Ну вот в Tenchu была одежда. Могли бы не влияющие на статы костюмчики сделать.
ага только большинство открывается когда они уже и не нужны
Ваша правда.Что характерно ,такое есть в куче игр.Типа того же кризиса 2.Где гауссовка в принципе нахрен не упёрлась, когда её получаешь и то так на две минуты пострелять.Та же история с гаусской в сталкере .В тенях чернобыля просто зачастую нет места что бы адекватно прицелиться ,тебя за это время сносят,да если прёшь на фальш концовки можно и разгуляться,а на истинные в подземельях мало толку.А в зове припяти так чисто по наёмникам пошмалять да монолитовцев вынести возле кинотеатра.Никакого удовольствия(ясен пень без модов).Вот так и получается ,казалось бы ,ты получил плюшку,а она уже нафиг не нужна)
В сталкере ж вроде в середине игры можно получить гаусску
В ТЧ можно залутать в Припяти, если повезёт. Для этого надо убить монолитовца-снайпера на крыше гостиницы, причём нужно ещё поймать в полёте. Крч с фортуной дружить надо.
В ЧН гауссовки нет. Есть ЭМ-1.
В ЗП гауссовка в припяти, по квесту нужно убить снайпера-монолитовца и починить у Кардана, достав документацию из лаборатории под Юпитером. Можно достать практически в начале игры, если открыть дверь в лабораторию при помощи бага. Кардан заберёт документацию и выдаст починенную Гаусс-пушку. Ну и боеприпасы к ней он так же будет пилить.
В ЧН гауссовки нет. Есть ЭМ-1.
В ЗП гауссовка в припяти, по квесту нужно убить снайпера-монолитовца и починить у Кардана, достав документацию из лаборатории под Юпитером. Можно достать практически в начале игры, если открыть дверь в лабораторию при помощи бага. Кардан заберёт документацию и выдаст починенную Гаусс-пушку. Ну и боеприпасы к ней он так же будет пилить.
Я даже и не помню уже что и где было у меня
А в Tenchu 2 вроде как уже не было
И не нуждается в оружии, и в навыках, и в магии, и в статах, и в лоре.
И в нормальном геймплее
Чем тебе геймплей то не угодил?
Однообразный очень.
Бэктрекингом и одинаковыми боссами?
То есть типичные минусы серии ДС?
Мне нравится, как защитники Секиры в одних случаях опревдывают "ну это же не дарк соулс", а в других "ну как и в дарксоулс".
В ДС одинаковые боссы - это редкость, единичные случаи. В лучшем случае босс просто становится обычным мобом типо горгулий или капра демонов. Бэктрекингом грешила только первая часть, пока не открыл возможность телепотрации по кострам. В Секире же тебя заставляют трижды проходить одну и ту же локацию с замком, это блядь издевательство.
>Мне нравится, как защитники Секиры в одних случаях опревдывают "ну это же не дарк соулс", а в других "ну как и в дарксоулс
Потому что большая часть критики и строится на том, что игра сделана ни как дарк соулс. Поэтому в таких спорах нельзя избежать сравнения с ДС.
Но в секире боссы тоже почти не повторяются(Филин повторяется, но у него сильно уж мувсет меняется. И монахиня, тут да, халтура) Повторяются мини-боссы, при чем их разновидность достаточно много.
Локация с замком так пролетается за 3 минуты, особенно если ты знаешь как её проходить. Это тебе не 1.5 часа по лестницам чумного города подниматься в зад и вперед.
Потому что большая часть критики и строится на том, что игра сделана ни как дарк соулс. Поэтому в таких спорах нельзя избежать сравнения с ДС.
Но в секире боссы тоже почти не повторяются(Филин повторяется, но у него сильно уж мувсет меняется. И монахиня, тут да, халтура) Повторяются мини-боссы, при чем их разновидность достаточно много.
Локация с замком так пролетается за 3 минуты, особенно если ты знаешь как её проходить. Это тебе не 1.5 часа по лестницам чумного города подниматься в зад и вперед.
Асасин крида есть уже сколько 5 (или 6 ? ) частей, зачем нужен еще и асасин от мира ДС...
И в мультиплеере.
Зачем нужен фэшн соулс, если его некому показать ?
Не, они конечно постарались сделать не "соулс"... так постарались что меня игра вообще не заинтересовала. Надеюсь в дальнейшем они эти наработки уберут куда подальше. Жду и надеюсь на бладборн 2.
Игра на один два раза прохождения получилась у них как по мне, лучше бы воторой дарк перевыпустилибы без сол мемори -___-
память душ это одна из тех причин, почему пвп во второй был актуален в отличии от третьей
Только что вышел из DS3, вполне живенький пвп.
оптимальный лвл для пвп в нем первый я полагаю ?
Ну, уменя 130, проблем замечено небыло, людей много.
Но знай - всё хосты в тройке пидорасы, ганкеры и эстусоглоты. Да ещё из-за моментальной смены ковенантов могут на изи ментов звать. Гопота грёбаная...
В двойке всё лучше.
В двойке всё лучше.
Стоп а разве ковенанты можно менять, когда у тебя вторженец?
Armored Core даже не пробуй, совсем не соулс.
Там и аудитория другая. Тут же посыл был явно к аудитории душ.
Не все наработки бесполезные. Отражение ударов, контратаки на выпады и подсечки вполне неплохи. Если их грамотно реализовать, то можно неплохо разнообразить бои в Соулсборнах, ибо боевая механика в них, мягко говоря, простая. Ну и прыжки, конечно же. 2019 год уже, а Фромы только сейчас для открыли для себя нормальные прыжки и цепляние за уступы.
Ну мне тоже идея с балансом как альтернативе 100 ударов по жопе понравилась. Но именно что это должна быть альтернатива, а не единственный способ.
Это я не учитывал. И так понятно, что идея хромает. По сути это искусственное затягивание драки с боссом, ибо по хп боссов легко не пробьешь из-за их вечного блока, а концентрация у них до определенного количества хп быстро восстанавливается. Это бы работало, если бы была выносливость. Ты тратишь выносливость на удары и на их отражение, но и босс тоже. Как раз был бы резон делать отражение ударов по таймингу, чтобы босс быстрее выдохся, а ты смог бы сделать пару ударов из-за этого.
"Синоби не нуждается в таком количестве одежды"(с)
В игру не играл, но... Чтопроститеблять? Синоби - шпионы и агенты, ёбана.
"А давайте он будет везде ходить в одной и той же форме, чтобы его сразу узнавали" - шикарная идея (нет).
В игру не играл, но... Чтопроститеблять? Синоби - шпионы и агенты, ёбана.
"А давайте он будет везде ходить в одной и той же форме, чтобы его сразу узнавали" - шикарная идея (нет).
А также с одним оружием и одним набором приёмов.
Это не Hitman, тут в толпе прятаться не нужно.
И это плохо, же?
В Dark Souls же не нужно прятаться среди остальных полых. А здесь единственная маскировка - кусты.
Ну знсете как говорят."В семье не без урода."Отчипенец ещё просто не втянулся.
Ох уж эта Секира. Сначала играешь радуешься сеттингу, нормальным прыжкам и кровавым добиваниям, а потом понимаешь: все локации выглядят одинакового; инструменты протеза чисто ситуативны и большей частью нахер не нужны; боссы расставлены каждые три шага, но большинство ничем не отличаются друг от дружки; прокачка ущербна настолько, что ее в несколько раз уделывает прокачка какого-нибудь Far Cry 3; никакой внешней кастомизации героя; оружие всего одно; все сражения это парирования и контратаки.
Хотели сделать что-то отличное от Соулсов, в итоге вырезали из него кучу важных составляющих и оставили одну дрочку. Вот и весь Секиро
Хотели сделать что-то отличное от Соулсов, в итоге вырезали из него кучу важных составляющих и оставили одну дрочку. Вот и весь Секиро
Проходняк на один раз с хорошими идеями.
По факту, если бы не хардкококор и имя разработчика, игру бы разнесли в пух и прах, и в лучшем случае назвали бы проходняком.
Ну не разнесли может быть... Но нахваливать явно мало кто стал бы.
Ну если удалить из любой части ДС её хардкорность - получим просто хорошую игру.
Удали из Секиры её хардкорность, и что получим? Непонятную и однообразную мободрочку, где больше и делать нечего.
Удали из Секиры её хардкорность, и что получим? Непонятную и однообразную мободрочку, где больше и делать нечего.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться