Это что, Vugen?
Visual studio
-Werror
Нет проблем - нет проблем
-Wno-all
у нас, у сетевиков в мониторилках межсетевых экранов то же самое
316? Пфф... Дилетанты.
Когда я пришел на свой текущий проект, который разрабатывается еще с конца 90'x, то там было более 7000 варнингов. Сейчас уже проект вычищен и "Treat warnings as errors" выставлен в "All". Правда еще ни у одного программиста не хватило храбрости убрать все #pragma warning(disable: xxxx), так что не известно сколько варнингов еще ждут своего часа.
Пусть работает, пока работает
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде
тоже не вижу отличий
Красный кружочке, красный кружочек. Жёлтый треугольничек, жёлтый треугольничек. Синий кружочек, синий кружочек. Одно и то же!
Вот в Юньке пишешь, у тебя 0-0-0, всё замечательно, а потом подключаешь какой-то важный сторонний ассет, а там 300 предупреждений. И как после этого фиксить свои?
Этот ассет не столь важен, отключаем.
Потом удаляем весь проект, юньку, винду, бросаем об стену диск, разбираем молотком комп, сжигаем дом, разрушаем весь район трактором?
Какие еще глупые радикальные решения вы предложите для решения такой проблемы? Когда у вас нога болит - вы ее тоже отрезаете?
Какие еще глупые радикальные решения вы предложите для решения такой проблемы? Когда у вас нога болит - вы ее тоже отрезаете?
Я предполагаю, что это была шутка
Ложкой
Godot!
А ответ на это вопрос напрямую зависит от ответа на следующий:
подключаешь важный сторонний ассет, а там 3 ошибки компиляции - что делать будешь?
подключаешь важный сторонний ассет, а там 3 ошибки компиляции - что делать будешь?
Не знаю, у меня такого никогда не было. Ворнинги были - ошибок компиляции нету.
Хотя один раз Юнька убрала фичу и важные вещи перестали работать. Как результат - пришлось сидеть на старой версии
Хотя один раз Юнька убрала фичу и важные вещи перестали работать. Как результат - пришлось сидеть на старой версии
Обычно в этом причина и предупреждений и ошибок. Актуальный на тот момент код устаревает, юнити выпускают альтернативу, старый помечают как депрекейтед, а потом и обсолет - в описании ошибок обычно подробно все раскрывается, на что заменен данный элемент. Обычно прямая замена решает проблему, ну максимум минуту-две позалипать в методы нового класса чтоб понять что теперь вызывать
Я конечно не большой специалист но зачастую там вовсе не 316 ошибок а одна или парочка которые тянут за собой все остальное.
Это не ошибки, а предупреждения, мол "код работает, но можно сделать лучше". Вроде "переменная объявлена но не использована, переменная читается, но не меняется - сделать ее ридонли? Класс депрекейтед и скоро будет удален - используйте альтернативу Х и прочее в таком духе.
Скорее "одна зависимость требует веруию либы 1.Х, а другая 2.Х, могут быть траблы", но всем похуй пока оно не ебанет каким-то диким образом при стечении обстоятельств. Тогда будут 3 недели инвестигейтить че произошло, чтобы потом поправить версию в одном конфиге.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться