Та бля, его вообще собираються когда-то доделывать?!
Сразу после HL3. Я б с удовольствием играл бы даже без квестов, просто побегать по знакомым местами валить NPC.
Видел массу таких амбициозных модов к различным играм, но чтобы их когда-нибудь доделывали не припомню.
Falskaar для Скайрима доделали. New California для Fallout New Vegas тоже доделали. К играм не на GameBryo (Creation Engine) тоже есть крупные масштабные моды. Да господи, тот же Counter Strike - это мод для халфы. Так что полно доделаных модов для разных игр, не надо тут.
Не в курсах что там за 2 мода ты назвал, но ... они сравняться по масштабу с полным переносом игры на другой движок?
Есть моды которые не просто переносят игру, а сами являются отдельными играми с сюжетом на 40-80 часов. Enderal, Nehrim
Фалскаар - перехайпленная серость, еле дотягивающая до уровня Арктвенда от упомянутых ниже SureAI. New California не играл, но слышал краем уха, что наполнение мира там хромает.
Из завершенных проектов по переносу игры на другой движок могу вспомнить только Baldur's Gate Reloaded - это первая Балда на движке второго НВН.
Из завершенных проектов по переносу игры на другой движок могу вспомнить только Baldur's Gate Reloaded - это первая Балда на движке второго НВН.
Nehrim и Enderal
Блек Мезу доделали *кхе кхе* почти. Вот вот долгожданный Зен выйдет.
Morroblivion
Нет, все это проекты направленные "смотри что могу, возьмите меня работать" За наиредчайшим исключением.
14 лет пилят. Это же переработка Morroblivion . А ещё сейчас у них в команде сидят ребята, что Андоран делали. Так ничего и не сделали. А другая команда выпустила аж 2 проекта за это время: Nehrim и Enderal
Morroblivion был просто переносом ассетов морры на актуальный движок,но когда они перешли на Creation engine скайрима,то решили делать римейк со всеми ассетами с нуля. Учитывая,что для них это хобби,а не основная работа-мы получаем такие сроки.
Пока они пилят это, беседка выпустит следующие свитки на новом движке и они скажут: а теперь, ребята, мы переносим морру на самый новый беседкин движок. Спокойной ночи и до новых встреч. *тут должна быть музыка из эндинга "Спокойной ночи, малыши"*
Это будет не так уж сложно\долго. Они так затянули ибо после перехда на Creation Engine Скайрима решили вместо конверсии ассетов морры пилить римейк со своими ассетами. Сейчас,когда у них на руках будут собственные ассеты,им не составит труда перенести файлы локаций и настроить нпс.
Пф, у них когда люди уходят из проекта, то забирают все свои наработки.
Как-то сомнительно,в этом мало смысла. Понятно ещё с музыкой\озвучкой-человек не хочет,чтобы его голос\музыку использовали, но графические ассеты ты вне конкретного проекта мало где применишь ,разве что как референс, а в портфолио на какой-нибудь Artstation заливать и так никто не запрещает-проект не коммерческий. Наработки кода забрать не менее проблематично. Дело скорее в том,что они римейк делают как хобби,когда есть на это время-от того и сроки.
Вообще-то это не их решений, а решение бесезды.
Кстати да,бесезда же в один прекрасный момент запретила им использовать ванильные ассеты.
Да на "новый движок".
Очередная реинкарнация Gamebryo
Выглядит как корейская ММО. Морровиндом там и не пахнет.
Да как вы заебали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться