В настолках и правда настолько долгий каст заклинаний?
Волшебник никогда не опаздывает, как и не приходит рано. Он приходит именно тогда, когда нужно.
Когда ему нужно*
И получает за это стрелой в колено и топором в ебало.
Только пидоры играют не-магами. Сидят и дрочат свой зад стрелами и топорами.
А потом все эти непидоры сидят и плачутся "Ну зачем ты нам столько виспов/драконов/големов даёшь, не бей, лучше обоссы!"
Гендальф, блять!
Смотря что кастовать. Большая часть кастов идут за 1 экшн, но есть и жрущие по ходу и больше, так что да, можно и как на картинке.
Зависит от сетинга и билда. И самого заклинания иногда. У меня сейчас есть "маг", который что б хильнуть на 1-3 хп должен пляски с бубном устроить. А до этого был один который дважды в ход (около 1 секунды) мог кастануть
а разве ход не 4-5 сек в днд?
Речь не обязательно о D&D. В том же Гурпсе ход равен секунде.
Просто в ДнД магия - это магия, а не дешевый говно фервейрк, который круто и пафосно выглядит, но нихуя не делает по факту пока 100 раз не повторишь
Не знаю, как в пятой редакции, но вообще в ДнД магия -- это, как правило, одно из двух: спас провелен -- чувака разорвало на лоскуты, спас прокинут -- чувак слегка чихнул.
Не, понятно, что для очень многих эффектов, типа подчинения/сна etc. сложно подобрать градиентные состояния между подействовало/не подействовало, но иногда это превращается в чертову рулетку.
Не, понятно, что для очень многих эффектов, типа подчинения/сна etc. сложно подобрать градиентные состояния между подействовало/не подействовало, но иногда это превращается в чертову рулетку.
И это хорошо. Убери рулетку и маги превращаются либо в разновидность лучника с масс уроном и спецэффектами, либо в абсолютную имбу. И как ещё ты отобразишь такие вещи как сопротивление разума магическому воздействию?
Это по прежнему вероятность. Кол-во бросков решает в целом и общем, на практике люди регулярно будут выкидывать по 5 единичек и визжать какой рандом , сука, плохой и несправедливый, иди в жопу со своей игрой!111 И так далее
Но это уже не булл, а флоат.
В системе "сработало/не сработало" чертовски не хватает компонента "сработало частично".
Против вероятности в настолках как таковой, я ничего не имею против: здравая доля азарта и непредсказуемости лишними не будут.
В системе "сработало/не сработало" чертовски не хватает компонента "сработало частично".
Против вероятности в настолках как таковой, я ничего не имею против: здравая доля азарта и непредсказуемости лишними не будут.
Как и сказано выше, зависит от сеттинга, персонажа, а также системы. Но большая часть заклинаний везде обычно забирает 1-3 хода.
нет просто есть заклинания которые всех, убивают по площади, Ядовитый туман фаербол, зыбучи пески и т.к.
Если не ошибаюсь, в настольной ДнД наоборот многие заклинания не требуют времени на каст. С другой стороны во многих НРИ нет привычной системы манны.
маны*
Нет, обычно времени требуется столько же времени, сколько на удар мечом. Однако у волшебника мало хитов и его легко прихлопнуть. Некоторые особо хитрые продолжатели школы Ринсвинда, впрочем, возводят своё нежелание получать по щам в абсолют, а потому находятся в отдалении за спинами союзников. Это уже мешает касту некоторых заклинаний.
Но, кроме прочего, что самое страшное для волшебника? Правильно, остаться без заклинаний перед лицом опасности. Так что хитрейшие из хитрейших в бою даже не колдуют, экономя силы.
Но, кроме прочего, что самое страшное для волшебника? Правильно, остаться без заклинаний перед лицом опасности. Так что хитрейшие из хитрейших в бою даже не колдуют, экономя силы.
Ого, сколько кошелей с золотом. И лутом.
где он золото на побрякушки берёт это понятно.
но вот где он берёт каждый раз добровольцев в команду?
это не очень понятно
но вот где он берёт каждый раз добровольцев в команду?
это не очень понятно
лох не мамонт
Кажется, я аниме про его внучку видел
Она далека от этого парня.
Маманя?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться