Блять, у меня сейчас от этого пиздеца непрерывное желание бегать по потолку, плакать, орать от ярости и хвататься за голову, только начал успокаиваться. Эпилог от которого только больше вопросов появляется, БЛЯАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ. Что за пиздец.
Я даже не смог осилить его до конца, земля под до мной начила слишком активно плавиться от такого количества херни в эпилоге "мясо" и я забил на середине , за "конфеты" даже браться не хочу, уже насмотрелся того дерьма о трансвестите Рокси,это откуда вообще высралось? Хасс что 2 года провёл бухая с Роулинг? Даже она решила ограничиться Твиттером! Ох сука...
А я дочитал, сделайте меня развидеть.
Ощущение, словно Хасси такой: ,,Вы хотели Эпилог? Нате вам эпилог, заебали ныть."
В мясе Дейвкат и Джонрези - канон.
Ощущение, словно Хасси такой: ,,Вы хотели Эпилог? Нате вам эпилог, заебали ныть."
В мясе Дейвкат и Джонрези - канон.
Хотя вот - занятное мнение, которое говорит, что Хасси имеет право: https://dukeofriven.tumblr.com/post/184429480359/so-many-people-are-coming-away-from-the-epilogues
Мне плевать насколько они "старались" ,если в итоге получилась хрень, и бой с Лордом И прекрасно показывает их старания тк он просто не имеет смысла :сам бой уже начинается плохо, ведь в самом его начале просто сливают Роуз,что делает её участие в бою и во всей истории в целом бессмысленной,ведь зачем она там была? Просто умереть в начале? Тогда зачем вообще взрослая Роуз включила её в план? Та же фигня и с Джейд с Дейвом-они не делают ничего полезного, Джейд выпиливается следом за Роуз , а Дейв делает пару бесполезных царапин и умирает, а Джон покидался молотками и почти умер. Наши герои господа, полезные, как табличка "Не курить" у автобусной остановки, и все это добивает то,что Лорда в итоге убивает Дайвпета, которая могла отправить его в дыру в любой момент, что делать жертву героев бессмысленной, да даже поиск этого "мега артефакта" обесценивается ,когда всё ,что нужно было для победы - это крылатый котомальчик и чёрная дыра,которая итак по-любому появится , а если начать думать дальше, то становится ещё хуже: в начале боя Джон мог просто отправить Инглиша в дыру силами ветра или вообще не приходить ,дыра всё равно его поглотит рано или поздно. И это план провидицы, которая даже не удосужилась предупредить Джона о том,что ему возможно придётся нести ответственность за смерть трёх, или даже семи детишек,она ведь знает психологию,знает, что человек от такого может впасть в депрессию из-за чувства вины. Но зачем? Да и так сойдёт, блесни ка мне вискаря Канайя, щас мою мигрень как рукой снимет
Потом Джон ещё и вспоминает о том, что мог так сделать. Пиздец, они даже попытались обосновать, что он просто ,,забыл" о своих силах.
Но держать очки ветром он не забыл
х0нк.
Так я погрыз "Мясо" и есть такая мысль:
1. Дирк сходит с ума в т.к. его личность как и личность Розы начинает сводить к единому знаменателю - т.е. он обретает опыт ВСЕХ Дирков мультивселенной - а у Дирка к сожалению большая часть таких личностей весьма плохие (ибо чего ещё может выйти из человека страдающим презрением к себе и который вовремя не спохватится)... Ну т.е. вы не забывайте что тот же Параспрайт с куском личности Дирка и Кал в котором оно консервировалось и прочая прочая было частью Инглиша и это не считая кучи альтернативных Дирков пустившихся во все тяжкие, которых видимо оказалось большинство...
И теперь весь этот мусор ухнулся в голову Дирку - В "конфете" он успевает спохватится (видимо из-за обрыва связи с мультивселенными из-за падения мира за "горизонт событий") и кончает жизнь самоубийством получив "Справедливую смерть" т.е. "получил по заслугам" - он уже настолько потенциально плохим был. А в "Мясе" у него паузы нет - он только время от времени просит Дейва прикончить его, но тут как раз вступает второй момент...
