Нью-Вегас сука это моя жизнь, блядь! НЬЮ-ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕГАААС!!
Локацию на третьем фото не узнаю. Видно, что это кинотеатр под открытым небом, но вряд ли это ниптонский, т.к. нет разбившегося спутника. Мб, это тот, что возле Примма?
Возле Прима
Так без дополнения спутника и нет.
В ниптонском кинотеатре нет еще будки с билетами, и это точно; там тупо пустырь с остовами машин.
А обстановку кинотеатра в Примме я просто не очень хорошо помню
А обстановку кинотеатра в Примме я просто не очень хорошо помню
Не, это больше на Карьер с когтями смерти похож.
Прости Нью-Вегас на движке 4-го,но я в тебя не верю,Скайвинд меня уже предал...
А че там со скайвиндом? Я не следил особо
Они не чего почти не делали и Беседка им заслуженно стала мешать , за то что они стали делать проект для сбора себе бабла . Тут кстати беседка помогает и они сами писали , что возможно появится в Стиме бесплатно на условие присутствия в библиотеке Fallout New Vegas и Fallout 4 , потому что ребята этим не занимаются .
У скайвинда и вегаса две разные команды. И пока одни выдают 0.1% прогресса в год, другие ебашат как стахановцы. В очередной раз доказывает, что комьюнити скайрима сплошь одни тупые показушники и трепло.
А тем временем, фанатская "Fallout: New California" вплотную приблизилась к финальной версии.
Fallout: New California (ранее была известна как Project Brazil) — громадная модификация для Fallout: New Vegas, над которой работали с 2012 года. В октябре 2018-го New California добралась до открытого бета-тестирования, а теперь вплотную приблизилась к релизной версии.
Об этом рассказывают разработчики мода на Mod DB. New California получила большое обновление и доросла до версии Beta 221. До сборки 1.0 осталось относительно недолго — её хотят выпустить до конца 2019-го.
Предполагается, что Beta 221 дорастёт до 1.0 всего за один патч. В этом патче авторы хотят улучшить спутников главного героя, а также настроить баланс геймплея так, чтобы он точнее соответствовал «ванильной» New Vegas. Апгрейд напарников — последняя крупная добавка, запланированная для New California.
Разработчики также упоминают самые большие проблемы мода, на которые указывает сообщество. Как считают многие игроки, качество текстов ухудшается, когда герой покидает Убежище и когда темы для разговоров с напарниками исчерпываются. Кроме того, в New California не хватает побочных заданий и локаций, которые можно исследовать. Наконец, часть игроков огорчилась из-за концовки (хотя есть и те, кому она понравилась).
Эти проблемы тоже попытаются тем или иным образом решить в патче 1.0.
А пока что есть Beta 221, которая добавляет в мод очень важную вещь — прямой переход к событиям New Vegas. Когда вы заканчиваете New California и получаете одну из 13 концовок, то игра проматывает 20 лет и перекидывает вас в начало New Vegas.
У вашего персонажа сохраняются характеристики из New California, а накопленное имущество появляется где-то в пустыне Мохаве — где именно, зависит от ваших решений в конце мода. В самой New Vegas изменение будет лишь одно: вы сможете встретить напарников из New California. С ними связаны свои квесты, а прошедшие 20 лет отразятся в виде прокачанных характеристик (и морщин на лице!).
В Beta 221 также переделали установщик, исправили баги и улучшили стабильность с производительностью.
https://www.moddb.com/mods/falloutprojectbrazil/news/fallout-new-california-beta-221-is-live
Fallout: New California (ранее была известна как Project Brazil) — громадная модификация для Fallout: New Vegas, над которой работали с 2012 года. В октябре 2018-го New California добралась до открытого бета-тестирования, а теперь вплотную приблизилась к релизной версии.
Об этом рассказывают разработчики мода на Mod DB. New California получила большое обновление и доросла до версии Beta 221. До сборки 1.0 осталось относительно недолго — её хотят выпустить до конца 2019-го.
Предполагается, что Beta 221 дорастёт до 1.0 всего за один патч. В этом патче авторы хотят улучшить спутников главного героя, а также настроить баланс геймплея так, чтобы он точнее соответствовал «ванильной» New Vegas. Апгрейд напарников — последняя крупная добавка, запланированная для New California.
Разработчики также упоминают самые большие проблемы мода, на которые указывает сообщество. Как считают многие игроки, качество текстов ухудшается, когда герой покидает Убежище и когда темы для разговоров с напарниками исчерпываются. Кроме того, в New California не хватает побочных заданий и локаций, которые можно исследовать. Наконец, часть игроков огорчилась из-за концовки (хотя есть и те, кому она понравилась).
Эти проблемы тоже попытаются тем или иным образом решить в патче 1.0.
А пока что есть Beta 221, которая добавляет в мод очень важную вещь — прямой переход к событиям New Vegas. Когда вы заканчиваете New California и получаете одну из 13 концовок, то игра проматывает 20 лет и перекидывает вас в начало New Vegas.
У вашего персонажа сохраняются характеристики из New California, а накопленное имущество появляется где-то в пустыне Мохаве — где именно, зависит от ваших решений в конце мода. В самой New Vegas изменение будет лишь одно: вы сможете встретить напарников из New California. С ними связаны свои квесты, а прошедшие 20 лет отразятся в виде прокачанных характеристик (и морщин на лице!).
В Beta 221 также переделали установщик, исправили баги и улучшили стабильность с производительностью.
https://www.moddb.com/mods/falloutprojectbrazil/news/fallout-new-california-beta-221-is-live
Я конечно понимаю , что пишут всё подряд . но почему это нельзя было сделать отдельным постом , потому что это другой проект ?
Имхо, но мод мне не понравился, ведь разработчики решили пойти больше в шутер, а не в рпг и в итоге все это смотрится очень странно
делать упор на стрельбу на движке облы - это очень хуёвая затея, учитывая кривизны механики стрельбы
Всё заебись, но нахуя у хайвеймена, разбитого хуй знает сколько лет назад, горят фары?
Избранный смог починить - сможет и Курьер!
Раз на движке четвёрки, может там можно будет залутать ядро для силовой брони?
Чтобы больше выделяться на фоне других машин, это же пасхалка.
Интересно, возьмутся ли они за все DLC после? Я бы по Зайону на новом движке полазал.
Я делал подробный пост с их ответами : http://fallout.reactor.cc/post/3873428 . Они писали , что после готовности основы они займутся контенотом из глобальных DLC . А оружейные уже частично сделаны , частично из-за создния новой системы улучшения оружия .
А что в Мохаве делает Voodoo из Vice City?
Ржавеет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться