За то фонарём из хоррора можно весьма успешно отбиваться.
Это скорее не фонарь, а дилдак с функцией подсветки. Впрочем, отбиваться все еще можно.
И без смазки отлично заходит
Но если не отобьешся тебе его в жопу запихают.
Правда вот, вся суть современных хорроров в том, что это нихуя не страшно
играй не в современные
По тому это и хоррор)
Тактические фонари светят очень ярко, но быстро жрут батарейку, их и используют не на постоянку - зашел, просветил помещение и выключил, ну и плюс стробоскоп, но с ним специально нужно учиться работать.
> но с ним специально нужно учиться работать.
это разве не когда он просто мигает?
это разве не когда он просто мигает?
Можно себе в еблет намигать или в своих тимэйтов.
"или в своих тимэйтов." а разве он не для этого и нужен?
Играл в страйкбол, задолбали фонарики - врубят такой стробоскоп, и всё, 45 градусов слепой зоны, кроме фонарика не видно ВООБЩЕ нихрена.
та же хрень, особенно когда из-за укрытия работаешь и вспышки твоего же фонаря от стены тебя слепят)
Нужно учиться быстро-быстро нажимать кнопку. :)
Стробо, собак ночью хорошо распугивает.
Стробо -- это, видимо, обращение?)
Это галагеновые тактикульные фонари батарею за 90 секунд выжирали, новые светодиодные работают от одной батареи в разы дольше, но у них иной баг - нагреваются прям пиздец как
Превращаясь в терморектальный криптоанализатор.
Но в хорор играх, один хуй хуево светящие фонари жрут энергию как будто корабельный прожектор от одной таблеточной батарейки питают.
Причем это клише уже просто заебало. В чем смысл блять? В том, что игрок посадив все батарейки, будет вынужден просрать всю атмосферу и выкрутить гамму на полную, ибо в ебучем инди-хорроре (а 90% хорроров это говно-инди и в раннем доступе) даже со светом нормально работать не умеют, не знают про его рассеивание и что глаз к темноте привыкает.
Уже вижу как сидят чуваки, пилят очередной инди-высер на 40 минут геймплея и задумывают, вместо запугивания игрока атмосферой, эмбиентом, музыкой, игровыми ситуациями и даже баналньыми скримерами - пугать игрока ебаным фонариком, который вроде как под пальчиковые батарейки, но потребляет около 400-500 киловатт. Это нихуя не игровая условность, это тупость, которая в массы пошла после первого Аутласт, но там такой расход батареек хотя бы ночным режимом камеры оправдывали. Короче идиотия на уровне в свою сраную инди-парашу сделать FOV-20, это же так пугает (нет).
Простите бомбануло.
Уже вижу как сидят чуваки, пилят очередной инди-высер на 40 минут геймплея и задумывают, вместо запугивания игрока атмосферой, эмбиентом, музыкой, игровыми ситуациями и даже баналньыми скримерами - пугать игрока ебаным фонариком, который вроде как под пальчиковые батарейки, но потребляет около 400-500 киловатт. Это нихуя не игровая условность, это тупость, которая в массы пошла после первого Аутласт, но там такой расход батареек хотя бы ночным режимом камеры оправдывали. Короче идиотия на уровне в свою сраную инди-парашу сделать FOV-20, это же так пугает (нет).
Простите бомбануло.
Ууууу сука, из аналогичной хуйни помню в Evil Within ГГ для поджигания врагов носит спички в количестве нескольких штук. Я понимаю, что это игровая условность и вся хуйня, но можно для игровых условностей было бы взять что-то побольше спички, а то таскать с собой арбалет, пистолет пули\стрелы к этому говну гг может, а вот на коробок спичек места не нашлось - ходи как лох с пятью спичками в кармане.
>>а вот на коробок спичек места не нашлось - ходи как лох с пятью спичками в кармане.
Дорого просто.
Дорого просто.
Ебать ты ценитель!
Ну как быстро. У меня фонарик на 1.6к люмен 3 амперчасовый акк м высаживает за час. Но и нафиг такая мощность не нужна так надолго обычно.
Бгг,Велофара на XHP70 на максималке в 35 ватт уносит 20Ач аккум за три-четыре часа,зато света даёт.
Вот вот. Сожрать то можно очень много. Но и тепла со светом прилично выделится, с современными возможностями.
"зашёл, просветил помещение" и еще два часа светится как прожектор )) https://www.amazon.com/Streamlight-69260-Weapon-Tactical-Flashlight/dp/B00B8Q31UQ?ref_=Oct_BSellerC_3222130011_0&pf_rd_p=81f4cd4a-2618-5ccf-a945-0f0dd36f6636&pf_rd_s=merchandised-search-6&pf_rd_t=101&pf_rd_i=3222130011&pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_r=5QH476S7V899R86SYAZH&pf_rd_r=5QH476S7V899R86SYAZH&pf_rd_p=81f4cd4a-2618-5ccf-a945-0f0dd36f6636
Фонарик из Alan Wake
Ха-ха, но на самом деле сейчас не могу вспомнить приключенческие игры с заигрываниями со светом позже Half-Life 2, Tomb Raider: Legend, третьего Doom,а и F.E.A.R. Чё-то все начали считать, что освещение и так должно быть везде, где надо. Ну или в современной "темноте" без фонарика всё видно. Впрочем, может, я с тех пор мало шутеров видел...
В январе 2015 вышел Dying Light про зомби, а в феврале 2016 продолжение The Following и там со светом всё как и должно быть. Есть темные помещения, где без фонарика очень фигово (в домах или туннелях, в канализации и т.д.) И под открытым небом ночью освещение меняется в зависимости от облачности, наличия луны на небе (а значит, от текущего времени) и когда луны нет, то пересекать открытые пространства приходится практически вслепую, если не использовать фонарик - а он здорово привлекает зомби. И вообще он не светит непрерывно, если играешь не на самом лёгком уровне сложности.
Ага, в начале и середине игры. А потом ты апаешь лвл, выбиваешь себе оранжевое оружие и сонно стоишь ночью посреди центра города и разносишь в клочья десятки прыгунов как в кримсоланде
В одиночном режиме не встречал такого оружия, хотя проходил весь сюжет с полным левелапом до самого конца The Following. И даже тогда в гнезде ночные охотники легко надирают тебе задницу, если не используешь стелс.
Разумеется, если играть на самом легком уровне сложности, где даже простые аптечки лечат мгновенно - то будет неинтересно. Так играй хотя бы на Hard.
Разумеется, если играть на самом легком уровне сложности, где даже простые аптечки лечат мгновенно - то будет неинтересно. Так играй хотя бы на Hard.
Конечно надирают, если доходят до тебя. А с хай лвл оружием они падают с двух трёх попаданий
Дистанционное оружие там лук или арбалет и самые мощные снаряды - разрывные. И с двух попаданий ночные охотники на Hard не убиваются даже прямой наводкой, и с трех не убиваются. А пока ты будешь разглядывать, как цель красиво летает по воздуху от взрыва, уже второй ночной охотник тебя завалит на спину. Не говоря о десятках, которые встречаются в гнёздах.
Так что ты либо играл только на изи, либо что-то путаешь.
Так что ты либо играл только на изи, либо что-то путаешь.
Эмм, уже забыл названия. Не ночной охотник, конечно (это игрок в режиме игры за зомбаков, в мультиплеере), а Alpha Volatile, у которого больше 2000 HP на изи и ГОРАЗДО больше в Hard и выше.
Единственный более-менее рабочий путь разобраться с группой Alpha Volatile это полная прокачка, когда есть возможность создать быстрое одноручное оружие с HP 2200-2300, а так же затариться маскировочными зельями и аптечками и ходить под стелсом от запаха низкоуровневых зомбаков и быстро-быстро рубить Alpha Volatile, снимая за удар по 2200 HP и молиться, чтобы остальные не просекли тебя несмотря на камуфляж, а они могут. И так выносить их одного за другим.
В гнёздах ещё можно мочить их издалека взрывными стрелами и ховаться за камнями после всеобщего шухера, но всё равно тебя постоянно будут засекат и иметь.
Единственный более-менее рабочий путь разобраться с группой Alpha Volatile это полная прокачка, когда есть возможность создать быстрое одноручное оружие с HP 2200-2300, а так же затариться маскировочными зельями и аптечками и ходить под стелсом от запаха низкоуровневых зомбаков и быстро-быстро рубить Alpha Volatile, снимая за удар по 2200 HP и молиться, чтобы остальные не просекли тебя несмотря на камуфляж, а они могут. И так выносить их одного за другим.