2. Дирк уже контролирует повествование с начала "Мяса" (а не когда текст стал оранжевым) - Джон забывает про силы и ловит ядовитый зуб в бочину? С подачи Дирка. - Бой в принципе выщёлкивает всех потенциально опасных игроков, которые могли быть вне досягаемости "авторского мнения" т.е. за кадром. Или например пока Дирк просит его убить (видимо то что осталось от нашего Дирка относительно Суммарной личности) - Часть Дирка контролирующая авторский текст диктует Дэйву видеть это как шутку.... И чем дальше тем быстрее под откос - пока Калиопа-Муза не вмешивается.
1. Дирк сходит с ума в т.к. его личность как и личность Розы начинает сводить к единому знаменателю - т.е. он обретает опыт ВСЕХ Дирков мультивселенной - а у Дирка к сожалению большая часть таких личностей весьма плохие (ибо чего ещё может выйти из человека страдающим презрением к себе и который вовремя не спохватится)... Ну т.е. вы не забывайте что тот же Параспрайт с куском личности Дирка и Кал в котором оно консервировалось и прочая прочая было частью Инглиша и это не считая кучи альтернативных Дирков пустившихся во все тяжкие, которых видимо оказалось большинство...
И теперь весь этот мусор ухнулся в голову Дирку - В "конфете" он успевает спохватится (видимо из-за обрыва связи с мультивселенными из-за падения мира за "горизонт событий") и кончает жизнь самоубийством получив "Справедливую смерть" т.е. "получил по заслугам" - он уже настолько потенциально плохим был. А в "Мясе" у него паузы нет - он только время от времени просит Дейва прикончить его, но тут как раз вступает второй момент...
2. Дирк уже контролирует повествование с начала "Мяса" (а не когда текст стал оранжевым) - Джон забывает про силы и ловит ядовитый зуб в бочину? С подачи Дирка. - Бой в принципе выщёлкивает всех потенциально опасных игроков, которые могли быть вне досягаемости "авторского мнения" т.е. за кадром. Или например пока Дирк просит его убить (видимо то что осталось от нашего Дирка относительно Суммарной личности) - Часть Дирка контролирующая авторский текст диктует Дэйву видеть это как шутку.... И чем дальше тем быстрее под откос - пока Калиопа-Муза не вмешивается.
И Терези он склоняет присоединиться к себе именно по этой причине - она может его слышать и потому опасна и смерть Джона тому на руку.
Хм, а ведь в конце ,,мяса" нам показывают Дейвбота, в котором вполне может находиться душа Дейва, который погиб в битве с Инглишом - вот и вновь появляется игрок ,,за кадром" неподвластный ему, так что не всё так плохо, там ещё и Роуз могут таким образом реснуть, хотя, конечно, неизвестно как влияет на сохранность души луч Инглиша (может, где и говорилось, не помню).
Но, конечно, этот поворот с эпилогом всё равно то ещё издевательство. Щас попробую осилить ,,конфету" может попроще пойдёт по сравнению с мясом ,,мяса".
Хм, а ведь в конце ,,мяса" нам показывают Дейвбота, в котором вполне может находиться душа Дейва, который погиб в битве с Инглишом - вот и вновь появляется игрок ,,за кадром" неподвластный ему, так что не всё так плохо, там ещё и Роуз могут таким образом реснуть, хотя, конечно, неизвестно как влияет на сохранность души луч Инглиша (может, где и говорилось, не помню).
Но, конечно, этот поворот с эпилогом всё равно то ещё издевательство. Щас попробую осилить ,,конфету" может попроще пойдёт по сравнению с мясом ,,мяса".
После этого закладывается мысль, что единственное что стоит сделать с принцами - это убить их прежде, чем они начнут буйствовать , второго шанса принцы не заслуживают.
И кстати, я не могу понять одну вещь: почему они эту вакханалию никак не визуализировали? В смысле, несколько лет мы читали комикс,а тут хоп и море текста, причём вступление оформленно так ,словно это реально чей то фанфик:возрастной рейтинг, перечисление авторов, тип отношений ,действующих лиц , языка повествования,название фэндома ,это вообще зачем и к чему?
И кстати, я не могу понять одну вещь: почему они эту вакханалию никак не визуализировали? В смысле, несколько лет мы читали комикс,а тут хоп и море текста, причём вступление оформленно так ,словно это реально чей то фанфик:возрастной рейтинг, перечисление авторов, тип отношений ,действующих лиц , языка повествования,название фэндома ,это вообще зачем и к чему?
Тут почти как с экранизацией Берсерка: видишь открытую концовку, ждёшь продолжение, которое должно поставить точку в истории, а когда 2016 выходит продолжение, то понимаешь, что лучше бы его и не было
В конфете Рокси наоборот бросает Каллиопу и трахает Джона.
В конфете даже объясняется почему она в "мясе" трансвеститом стала - т.к. вокруг Рокси не было человеков, то понятие "пола" у неё расплывчатое и давило на неё - ей почему-то надо было просто определится. Когда в "конфете" она беременеет - она просто понимает, что рада этому факту, что можно тупо забить на понятие пола и относится к себе как "Я довольная биологическая форма жизни - я знаю как я устроена физически и этого достаточно - а компостировать себе мозг понятеим пола я не буду - ну нафиг".
Т.е. в "мясе" она подстраивается под Каллиопу, в "конфете" под Джона - но в "конфете" в довесок к этому отпускает тараканов в голове.
Т.е. в "мясе" она подстраивается под Каллиопу, в "конфете" под Джона - но в "конфете" в довесок к этому отпускает тараканов в голове.
А как же те шахматные люди ,у них же есть разделение на мужской и женский пол. Да она могла элементарно поговорить с Джейн и Дирком о переходном возрасте и о разнице между парнями и девушками . И раз на то пошло, то раз у неё понятие пола довольно разплывчатое, то и о правилах личной гигиены она должна быть осведомлена ещё хуже
Ну это в подробностях не описывали... С другой стороны с точки зрения Шахматных Людей на вопрос молодого ребёнка - "А я какого пола?" - ответ скорей всего был бы - "Эм-м-м... Вроде девочка... Наверно... Сложно сказать я мало человеков видел".
А в чатике она вряд ли об этом спрашивать стала бы, если в той же "конфетной" версии - ей понадобилось 15+ лет, чтобы обговорить это с Джоном, когда они начали обсуждать своих тараканов в голове. Складывается честно ощущение, что на момент "безудержного веселья в Пространстве Парадоксов" Рокси просто решила решить вопрос своего пола молча и по принципу разрубания гордиева узла - "Мой партнёр Она - то я Он. Мой партнёр Он - то я Она" - и только в "конфетной" версии она поняла что нафига было компостировать себе мозг этими нормами -когда можно упростить всё до "мой организм работает так, а детали не важны".
Кстати наверно вопрос личной гигиены у неё тоже решился в стиле:
- "Дрк, я исткаю крвью. Ч длатть?"
- "Кровью? Что за ранение? Где?"
- "Эм-м внизу. Ну ты пнял... вНИЗУ"
- "эм... Да... Э-э... Давай-ка я напишу Джейн - она тебе поможет"
- "Зшбись."
*Джейн в чате*
- *выслушав вопрос* А ну ясно... *быстро на пальцах перечисляет что делать примерно в стиле "Бери щётку, чисти зубо вверх-низ, влево-вправо" как рецепт для готовки пирога"... и это отметь, время это будет периодечски повторятся. Всё понятно?
- Нда! Я пду... Делть... Всё... Эт"
Т.е. как вариант ей просто объяснили что делать - а не с чем это связано т.к. "ужс стыдоба-то какая". А потом уже Рокси стало в свои 18+ лет неловко задавать вопрос, особенно когда по всяким левым источником ещё выяснилось что оказывается можно самоопределится с полом и кричать что ты "трансгендерный боевой вертолёт".
А в чатике она вряд ли об этом спрашивать стала бы, если в той же "конфетной" версии - ей понадобилось 15+ лет, чтобы обговорить это с Джоном, когда они начали обсуждать своих тараканов в голове. Складывается честно ощущение, что на момент "безудержного веселья в Пространстве Парадоксов" Рокси просто решила решить вопрос своего пола молча и по принципу разрубания гордиева узла - "Мой партнёр Она - то я Он. Мой партнёр Он - то я Она" - и только в "конфетной" версии она поняла что нафига было компостировать себе мозг этими нормами -когда можно упростить всё до "мой организм работает так, а детали не важны".
Кстати наверно вопрос личной гигиены у неё тоже решился в стиле:
- "Дрк, я исткаю крвью. Ч длатть?"
- "Кровью? Что за ранение? Где?"
- "Эм-м внизу. Ну ты пнял... вНИЗУ"
- "эм... Да... Э-э... Давай-ка я напишу Джейн - она тебе поможет"
- "Зшбись."
*Джейн в чате*
- *выслушав вопрос* А ну ясно... *быстро на пальцах перечисляет что делать примерно в стиле "Бери щётку, чисти зубо вверх-низ, влево-вправо" как рецепт для готовки пирога"... и это отметь, время это будет периодечски повторятся. Всё понятно?
- Нда! Я пду... Делть... Всё... Эт"
Т.е. как вариант ей просто объяснили что делать - а не с чем это связано т.к. "ужс стыдоба-то какая". А потом уже Рокси стало в свои 18+ лет неловко задавать вопрос, особенно когда по всяким левым источником ещё выяснилось что оказывается можно самоопределится с полом и кричать что ты "трансгендерный боевой вертолёт".
Хм, я плохо помню, но разве Дирк и Рокси не имели доступ к интернету, разговаривали же они как-то с Джейком и Джейн? Почему она в интернете-то не поискала? А если не имела доступа, то уже позже на Земле C уже он точно был и в нём она могла задать пару интересных вопросов. К тому же каждый месяц-то ей эта проблема о себе напоминала, так что у неё был стимул вспомнить об этом вопросе и получше в нём разобраться.
Считаем этот пост началом обсуждения этого грёбаного эпилога.
Dp it for Obama
Ну хотя бы два шипа - точный канон, только один был потоплен сразу же.
Знаете, почему этот эпилог хуевый в любом случае? Майор мертв в каждом из вариантов.
Это единственная точка зрения которую я полностью разделяю во всей этой секции коментариев.
Надо будет в фендоме SCP спросить, не найдется ли у них лишнего амнезиака. Хочу забыть все, что было после Каскада
Что бы прочитать всё это заново....
х0нк.
х0нк.
Тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто хоть в какой-то мере остался доволен эпилогом? Меня сюжет полностью устраивает за исключением всяких "прогрессивных" деталей. Небинарная Рокси и Калли - это единственное, с чего я неистово забомбил.
Вон, Шифту там нормально со всем.
То есть ветка Дирка в мясном руте устраивает?
То есть ветка Дирка в мясном руте устраивает?
я этого не говорил.
Моё положение по эпилогу такое же как и по всему хоумстаку. "о боже какой пиздец блять май филс но ох seems reasonable after all"
Моё положение по эпилогу такое же как и по всему хоумстаку. "о боже какой пиздец блять май филс но ох seems reasonable after all"
Ну, у меня такое же, кроме Дирка и его действий, от которых я хватался за голову.
Хейтить эпилог лишь потому что всё не закончилось хеппи эндом - это не круто. Сами по себе хэппи энды - это не про Хоумстак. Да, это странно, что Дирк без всяких на то причин становится антагонистом под конец повествования. Быть может, в будущем нам станут известны его мотивы. За эпилог пиздец приключился почти со всеми персонажами и уйма грустных моментов, связанных с ними. Но, как по мне, было бы куда хуже увидеть вылизанную приторную счастливую концовку.
Только вот ,как показали титры ,они получили свой заслуженный хеппи энд ,только остался ряд не законченных сюжетных линий,завершение которых и ожидали от эпилога.
Да, не смотря на всю депрессивную обстановку, творящейся в повествовании на данный момент, я всё же верю, что в будущем всё станет куда благополучнее. Верю в Хасси и в то, что это явно не конец. Слишком уж жёсткий клифхенгер оставили под конец. Да и когда он такого не делал? Сейчас фандом, наверняка, бомбит также, как в своё время после Гейм Овера. Остаётся лишь дожидаться апдейта и разрешения всей этой дичи.
Просто, блин, это всё выглядит как растягивание сюжета - вроде бы официальный конец уже произошёл, все ждут эпилога уже который год, он выходит и... WTF?! А Хайвсвап, чую, такими темпами никогда не будет доделан.
Ну, в результате конца не было. Вероятно, не будет ещё дооооолго. Ставки повышаются-с.
...надеюсь, хотя бы ещё большего в худшем смысле пиздеца не будет.
...надеюсь, хотя бы ещё большего в худшем смысле пиздеца не будет.
Кто-нибудь может сказать, что стало с Дейвом??? Я так и не понял, он робот или нет?
Окей, ладно, всё стало страннее, насчет хуже - непонятно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться