В этот раз маркерами в тоне. По-прежднему жду советов. Правда, хотелось бы не общие типа "побольше срисовывай" - это я и так знаю - а разбор косяков конкретного рисунка. П.с. Как лучше заливать картинки? По отдельности или как побольше наберется?
Насчёт размера картинок - это обычные фотки с мобилки. Как их сделать меньше - не представляю. Встронных подобных функций не нашёл.
Вот нихрена оратор сверху не прав, срисовывание - один из основных инструментов обучения самоучки, однако очень важно понимать, что прогресс будет виден только на больших дистанциях и не переживать о том, что каждый рисунок идёт вкривь и вкось.
И да, советы по одному лишь рисунку давать сложно, выкладывай пачками по 5-8, тогда можно будет что-нибудь сказать.
Ну и по самому рисунку (я не особо советчик, потому как сам почти нихрена не умею, но больше особо помогать никто не торопится, поэтому довольствуйся мной):
ОЧЕНЬ вытянутая фигура высотой в 9,3 головы, да ещё и такая тонкая. Выглядит неестественно. Плюс старайся изгибать тела S-образно в таких позах, таз вправо, грудную клетку - влево, и наоборот. Они будут выглядеть интереснее и естественнее. Ну и вот схемка маленькая
И да, советы по одному лишь рисунку давать сложно, выкладывай пачками по 5-8, тогда можно будет что-нибудь сказать.
Ну и по самому рисунку (я не особо советчик, потому как сам почти нихрена не умею, но больше особо помогать никто не торопится, поэтому довольствуйся мной):
ОЧЕНЬ вытянутая фигура высотой в 9,3 головы, да ещё и такая тонкая. Выглядит неестественно. Плюс старайся изгибать тела S-образно в таких позах, таз вправо, грудную клетку - влево, и наоборот. Они будут выглядеть интереснее и естественнее. Ну и вот схемка маленькая
С головой я просчитался. Если чесно, я немного не понимаю этого дела. Мне кажется проще сначала нарисовать тело, лишь примерно прикинув голову, а уже потом подобрать подходящий её размер. В остальном пропорции мне кажутся простыми - ноги с тазом примерно равны или немного дольше тела, таза и головы, руки - примерно до середины бедер.
Буду рад выслушать преимущества строения от головы по сравнению с моим способом.
В даном случае да, я прогадал, из-за рогов на предварительном скетче головаказалась достаточно большой. Наверное, этого не случилось бы, возьми я голову сразу? Ну, это мне урок.
И да, оратор выше высказался по поводу размера изображений, а я выложил свою проблему. Фотки с мобилки тупо занимают всё доступное пространство. Может, ты знаешь, что можно сделать? Или подскажешь место, где такие вопросы лучше задавать?
Буду рад выслушать преимущества строения от головы по сравнению с моим способом.
В даном случае да, я прогадал, из-за рогов на предварительном скетче головаказалась достаточно большой. Наверное, этого не случилось бы, возьми я голову сразу? Ну, это мне урок.
И да, оратор выше высказался по поводу размера изображений, а я выложил свою проблему. Фотки с мобилки тупо занимают всё доступное пространство. Может, ты знаешь, что можно сделать? Или подскажешь место, где такие вопросы лучше задавать?
Всегда удивляли люди которые пляшут от того, что им кажется. Интернет не только что бы в джое сидеть, но еще и инфу искать можно. Забей пропорции человека и читай чего от чего и как. Нет, может у кого-то и появится желание писать тут простыню текста о "преимуществах", но если лень самому искать, читать, смотреть, то как ты вообще учится рисовать собираешься? Ты хоть мальца понимаешь сколько инфы нужно сожрать что бы научиться рисовать? Учись искать информацию самостоятельно. Тут подскажут над чем работать, а конкретнее сам разбираться должен. Ну что вы в самом деле как дети малые(
И вот, кстати, отличный плейлист, советую. Пройдёшь его целиком - с гарантией станешь намного лучше
Пожалуйста, прочитай - личное обращение члена клуба калечных рисователей "Калеки-Маляры".
Нам тут всем известна извечная война сторонников и противников срисовывания. Когда я говорю, что срисовывание - это плохо, я подразумеваю, что срисовывающий не понимает , _почему_ он делает ту или иную линию. То есть он копирует, не задумываясь о том, что конкретно он копирует. В свою очередь, изучение теории рисования дает возможность _знать_ объект, а не лишь только видеть его. Для того, чтобы учиться посредством срисовывания, необходимо применять декомпозицию в отношении выбранного объекта для учебной работы. И, да, даже в этом случае быстрого прогресса достичь не удастся без китайско-корейского ментора, который будет бить тебя палкой об спину, заставляя рисовать по четырнадцать часов в сутки.
Я допускаю, что под срисовкой ты имел в виду именно метод с разборкой юдишек на запчасти и последующей доставкой оных в ближайший офис Юнион, но глядя на каляку обсуждаемого, у меня сложилось впечатление, что его определение срисовывания отлично от твоего. Мне так показалось, потому что тут - http://old.reactor.cc/post/3843373 - данный чувак показывает вполне хорошие результаты на срисованных работах, однако, когда он пытается нарисовать что-то свое, рисумбель разваливается.
Поэтому, я хочу дать знать конкретно этой рисобаке, что у него хромает анатомия, пропорции и гестура, и это можно поправить посредством учебной литературы вкупе с помощью ментора на своих курсах или же предоставленных тобою видосиков на ютупе, а судорожно пытался понять сто тыщ мильенов лет, почему он рисует анимешную девочку, а получает гибрид чупакабры и инопланетного пацана из экс-кома.
Нам тут всем известна извечная война сторонников и противников срисовывания. Когда я говорю, что срисовывание - это плохо, я подразумеваю, что срисовывающий не понимает , _почему_ он делает ту или иную линию. То есть он копирует, не задумываясь о том, что конкретно он копирует. В свою очередь, изучение теории рисования дает возможность _знать_ объект, а не лишь только видеть его. Для того, чтобы учиться посредством срисовывания, необходимо применять декомпозицию в отношении выбранного объекта для учебной работы. И, да, даже в этом случае быстрого прогресса достичь не удастся без китайско-корейского ментора, который будет бить тебя палкой об спину, заставляя рисовать по четырнадцать часов в сутки.
Я допускаю, что под срисовкой ты имел в виду именно метод с разборкой юдишек на запчасти и последующей доставкой оных в ближайший офис Юнион, но глядя на каляку обсуждаемого, у меня сложилось впечатление, что его определение срисовывания отлично от твоего. Мне так показалось, потому что тут - http://old.reactor.cc/post/3843373 - данный чувак показывает вполне хорошие результаты на срисованных работах, однако, когда он пытается нарисовать что-то свое, рисумбель разваливается.
Поэтому, я хочу дать знать конкретно этой рисобаке, что у него хромает анатомия, пропорции и гестура, и это можно поправить посредством учебной литературы вкупе с помощью ментора на своих курсах или же предоставленных тобою видосиков на ютупе, а судорожно пытался понять сто тыщ мильенов лет, почему он рисует анимешную девочку, а получает гибрид чупакабры и инопланетного пацана из экс-кома.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Кстати, если ты не художник Возрождения, то разорви-монитор фотографии стадиков(?) не очень нужны. Яб даже сказал, совсем. Потому что у меня, например, твой рисумбель даже в миниатюре не влезает в пределы одной страницы, а когда я кликнул по нему, мне пришло извещение от ISP, что для юридических лиц у них отдельные тарифы. Ещё, мне кажется, обзорная галерея за, допустим, сезон, может помочь тебе в отслеживании прогресса. А конкретные советы АКА артревью тут не нужно, поэтому жуй мои общие советы - читай больше, рисуй дальше!