В гнёздах ещё можно мочить их издалека взрывными стрелами и ховаться за камнями после всеобщего шухера, но всё равно тебя постоянно будут засекат и иметь.
Мля... как вы ночью играете??? Я и 10-метров не могу выйти из убежища - тут-же на респаун.
Какая тактика?
Какая тактика?
Ну разумеется, ближе к концу ты по дефолту крут, как боженька.
Хотя в оригинале, например, мне даже ночью борзеть не получалось — стоит появиться более-менее серьёзному противнику и всё, надо ливать. А то тупо патронов не хватит на жирных врагов.
Хотя в оригинале, например, мне даже ночью борзеть не получалось — стоит появиться более-менее серьёзному противнику и всё, надо ливать. А то тупо патронов не хватит на жирных врагов.
В The Following/Enhanced Edition нет такого вообще в игре, когда ты "крут, как боженька" - там ночью вылезают Alpha Volatiles, парочка которых если тебя заметит и догонит и ты не пользуешься искусно рельефом и стелсом - ты труп независимо от обвеса. Не говоря уже о трёх разом.
Что за пиздец, эти пидарасы быстрее машины носятся!!! Я в коопе играл, так блять отстреливать приходилось, чтоб не запрыгнули. Пока ехали с точки А до точки Б, все патроны пожрали пидоры. А где теперь припасы брать хз.
Там какая то дичь на последней сложности творится.
Там какая то дичь на последней сложности творится.
В коопе и на Nightmare я не играл.
Говорю только за оригинал, в Following чот не довелось сыграть.
И видимо ты играл не в расширенную версию, где усилили зомбаков сильно.
после полной прокачки всего стало довольно весело бегать за ними с катаной на 4к урона... к сожалению после того как уровень легенды достигает 250 делать в игре почти нечего ( можно даже на сложной сложности косить простых зомбей руками. Единственные противники, которые щаставляют прятаться - игроки - охотники, но ничто не уйдёт от золотого дробовика с бесконечным боезапасом и уроном ≈20к
Это пахнет мультиплеером. В одиночной игре таких извращений нет.
В сталкере ночи очень правдоподобны.
Ну кстати да, должен согласиться, в Сталкере приходилось реально пытаться разглядывать 2 метра в темноте перед собой, потому что ни фонарик, ни ПНВ сильно далеко не бьют. Весёлые были времена... Но меня недавно почему-то расстроил в этом плане MGS: V. Он вроде бы должен быть стелс-экшеном, то есть, прятки в темноте должны быть в нём основным занятием. Но на самом деле, если не убивать яркость в днища, самой тёмной ночью всё равно Снейку всё прилично видно безо всякого ПНВ (который есть, но который больше нужен из-за встроенного тепловизора).
попробуй симулятор мужских гениталий Conan exiles. там ночи такие что без факела вообще ничерта не видно. да и факел не то что бы сильно спасает
Учитывая что она от третьего лица, это скорее всего осознанное решение в пользу удобства геймплея. Будь ночи пиздец тёмными, в первую очередь нихуя не видел бы игрок, которому, в отличии от неписи, надо активно перемещаться по карте и взаимодействовать с хуйнёй. А учитывая что там куча действий - контекстные, это был бы ёбаный ад, когда ты хочешь одно, а персонаж делает другое потому что ты не заметил что он стоит рядом с определённым объектом.
Метро последнее, где помимо освещения фонарик(как собственно и свет в принципе) используется как оружие против пауков-мутантов.
Оригинальный 2033 в плане света интересней, кузнецкий мост очень колоритно выглядит, а отличии от переиздания и последующих частей, где фонарь это не столь важный атрибут во тьме
DayZ (который живее всех живых) ночью без фонаря очень сложно, а с ним очень опасно бегать.
Кто стреляет в черно с фальшфейером в руках?
Из свеженького только Метро на ум приходит, а так да, фонариков в играх давно не видел.
Кст, тактический фонарь с широким лучом - лучшая вещь для поиска упавших на пол болтиков от компа или бука - просветил "в сторону стола" лучом на стену - и тень видно)))
Вот только интересно, где ж там болтики то применяют ?
Везде.
это винтики, а болтики обычно применяют уже разработчики
к примеру - чистка АТХ БП от пыли...
Да и в буках винты используется постоянно...
Да и в буках винты используется постоянно...
Фонарик из Silent hill 2 с вами не согласен
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться