Как сериал кстати ? годнота ?
отлично. Он от создателей Аватара, кстати
Не совсем. От Аватара там только сценарист, а ДиМартино и Конецко (шоураннеры Аватара) продолжают доить аватара комиксами и сериалами на нетфликсе
И?
Как показала практика без него "кора" вышла говном.
Как показала практика без него "кора" вышла говном.
Кора норм,прост на фоне Аватара она кажется гавном.На его фоне все кажется гавном.
просто как точка сравнения: один из шоураннеров - главный сценарист Легенды об Аанге, без которого всё скатилось в Легенду о Корре. И если его талант слегка и просел, то я этого не заметил
Первый и третий сезон Корры достаточно неплохи, ибо не скатывались в бои с гигантскими роботами.
я не хочу сраться по поводу Корры, каждому своё, но я думаю ты согласишься, что даже в свои сильнейшие моменты Корра даже близко не подошла к уровню оригинала в плане персонажей и поднимаемых тем. И это не даже не столько вина "низости" Корры, сколько "высоты" Аанга
Спаведливо, но и принц не достигнет (наверное) уровня аватара.
Это какие такие темы поднимает Аанг, что Корра не может с ним сравниться?
самой ярко выраженной будет тема самосовершенствования. Весь сериал есть по сути легендарное "путешествие Аватара", на котором он должен найти мастеров, потративших всю свою жизнь на изучение элемента и перенять их опыт; вся арка Зуко есть по сути его превращение из одержимого идеей маньяка в достойного человека и т.д.
Что иронично, именно от этого Корра и как персонаж и как сериал как будто умышленно уходит: овладение элементами? Нахуй, пятилетняя Корра владеет тремя с рождения, просто потому что она оДАРённая, сосите хуй Року, Киоши и остальные сотни поколений Аватара. У Корры заблочили 3 элемента и оставили лишь тот, с которым она наименее комфортна? Вместо попыток вновь открыть их через духовный рост приходит Аанг и просто ДАРует ей их возвращение. Обучение бендингу через наблюдение за природой и адаптацию этих техник (читай: обучение и тренировки)? Нахуй, просто попроси черепашку, она поДАРит тебе силы.
Основная тема Корры - серая мораль. Вот только наши антагонисты это: революционер без мотивов, которые сделали бы его "серым", да и вообще без мотивов, действительно серый Уналак, который затем слился с БУКВАЛЬНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗЛА (Равва и Ваату это в принципе пиздец галактических масштабов), анархист, не понимающий, что анархия - это вакуум, который автоматически заполняется, а про Кувиру я не помню ничего.
Что иронично, именно от этого Корра и как персонаж и как сериал как будто умышленно уходит: овладение элементами? Нахуй, пятилетняя Корра владеет тремя с рождения, просто потому что она оДАРённая, сосите хуй Року, Киоши и остальные сотни поколений Аватара. У Корры заблочили 3 элемента и оставили лишь тот, с которым она наименее комфортна? Вместо попыток вновь открыть их через духовный рост приходит Аанг и просто ДАРует ей их возвращение. Обучение бендингу через наблюдение за природой и адаптацию этих техник (читай: обучение и тренировки)? Нахуй, просто попроси черепашку, она поДАРит тебе силы.
Основная тема Корры - серая мораль. Вот только наши антагонисты это: революционер без мотивов, которые сделали бы его "серым", да и вообще без мотивов, действительно серый Уналак, который затем слился с БУКВАЛЬНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗЛА (Равва и Ваату это в принципе пиздец галактических масштабов), анархист, не понимающий, что анархия - это вакуум, который автоматически заполняется, а про Кувиру я не помню ничего.
"тема самосовершенствования."
Ты только что описал каждый второй сенен со времен Ториямы. Порой смотришь на поклонников Аватара и убеждаешься, что это люди с каким-то очень узким кругозом, которые считают совершенно нормальные вещи чем-то великим и гениальным.
Ты только что описал каждый второй сенен со времен Ториямы. Порой смотришь на поклонников Аватара и убеждаешься, что это люди с каким-то очень узким кругозом, которые считают совершенно нормальные вещи чем-то великим и гениальным.
Ну между нами сериал Корры весьма и весьма неплох и уровень тем там очень даже высок(в некотором смысле некоторые из них круче чем отдельные сезоны Аватар - я фанат последнего если что и при этом не очень люблю Корру). Т.е., например, арка анархистов из третьего сезона прям реально интересная и не однозначная(Аватар зло, потому что не дает свободы выбора), арка Амона из первого сезона тоже очень жгучая(маги действительно на хую вертят не магов), арка четвертого сезона просто великолепна в плане очень неоднозначных взаимодействий между Коррой и злодейкой. На самом деле в Аватаре есть прям зло-зло(Озай), а Корра выгодно отличается от него тем что у нее злодей не такие топорные как Озай. НО! Самая главная проблема Корры это, собственно, Корра - самый тупой, уебанский аватар за все время аватаростроения! Ааанг был младше нее и при этом в разы лучше, умнее и честнее чем этот ебаный кусок экскимосского мусора....бля печОт.
Проблема с арккой Амона - его мотивы, а точнее отсутствие таковых. Батя-бладбендер хотел его использовать как орудие мести против Аватара, Амон не захотел этого и сбежал, а спустя время появляется в Городе и собирает революцию, непонятно почему. А ведь его просто надо было оставить безликим и очень скилловым нон-бендером, а историю про сожённых родителей сделать правдой, без всяких прыжков через хула-хупы твистов. Ну и очень помогло бы, если бы нам ПОКАЗАЛИ, эту разницу между бендерами и нон-бендерами, например, при приёме на высокооплачиваемую работу. Понятно, что она существует из здравого смысла, но нам её не показывали. Показали только парочку бандитов-бендеров, прижимающих честных торговцев. И в тоже время у нас семейка Асами - нон-бендеры и богатейшие люди в городе.
Озай - да, довольно однозначный и плоский, НО он имел смысл в контексте подобной истории - он прикладывал давление на героев, мотивируя их двигаться. Тот же Ваату просто противоречит главной идее Корры, демонстрируя однозначное зло и однозначное добро, символику Инь и Янь, но упрощённые до состояния неправильности
Озай - да, довольно однозначный и плоский, НО он имел смысл в контексте подобной истории - он прикладывал давление на героев, мотивируя их двигаться. Тот же Ваату просто противоречит главной идее Корры, демонстрируя однозначное зло и однозначное добро, символику Инь и Янь, но упрощённые до состояния неправильности
"собирает революцию, непонятно почему." - ну мне показалось весьма понятным почему, папаша решил его детства заставляя учить волков танцам ради какой-то непонятной мести, попутно разрушая семью своим свинским поведением, сынок решил что основная проблема в магии(ибо не будь её, не было бы причины конфликта). Бладбендеры этож прямо квинтиссенция того как бендеры рулят не бендерами. Амон решил что это не хорошо(видимо в процессе своих странствии) и решил с этим бороться. А если бы он был бы просто нон-бендером, то он смог бы так круто решать всех силы. Т.е. он по факту должен был быть бендером что бы не тупо всех мочить - в таком случае он был бы злом-злом, а решать людей "нечестной" силы/преимущества.
"разницу между бендерами и нон-бендерами, например, при приёме на высокооплачиваемую работу." - ну там нам показывают что управление городом почти сплошь бендеры, вся(ВСЯ) исполнительная власть - бендеры, армия тоже сплошь бендеры. Короче разница показана, хотя согласен, можно было бы дожать.
"И в тоже время у нас семейка Асами - нон-бендеры и богатейшие люди в городе." - которых бендеры решили матери семейства. Ну и да, тут как раз есть отличный момент с борьбой за власть, т.е. отец Асами фактически обладает ресурсами, но не обладает представительством во власти, вот он и снабжал революционеров финансами и изобретениями что бы изменить это.
"разницу между бендерами и нон-бендерами, например, при приёме на высокооплачиваемую работу." - ну там нам показывают что управление городом почти сплошь бендеры, вся(ВСЯ) исполнительная власть - бендеры, армия тоже сплошь бендеры. Короче разница показана, хотя согласен, можно было бы дожать.
