно выйти на перелний план. Может слабо показал его свет и оно немного сливается с задним. Я еще слабо разобрался с кистями и не могу найти нормального способа указать четкую границу между краями форм.
Как вариант, повысить контрастность и цветность растения в центре. Так она будет восприниматься ближе. Сейчас она из-за сильной воздушной перспективы воспринимается в сильном отдалении, будто у картинки есть передний план, но он вырезан за кадр.
Про работу кистью ничего сказать не могу, ибо не знаю сам, но есть отличный метод, о котором ты наверняка слышал - посмотреть расфокусированным взглядом. Поскольку тут работа без детализации но по формам, то есть цветом, светом и тенью, метод поможет распознать разделение на планы и читаемость форм.
Например, расфокусировав зрение, картина, лично для меня, становится гораздо читабельнее, а работа кистью придаёт текстуру. И при этом хорошо видно, что то светлое пятно света на дереве (в середине, по правому боку) имеет очень острый край и оно одно фактически одно на всё дерево. Если ты хотел иметь его в этой чёткой квадратной эстетике - хорошо. Если нет - то его лучше растянуть на пару форм поменьше с менее чёткой границей. При добавлении цветности, пятно можно немного продлить вверх по форме дерева и оно благодаря цвету не будет теряться даже на фоне неба.
Чуть добавить контрастности, цвета и глубины теней на дереве (не сильно) и будет ещё лучше.
А так да, на мой непрофессиональный взгляд, картина получилась хорошей
Про работу кистью ничего сказать не могу, ибо не знаю сам, но есть отличный метод, о котором ты наверняка слышал - посмотреть расфокусированным взглядом. Поскольку тут работа без детализации но по формам, то есть цветом, светом и тенью, метод поможет распознать разделение на планы и читаемость форм.
Например, расфокусировав зрение, картина, лично для меня, становится гораздо читабельнее, а работа кистью придаёт текстуру. И при этом хорошо видно, что то светлое пятно света на дереве (в середине, по правому боку) имеет очень острый край и оно одно фактически одно на всё дерево. Если ты хотел иметь его в этой чёткой квадратной эстетике - хорошо. Если нет - то его лучше растянуть на пару форм поменьше с менее чёткой границей. При добавлении цветности, пятно можно немного продлить вверх по форме дерева и оно благодаря цвету не будет теряться даже на фоне неба.
Чуть добавить контрастности, цвета и глубины теней на дереве (не сильно) и будет ещё лучше.
А так да, на мой непрофессиональный взгляд, картина получилась хорошей
Норм
Отлично, но чего-то можно и добавить, а то скучновато )
Ну я просто сел, задник из головы придумал. Потом решил добавить что то тип кипариса или ели(люблю эти деревья), ну и получилось вот. По сути все время что я потратил было на то чтобы добавить немного цвета, серости. Но сейчас я смотрю и уже как то маловато получилось информации.
PS: это существо не очень вписывается в перспективу.
PS: это существо не очень вписывается в перспективу.
Да я его так в шутку добавил. Если по-существу, то здесь не очень уравновешены левый и правый край работы. Справа явно что то хочется добавить. Если говорить о заднике , то сразу вопрос - если лес далеко, то должен быть намного светлей (в дымке) . если близко (и контрастно, как здесь), то тогда должны уже быть видны и освещенные солнцем листочки . Как то так
Плойку разобрал чтоли?
углубился
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться