Сколько у тебя осталось не использованных треков?
Из ведьмака? =) "Все-2"
Моя программа дала сбой и я спутал ост скеллиге с адрианом. Похоже я заскриптован жать от тебя именно его.
Хехе =)
Только мы с конём...
По полю идем
Проиграл битву в третьих героях
Шикосулюс, вот только левые конечности у коня как-то странно выглядят, слишком они контрастируют со всем остальным как по мне
Не хотел мешать еще больше цветов. И так геморроя было с рисованием коня до чертиков. Рисовал 3 недели.
Хе, значит не один я об этом подумал.
Бля пиздай был бы загрузочный экран для Даггера. Бля надо предложить разрабам такое сделать для Daggerfall Unity.
пиздатый* писал с телефона.
Похож на проигравшего всадника из старого мульта про Илью Муромца.
Душевно.
Напоминает эту пиксельную игру. где надо на коняшке ездить по своим землям и собирать налоги\строить укрепления.
Kingdoms называется, если вдруг кому надо
Пикча идеально подходит к началу аудиоспеутакля 'Трудно быть богом'
Было бы шикарно если бы горы двигались совсем чуть чуть, понимаю что пришлось бы больше нарисовать(именно гор) что бы зациклить, но все же это было бы прекрасно
Оно того не стоит. Проблема не в том, чтобы горы нарисовать, а в том, что количество кадров вырастет слишком сильно. Если учесть, что передний план сдвигается по 10 пикселей, а задний по 5 закадр,то для дальнего фона явно нужно не более 2х пикселей за кадр, а то и 1. Это 160-320 кадров. Нет, спасибо.
ну я к этому и вел, что слишком длинный получится один цикл
Да. Я не уверен, способен ли мой редактор в принципе обработать так много кадров
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться