Опасное это дело — начинать предложение, стоит дать волю языку, и неизвестно, куда тебя занесет
Полностью согласен, захотел однажды написать коротенький фанфик без готового сюжета, думал, додумаю потом и тут понеслось...
Сам как ГМ грешу этим, но чаще это работает еще во время подготовки партии. Рисую карту города и начинается "а в этом здании пусть будет простой торговец...КОТОРЫЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОБОРОТЕНЬ И ОБ ЭТОМ МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ ОТСЫЛКИ ВОТ В ТОМ ЗДАНИИ НА ДРУГОМ КОНЦЕ ГОРОДА" и в итоге город наполнен сайдквестами. Половину из них игроки пропустят, половину будут выполнять охотнее чем основной квест. А я сижу и не знаю, грустить что столько всего они проебали или радоваться что иначе это бы затянулось хрен знает на сколько
Ага.
Или игроки на старте украдут лошадь, спалятся и больше никогда не вернутся в стартовый город....
Кстати лошадь на пол пути пришлось съесть...
Или игроки на старте украдут лошадь, спалятся и больше никогда не вернутся в стартовый город....
Кстати лошадь на пол пути пришлось съесть...
ваши хоть диваны не пытаются украсть...
Когда воруют ложки (деревянные!) это ещё хуже.
Зачем ты играешь с цыганами?
2/3 игроков в НРИ играют как Цыгане.
У меня игроки как-то выполнили сайдквест, получили в награду лошадь с телегой... и всё равно украли лошадь.
Ну так, вдвое быстрее можно будет ехать!
Или перебьют друг-друга из-за нелепого повода.
И в чем проблема? Берешь квесты, редактируешь в голове под ситуацию и кидаешь им их хоть в Долине Ледяного Ветра.
Куда же опять нас заведёт сумрачная дрезина внутреннего гения ДМа?
"Сумрачная дрезина" - звучит круто. Как название ужастика
Поэтому это выражение ,,сумрачная дрезина внутреннего гения ДМа" и добавилось в своё время в мою копилку фраз.
А теперь и в мою. Передавай её создателю мой полуночный паровоз
Палутал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться