Автор
Мне показалось что призраку пиделали сиськи. Но я бы не удивился, ох уж этот реактор, наверняка такой арт тут уже есть.
Сиськи приделали Авианке так-то
Но ведь у авианок и так есть сиськи, разве нет?
Ммм... Птичье молоко...
Конечно! Это для аэродинамики большей.
Да, есть, но не таких размеров =)
Мне вообще показалось, что это хуй какой-то летающий
Вот Пжлст
Perfect
Извините, но я не смог пройти мимо...
Мерзкая хуйня, как с точки зрения игрового ЛОРа, так с точки зрения игрового опыта.
нельзя делать неубиваемых тварей и непроходимые уровни, это же полная хуита.
нельзя делать неубиваемых тварей и непроходимые уровни, это же полная хуита.
Мерзкая эта хуйня только тем что о ней нигде ничего не сказано. Как будто за всё время существования космической цивилизации никто не добывал эркиево топливо на спутниках планет. И члены экипажа почему-то никак на неё не реагируют.
"нигде не сказано" наш ИИ говорит о странной активности на лунах.
Т.е. раньше их не было, но с пробуждением Разрушителя они появились/вернулись.
Т.е. раньше их не было, но с пробуждением Разрушителя они появились/вернулись.
Тогда в ходе сюжета должны быть сообщения о повсеместных нападениях при добыче эркиевого топлива. Единицы выживших, напуганных до усрачки и т.п.. А ИИ же вроде снабжён специальным оборудованием, чтобы улавливать различные сигналы, ему не обязательно заранее знать о какой-то форме жизни. Это я к тому, что если бы ИИ вообще ничего об этом не говорил, то разработчики по сути просто решили полностью забить на эту хуйню и оставить игроков в полном неведении.
Луны не входят в разряд "непроходимых" или "проходимых", ты на них просто собираешь как можно больше топлива, пока тебя эта хрень не поймала.
Следует добавить, что высаживаться на луну нужно с пустым в плане топлива инвентарем.
Это очень тупо, как для песочницы. Потому что песочница подразумевает полную свободу в решениях, ну или максимально возможную.
И вдруг - вот есть эта хуета, ты её не убьёшь, она тебя да. Иди в жопу.
Если бы нужен был челлендж на сбор топлива, могли бы добавить каких-нибудь хитрых врагов или условий для его добычи. Но не невидимую стену.
И вдруг - вот есть эта хуета, ты её не убьёшь, она тебя да. Иди в жопу.
Если бы нужен был челлендж на сбор топлива, могли бы добавить каких-нибудь хитрых врагов или условий для его добычи. Но не невидимую стену.
Убить её можно, но она вернется.И сравнивать то, что можно легко доджить и при этом собирать достаточно топлива с невидимой стеной я считаю не верным
Ммм, птичьи бёдрышки...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться