Ну, сейчас он не самый лучший, сейчас Китайцы и Вортингер получше будут, но так он A тир в дуэлях минимум. В твоем случае я бы сказал просто Git Gud, научись миксапить и реагировать блоком, не держи его, поставил, если противник не попал, просто убери его. Честно, мне бы как Вождь мейнеру твои бы проблемы.
Блок не держу, а миксы не могу толком проводить так как на финты (выход в SB или в блок) противники не ведутся, а обычные атаки как я писал уже выше - просто парируют или блочат. Да и самого завоевателя я видел только единожды за последние матчей 70 и то на таком же бедняге как и я пытающимся хоть как-то выучить героя.
И чем же таким китайцы имбовы? Ладно ещё монах, у него урон большой для такой скорости, остальные ничем особо не выделяются. Вортигер на данный момент- откровенная имба, за счёт своего шилд баша без рекавери. То есть, приём безопасен против большинства героев, его только анблокаблом быстрым наказать можно.
Мастер как в дуелях, так и в доминионе был.
В доминионе он себя лучше всех чувствует. Ганк-Антиганк машина, а вот в дуэли он уже не такой крутой. По крайне мере, его понерфили неплохо.
До нерфа самый высокий винрейт. Так-то у всех кроме Нуксии самый высокий винрейт был. Теперь подождать нерф доминион абилок Вортингера, а то и так ярость нахрен поломана и не заполняется, так он её и убирает.
Советую очень настороженно относится к статистике юбиков. У них по статистике и центурион тир 1 в дуэли. Стата идёт со всех игроков. А порнографический винрейт деда был довольно давно, до нерфов и был он скорее-всего из-за сломанных анимаций атак. Урон проходил раньше анимации. А с чего им иметь отрицательный винрейт? Я не сказал что китайцы слабые. Я сказал что они, особо ничем страшным не выделяются. Хотя опять же, есть монах имеющий 24 урона с сайд-лайта. Просто Китайцы и близко не стоят по силе и простоте с варденами/конками/вортигерами.
Ярость теперь один на один не стакается, но быстрее стакается в боях два и более против одного. Ему не абилки нерфить нужно, а баш.
Ярость теперь один на один не стакается, но быстрее стакается в боях два и более против одного. Ему не абилки нерфить нужно, а баш.
Я про ярость как раз таки в 4 на 4. Меня пиздили 3-ое минуту и ярость даже на 1 сантиметр не поднялась.
Вообще, имхо, в Хоноре нет понятия "говно" или "откровенная имба", всё решает только прямота рук, скилл и личные предпочтения.
А Конк сам по себе весьма однообразный, вся тактика заключается в шилд баш - лайт - шилд баш - лайт - повторяй пока не охуеешь либо ты, либо противник. Из-за этой связки он и находится в S-тире.
Ну и потом - бля, серьёзно? "Попробовал и выбросил"? Да пока ты не надрочишь хотя бы один престиж на дуэлях и доминионе, хер ты поймёшь механику персонажа. У меня на того же Юста два или три престижа ушло, пока я понял, как за него играть.
А Конк сам по себе весьма однообразный, вся тактика заключается в шилд баш - лайт - шилд баш - лайт - повторяй пока не охуеешь либо ты, либо противник. Из-за этой связки он и находится в S-тире.
Ну и потом - бля, серьёзно? "Попробовал и выбросил"? Да пока ты не надрочишь хотя бы один престиж на дуэлях и доминионе, хер ты поймёшь механику персонажа. У меня на того же Юста два или три престижа ушло, пока я понял, как за него играть.
Как игрок на ещё том, старом Кенсее я очень сильно прочувствовал что "говно" таки есть, как и Сюгоки до реворка. Это, впрочем, не мешает прямоте рук вывозить всё что только можно.
Как конк-мейн заявляю: Толчок щитом из рывка вперед - быстрая атака. Эта комбинация - ключ к победе. Спамь до победы. Иногда можешь просто делать рывок вперед и продолжать гард-брейком, чтобы подловить на увороте. Попробуй так: 2 рывка с толчком и лёгкой атакой, а потом рывок без толчка и продолжаешь гард-брейком. На низком уровне имба и не контрится (как и на среднем, в общем-то). Если не хочешь спамить, пробуй миксовать хэвик в апперкот щитом (сразу после хэвика жми гард-брейк) - хорошо работает против любителей уворачиваться или отмена хэвика в стойку полной защиты - хорошо показывает себя против персонажей, у которых контратака работает через лайт (Вортигер, Горец, Страж). Так же стойка полной защиты хорошо работает против игроков, которые любят атаковать в увороте, но сильно не злоупотребляй ей, легко контрится.
Если бы только меня кидало против низких или средних. Я играю либо против рангов 30+, либо против своих рангов, которые обычно являются смурфами. С одной стороны хорошо потому что я играю против сильных противников и постоянно чему-то учусь новому, но в то же время научиться играть за нового персонажа против таких перцов чрезвычайно сложно, т.к. от sb они уворачиваются, а атаки или гардбрейки отбивают даже если их миксовать.
Если хочешь,я могу помочь.Я мейню конка и стабильно занимал ранг Мастер до 5к играя только на нём.Ник в Uplay: SVDrinno
Git Gud
Может задерживаешь бэш, учись жать сразу после рывка , так то он достаточно потно доджится на реакцию, а если доджат на авось пару гб после рывка вперед меняют дело. Через зону можно обламывать почти любую инициативу противника. Вообще просто нужно уметь спамить, чтобы играть за конка я тоже пробовал и понял что засыпаю от его геймплея.
Все ты все делаешь не так. )) поиграй поучишь лайты блокировать. Делать миксапы и разводки . Фейкать .
на может это тебе поможет
Завоеватель действительно один из самых имбовых персонажей. Главная сила конка, не только его баш, но его сейфовость. Защитная стойка, гарантированная защита на зоне, защита при хэвиках. Его баш может быть применён с задержкой, что вносит серьёзную путаницу. Так же, он может легко разводить врагов на гард брейки. У него нет очевидных слабостей и реальную угрозу, хорошему конку, может представлять лишь парочка героев. Раньше он был самым имбовым, но недавно вышел вортигер который имеет не наказываемый баш и быстро стал Тир S. Три самых сильных и спинно-мозговых героев: Страж, Вортигер и Завоеватель. Завоеватель просто менее популярный, возможно из-за более скудного набора внешки. К слову, лично я отношусь к Завоевателям получше, чем к остальным. Большинство конков которых я встречал были довольно дружелюбными и не токсичными.По крайне мере, я не могу вспомнить токсичных конков. А вот вардены и вортигеры, мне попадались невероятно токсичные.
Если не можешь определится с персонажем, вот мой совет:
Выбери героя который тебе больше всех нравится внешне и зайди в тренировку на нём. А потом просто бери и наигрывай. Рано или поздно это даст результат, даже если герой считается "слабым". По крайне мере, ты сможешь определится с своими предпочтениями и потом уже пополнять список своих мейнов.
Если не можешь определится с персонажем, вот мой совет:
Выбери героя который тебе больше всех нравится внешне и зайди в тренировку на нём. А потом просто бери и наигрывай. Рано или поздно это даст результат, даже если герой считается "слабым". По крайне мере, ты сможешь определится с своими предпочтениями и потом уже пополнять список своих мейнов.
Вортигера понерфили. Ему срезали дамаг с комбинации Лайт - бэш - лайт и бэш - лайт. А так же увеличили восстановление, если промазал бэшем с 300 до 500 мс. Он теперь уязвим к гардбрейку, ну или как минимум, ты не словишь гарантированный лайт, даже если он не попал щитом. Но в любом случае слабее он не выглядит, по прежнему один из топовых героев. Жду анонс реворка Юстика в этот четверг, надеюсь будет хорошим (лол нет это ж юби)
А можно пруф про уязвимость к гардбрейку? Я что-то не нахожу подтверждений его уязвимости.
Я, откровенно говоря, беспокоюсь за реворк Юста. Я на нём играю давно и вроде даже получается неплохо. Как-то раз даже встретился с кибер-котлетой который меня похвалил и отметил мои навыки игры за юста. Я беспокоюсь что Юстика превратят в типичного башера как приор, конк или варден. Уберут ли ему толчок после блока? Что будут делать с Ад Морте?
Например, я бы не хотел что бы толчок после блока убирали. Пусть лучше сделают более большое окно перед толчком, что бы враг с большим шансом мог вставить атаку. Большинство юстиков не умеют пользоваться толчком и сами себя убивают, не редко не внося никакого дамага в тушку противника. Либо они его полностью переделывают и он будет реально интересным и сбалансированным персонажем. Главное что бы не стал спинно-мозговым персонажем для любителей "рицорей".
Я, откровенно говоря, беспокоюсь за реворк Юста. Я на нём играю давно и вроде даже получается неплохо. Как-то раз даже встретился с кибер-котлетой который меня похвалил и отметил мои навыки игры за юста. Я беспокоюсь что Юстика превратят в типичного башера как приор, конк или варден. Уберут ли ему толчок после блока? Что будут делать с Ад Морте?
Например, я бы не хотел что бы толчок после блока убирали. Пусть лучше сделают более большое окно перед толчком, что бы враг с большим шансом мог вставить атаку. Большинство юстиков не умеют пользоваться толчком и сами себя убивают, не редко не внося никакого дамага в тушку противника. Либо они его полностью переделывают и он будет реально интересным и сбалансированным персонажем. Главное что бы не стал спинно-мозговым персонажем для любителей "рицорей".
Мне Юст очень зашёл. Сейчас монаха до 10 апну и пересяду на него. Мне очень понравилась его механика контратак от блока но и инициации ему не хватает хорошей. Поэтому жду реворка как молнии средь бела дня.
Вообще то Вортигера можно наказывать за баш лишь башом из уворота, как тот же баш конка, плечо вордена или пинок шотландца .
И к слову, насчет юста, мне кажется, что ему стоит улучшить баш, а то некоторые "ассасины" могут дефлектить лайт после баша, ну дать ему гиперброню на некоторые атаки, а не только толчок ,тому же шугоки это пошло на пользу, и увеличить зону атаки Ad Morte, а то сейчас у этой какая-то поломанная анимация, проходит сквозь людей, но без урона
И к слову, насчет юста, мне кажется, что ему стоит улучшить баш, а то некоторые "ассасины" могут дефлектить лайт после баша, ну дать ему гиперброню на некоторые атаки, а не только толчок ,тому же шугоки это пошло на пользу, и увеличить зону атаки Ad Morte, а то сейчас у этой какая-то поломанная анимация, проходит сквозь людей, но без урона
как тоже новый игрок советую играть , т.к. сразу нихуя получаться не будет , потренируйся с ботами для начала , потом против людей и т.д.
Конк, среди топ 4% игроков, занимает первую позицию винрейта в дуэлях на протяжении последние пять-шесть сезонов. Этот персонаж очень силен, если играть пассивно. Вот только не всем такой гейплей нравится.)
Его главный козырь - шилдбэш с задержкой, и разводка шилдбэшем на гб.
Его главный козырь - шилдбэш с задержкой, и разводка шилдбэшем на гб.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться