Рисую эмоции и просто выражения лиц. Жду оценки. Мне важно как и узнаваемость эмоций, и персонажа, ведь это всё однин и тот же человек, так и просто внешний. Что я пытался изобразить, по порядку: Подозрение, "Грустные глазки", Ужас, возмущение, удивление, подкол, злость, закатывание глаз, добрая улыбка (Получилось ужасно), осторожный взгляд, самодовольная ухмылка, скука.
Ну, вобще-то это девушка, ну да ладно. Не смог нормально передать - ещё один мой косяк.
Что ты имеешь в виду фразой про дом? Если рисование просто лица, то я вроде более-менее приловчился. По крайней мере, мне так кажется.
Насчёт дизайна персонажа - есть ли какие-то советы относительно этого? Как сделать лицо "не типичным", не прибегая к экстремальным мерам?
Насчёт масштаба - согласен, впредь буду рисовать побольше.
Другое дело, рисовать я учусь ради комикса, отсюда и угловатость, я ориентируюсь на другие работы. Мои источники вдохновления - "Душа возвращается на землю", "Шлейф", "Sword interval". Я не пытаюсь перерисовывать оттуда, но общий стиль и уровень детализации мне нравятся.
Что ты имеешь в виду фразой про дом? Если рисование просто лица, то я вроде более-менее приловчился. По крайней мере, мне так кажется.
Насчёт дизайна персонажа - есть ли какие-то советы относительно этого? Как сделать лицо "не типичным", не прибегая к экстремальным мерам?
Насчёт масштаба - согласен, впредь буду рисовать побольше.
Другое дело, рисовать я учусь ради комикса, отсюда и угловатость, я ориентируюсь на другие работы. Мои источники вдохновления - "Душа возвращается на землю", "Шлейф", "Sword interval". Я не пытаюсь перерисовывать оттуда, но общий стиль и уровень детализации мне нравятся.
Я о том, что ты пытаешься начать рисовать комикс до того, как научился рисовать человека. Насчёт рисования лица - извини, но тебе кажется. Даже на изучение дефолтных гипсовых голов (они становятся основой для рисования голов обычных) в художке под присмотром препода (!) уходит не один год. Стоит ли говорить, что самостоятельное изучение растянется на ещё больший срок? На самом деле рисование - это вообще нихера не весело, если хочешь выучить что-то новое - нужно потеть и страдать, но это отдельная гигантская почти философская тема, я не хочу её поднимать от слова совсем.
В дизайне персов не шарю, прям вообще, так что даже сказать ничего и не могу. Наверное, стоит копировать интересных персонажей из понравившихся работ и со временем научиться чему-то своему. Но даже для копирования нужны хорошие умения в рисовании человека... чёрт, я просто не знаю что тебе сказать, если делать всё по уму, то ты доберёшься до собственных персонажей лет через пять, и гарантированно успеешь остыть к тому, что делаешь. Я реально не знаю. Нужны знания композиции, чтобы хорошо расставлять персонажей и предметы по кадру; нужны знания о человеке, чтобы его собственно изображать; нужно учить цвет, что можно делать только практикой, ибо книги тут не помогут; нужно также иметь кое-какие навыки в писательстве, чтобы заинтересовать людей сюжетом...
Я просто не знаю.
В дизайне персов не шарю, прям вообще, так что даже сказать ничего и не могу. Наверное, стоит копировать интересных персонажей из понравившихся работ и со временем научиться чему-то своему. Но даже для копирования нужны хорошие умения в рисовании человека... чёрт, я просто не знаю что тебе сказать, если делать всё по уму, то ты доберёшься до собственных персонажей лет через пять, и гарантированно успеешь остыть к тому, что делаешь. Я реально не знаю. Нужны знания композиции, чтобы хорошо расставлять персонажей и предметы по кадру; нужны знания о человеке, чтобы его собственно изображать; нужно учить цвет, что можно делать только практикой, ибо книги тут не помогут; нужно также иметь кое-какие навыки в писательстве, чтобы заинтересовать людей сюжетом...
Я просто не знаю.
Но я же не собираюсь рисовать фотореалистичние картины, зачем мне эти глиняные головы? Я понимаю, что в основе любой стилизации лежит анатомия, но ведь и степень овладевания ею нужна куда меньшая. Теорию я в целом знаю.
Ну в общем ясно, как всегда, всё упирается в практику.
Ну в общем ясно, как всегда, всё упирается в практику.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Узнаваемость персонажа - три из десяти, потому как у него нет вообще никаких отличительных черт, кроме длинных волос. Стандартное лицо не слишком жирного мужика до тридцати.
Лица слишком маленькие, судя по пальцу, каждое не больше трёх сантиметров длиной. Это грубейшая из ошибок за этот пост, рисунки нужно увеличивать. Это позволит лучше проработать детали.
Линии слишком угловатые, на человеческом лице вообще углов нет, старайся делать их мягче хотя бы пока учишься.
Летающие головы без тела не слишком хорошо передают эмоции вообще. Про язык тела слышал? Его нужно использовать. Поза может рассказать не меньше, чем выражение лица.
А прям если в самом-самом общем смысле говорить, то ты начинаешь строить дом с ошкуривания стен, я не уверен, что из этого может получиться что-то хорошее. Но думай, конечно, сам.
ps
Молодец, что не сдаёшься. Ебашь и всё получится