Ни на суше ни на море..
"Ну, чумадан, погоди!"
"Все уже было в "Ну, погоди!"
Этот чемодан пасхалка или реально идиотская разработка ?
Да.
метание в игре реализовано под консольных рукожопов
Ну почему же сразу под консольных. В Warcraft 3 телепортруешься на базу, а за тобой прилетают черепки пущенные пауками и ты умираешь. А в Red Alert 2 если харвестер альянса телепортируется на завод - за ним летят ракеты русских через всю карту.
хрен с ним в стратегиях, где нужно подобное упрощение наведения для оптимизации 100500 юнитов, но хитман то кагбэ шутан)
В первую очередь все же социальный Стелс-экшен. Там планирование своих действий и прятки в толпе важнее. Может какой-ни будь абсолюшен и превратили в шутан, но в труъ хитмане пострелушки всегда были последним делом.
Скажу тебеты хуйню несешь! А иначе как ты объяснишь наличие камеры от первого лица с охренительной проработкой перезарядки. В хитмане всегда можно было для галачки пройдти игру как шутан
Тут не упрощение наведения. Тут реализация попадания. Короче это пример когда в игре попадание уже было засчитано, а ее анимация не успела это осуществить. Вот и результат что мы видим как медленные снаряды долго летят за своей целью. Потому для игры ты по сути управляешь трупом, и кара неминуема.
Если снаряд долго летит, то за время его полёта цель может быть отремонтирована или вылечена и, в итоге, спасена.
В Factorio был случай
На старой механике червей-турелей - плевок был без ограничения дальности :
пронесся на поезде на максимальной скорости,
а снаряды догнали меня через минуту - когда поезд замедлился.
На старой механике червей-турелей - плевок был без ограничения дальности :
пронесся на поезде на максимальной скорости,
а снаряды догнали меня через минуту - когда поезд замедлился.
тут именно, что метание сделано максимально казуально - есть траектория-прицел, которая "прилипает" к жертве, после чего можно нажать кнопку атаки, и любой снаряд превращается в крылатую ракету "земля-лицо"
ТЫ ЕБЛАНИЩЕ! НО ТВОЕ ЗАЕВЛЕНИЕ ВПОЛНЕ ГОДНОЕ. ТЫ ЕБЛАНИЩЕ
Акали в лолке тоже может через всю мапу дешнуться за телепортом (смотри минимапу), и это блять про плей
Но в лол таргетовая система изначаьно. И никто не скрывал. При том в Лол полно нонтаргетовых механик на скиллшоты.
Раньше помню рука блицкранга могла за бликом следовать при некторых условиях зачсета попадания до окончания анимации.
А хитман же игра другого класса и жанра.
Раньше помню рука блицкранга могла за бликом следовать при некторых условиях зачсета попадания до окончания анимации.
А хитман же игра другого класса и жанра.
А в Доте еще больше летящих через всю карту снарядов...Чайники лича или копье энчи до фикса и еще куча всего
Сначала был баг, потом народу понравилось и разработчики оставили.
Был такой баг, позже добавили как отдельное оружие.
вот официальный ответ разрабов:
Это уже было у Праттчета.
Напомни где именно
666 способов убийства. Видимо Хитмэн заглянул к обладателю сего чемодана.
С целью убить его воткнув в грудь собственный меч?
- R u know why?
- Because you...
- Because I'm HITMAN!
- Because you...
- Because I'm HITMAN!
Hitamn blood money была последняя игра про 47.
Нет.
Пидора ответ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!