"И в тоже время у нас семейка Асами - нон-бендеры и богатейшие люди в городе." - которых бендеры решили матери семейства. Ну и да, тут как раз есть отличный момент с борьбой за власть, т.е. отец Асами фактически обладает ресурсами, но не обладает представительством во власти, вот он и снабжал революционеров финансами и изобретениями что бы изменить это.
перетерпи первые серии адаптации к анимации и будет тебе счастье. Мне прям зашел.
Спасибо, думаю на выходных гляну.
Если тебе 11 или меньше, зайдет на ура. Почему он нравится кому-то более взрослому, я не знаю.
Интересный сеттинг, прописанные герои, хорошая подача материала.
Интересный сеттинг для детской фантастики с целевой аудиторией до десяти лет. Довольно плоские герои, юмор для шестилетних, сюжет для отсталых.
воу воу, прям хейт какой то. не могу вклинится и что то возразить так как еще не смотрел сам, но обычно я смотрю анимахи, и мне заходит, так что может и это зайдет
Есть много причин по которым взрослый человек может любить детскую фантастику(хотя бы изредка), я люблю серьезную фантастику/фентези но её количество сильно ограничено(качественных представителей) и потреблять её без перерыва тоже нельзя - можно потерять к ней вкус. Разгрузочные тайтлы нужны, и гораздо лучше если они при этом качественные.
>Интересный сеттинг
Потешная фентезятня без единой новой идеи. А, стопэ, ельфы рогатые, вот.
>прописанные герои
Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили.
>хорошая подача материала
Ну мы короч идем. И идем. Ух, как хорошо что мы укрылись ИМЕННО В ТОМ подземелье, где был квест айтем. Идем, идем. Ой, как хорошо, что у нас был камень ИМЕННО ТОЙ стихии, что требовалась в ситуации.
Потешная фентезятня без единой новой идеи. А, стопэ, ельфы рогатые, вот.
>прописанные герои
Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили.
>хорошая подача материала
Ну мы короч идем. И идем. Ух, как хорошо что мы укрылись ИМЕННО В ТОМ подземелье, где был квест айтем. Идем, идем. Ой, как хорошо, что у нас был камень ИМЕННО ТОЙ стихии, что требовалась в ситуации.
Ебать как я люблю эстетов! Ты из тех что ругают безумного Макса за отсутствие плавности повествования, а Сталкера за отсутствие экшона?
Все что я сказал имеет смысл в разрезе жанра произведения, а не твоих представлении об оригинальности.
Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
"Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили."
Ну охуеть, а какой критерий? Злодей просто прекрасен. Отец ГГ тоже интересный. Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
"Ну мы короч идем. И идем."
Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
Все что я сказал имеет смысл в разрезе жанра произведения, а не твоих представлении об оригинальности.
Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
"Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили."
Ну охуеть, а какой критерий? Злодей просто прекрасен. Отец ГГ тоже интересный. Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
"Ну мы короч идем. И идем."
Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
Я из тех, кто ругает нанимающих вместо сценариста уборщика-мексиканца. Я могу простить контенту многое - хуевые графоний с анимацией, плохую озвучку и прочие технические детали. Но вот хуевый сюжет и плоских персонажей - нахуй. Вот была та же "Тайна Коко" - все на нее малафили, ибо дрисней в графоний закинул, а что вместо сюжета и персонажей там говорящее говно - всем было норм. Но не мне.
>Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?
И да - "люди"? Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию).
>Злодей просто прекрасен
Чем блять? Очередное ноющее хуйло, такой Джафар если б его писала жирная фемка. Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей.
>Отец ГГ тоже интересный
Персонаж который СПОЙЛЕР чтобы мейн персонажи могли развиться (впрочем, мексиканец-уборщик даже тут проебался). Никогда такого не было. Единственная отличительная черта - что он негр, но там все вообще очень толерантненько, с бабами-рыцарями, вот это все.
>Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
Полностью списанная (даже в детальках, епта) с Беатрис из "По ту сторону изгороди". Их там покадрово можно равнять. Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий.
>Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
А там всякие ивенты завозили, где персонажам доставляли проблемы. А не "Проблема? Пффф, плот армор. Проблема? Пфф, плот девайс. Проблема? Пфф, сценарист про нее забыл в следующей серии. Проблема? Пффф, мы зайдем ровно туда, где сможем ее решить". По факту за два сезона (да, я посмотрел все это говно) у персонажей не было НИ ОДНОЙ полноценной проблемы, которая бы заставила их хотя бы вспотеть. Даже у Райлы в СПОЙЛЕРА ставка была всего лишь ручка. Виси СПОЙЛЕР на шее - можно было бы уже заценить ВЫБОР.
>Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?
И да - "люди"? Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию).
>Злодей просто прекрасен
Чем блять? Очередное ноющее хуйло, такой Джафар если б его писала жирная фемка. Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей.
>Отец ГГ тоже интересный
Персонаж который СПОЙЛЕР чтобы мейн персонажи могли развиться (впрочем, мексиканец-уборщик даже тут проебался). Никогда такого не было. Единственная отличительная черта - что он негр, но там все вообще очень толерантненько, с бабами-рыцарями, вот это все.
>Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
Полностью списанная (даже в детальках, епта) с Беатрис из "По ту сторону изгороди". Их там покадрово можно равнять. Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий.
>Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
А там всякие ивенты завозили, где персонажам доставляли проблемы. А не "Проблема? Пффф, плот армор. Проблема? Пфф, плот девайс. Проблема? Пфф, сценарист про нее забыл в следующей серии. Проблема? Пффф, мы зайдем ровно туда, где сможем ее решить". По факту за два сезона (да, я посмотрел все это говно) у персонажей не было НИ ОДНОЙ полноценной проблемы, которая бы заставила их хотя бы вспотеть. Даже у Райлы в СПОЙЛЕРА ставка была всего лишь ручка. Виси СПОЙЛЕР на шее - можно было бы уже заценить ВЫБОР.
Вот просто, чтоб не быть голословным, пробежимся по проблемам:
1) Нахождение основного квест айтема - без каких-либо усилий со стороны персонажей, они просто забежали ИМЕННО В ТУ комнату.
2) Нахождение стихийного камня нужной стихии для СПОЙЛЕРА - никаких усилий, у них уже был именно тот камень, который нужен.
3) Проблема Райлы - никаких усилий, решена плот девайсом за секунду.
И вот это вот ты зовешь сюжеткой с развитием персонажей? Ха.
1) Нахождение основного квест айтема - без каких-либо усилий со стороны персонажей, они просто забежали ИМЕННО В ТУ комнату.
2) Нахождение стихийного камня нужной стихии для СПОЙЛЕРА - никаких усилий, у них уже был именно тот камень, который нужен.
3) Проблема Райлы - никаких усилий, решена плот девайсом за секунду.
И вот это вот ты зовешь сюжеткой с развитием персонажей? Ха.
Вставлю свою пять копеек: неужели только меня смущает, насколько же странная политическая система в этом мире, и насколько же мудак батя ГГ?
Я согласен что для "взрослого" произведения все тобою вышеперечисленное - это серьезная проблема. Но мы же делаем поправку на то что это детское фентези. Т.е. смотри, возмем множество представителей детских фентези и до кучи сененов и среди них обсуждаемый тайтл будет достаточно высоко.
1. Нахождение основного квест айтема - ну в противном случае же истории не случилось. Завязка - Рейла идет в составе эльфийской зондеркоманды месить короля за то что тот замочил детеныша дракона, королевство людей ждет пиздеца, потому что король замочил детеныше дракона. Должно было произойти событие которое поменяет данный расклад, оно произошло. Можно ли было бы обставить это красивее? Ну если бы ГГ был бы изначально строго-строго пацифистом и подозревал бы в нечистости на руку ГЗ, выследил бы его лабораторию, нашел бы способ связаться с эльфами о том что он нашел, ну это была бы совсем другая история. А ГГ был бы в таком случае более взрослым, но это не ЦА.
2. Нахождение стихийного камня нужной стихии - тут был важен не факт нужного камня, а факт жертвы ГГ(потому что он себя через него идентифицировал). Т.е. через то что он разбивает свой(честно спизженный) камень нам показывают что он способен на самопожертвование. Т.е. совершенно не важен какой это был камень, важно что благодаря нему показали черту ГГ.
3. Ну ХЗ, она пыталась её решить - честно спиздив клинок огненных эльфов. Т.е. нельзя сказать что она вообще нихрена не сделала что бы не решить свою проблему. Просто в рамках заданной логики мира она была тупо нерешаема.
"Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?" - ну хз, будем мерятся? Заебемся же, давай так, я смотрел "по ту сторону изгороди", это вроде достаточно редкая штука. Можешь назвать какие-нибудь редкие тайтлы и я скажу смотрел я их или нет.
"Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию)." - это ты кого имеешь в виду? Первый показанный нам дарк-маг в предыстории - человек. Единственный дарк-маг не человек, которого нам показали - чёрт из зеркала.
"Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей." - ну бля, если ты его так определяешь, ну что я могу сделать. Для меня достаточно неоднозначный злодей, который просто по другому, нежели ГГ, понимает благо государство. Короче он считает что завоеванный рубеж(смерть дракона, который защищал эльфов) надо удерживать, а ГГ считает что статус кво надо восстановить.
"Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий."
Я люблю по ту сторону изгороди, но вообще говоря проблема Беатрис была решена потому что ГГ тупо спиздил ножницы из домика ведьмы, потому что обиделся на Беатрис, а потом она натурально встретила его в пургу блядь!
1. Нахождение основного квест айтема - ну в противном случае же истории не случилось. Завязка - Рейла идет в составе эльфийской зондеркоманды месить короля за то что тот замочил детеныша дракона, королевство людей ждет пиздеца, потому что король замочил детеныше дракона. Должно было произойти событие которое поменяет данный расклад, оно произошло. Можно ли было бы обставить это красивее? Ну если бы ГГ был бы изначально строго-строго пацифистом и подозревал бы в нечистости на руку ГЗ, выследил бы его лабораторию, нашел бы способ связаться с эльфами о том что он нашел, ну это была бы совсем другая история. А ГГ был бы в таком случае более взрослым, но это не ЦА.
2. Нахождение стихийного камня нужной стихии - тут был важен не факт нужного камня, а факт жертвы ГГ(потому что он себя через него идентифицировал). Т.е. через то что он разбивает свой(честно спизженный) камень нам показывают что он способен на самопожертвование. Т.е. совершенно не важен какой это был камень, важно что благодаря нему показали черту ГГ.
3. Ну ХЗ, она пыталась её решить - честно спиздив клинок огненных эльфов. Т.е. нельзя сказать что она вообще нихрена не сделала что бы не решить свою проблему. Просто в рамках заданной логики мира она была тупо нерешаема.
"Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?" - ну хз, будем мерятся? Заебемся же, давай так, я смотрел "по ту сторону изгороди", это вроде достаточно редкая штука. Можешь назвать какие-нибудь редкие тайтлы и я скажу смотрел я их или нет.
"Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию)." - это ты кого имеешь в виду? Первый показанный нам дарк-маг в предыстории - человек. Единственный дарк-маг не человек, которого нам показали - чёрт из зеркала.
"Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей." - ну бля, если ты его так определяешь, ну что я могу сделать. Для меня достаточно неоднозначный злодей, который просто по другому, нежели ГГ, понимает благо государство. Короче он считает что завоеванный рубеж(смерть дракона, который защищал эльфов) надо удерживать, а ГГ считает что статус кво надо восстановить.
"Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий."
Я люблю по ту сторону изгороди, но вообще говоря проблема Беатрис была решена потому что ГГ тупо спиздил ножницы из домика ведьмы, потому что обиделся на Беатрис, а потом она натурально встретила его в пургу блядь!
Нет. Персонажи - фанера, конфликт - убогий, сюжет - "ух ты, как же нам ПОВЕЗЛО, что из шести вариантов нам выпал нужный" репит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ну и рога у нее по-другому совсем торчат.