Мне аж плохо стало...
Максимально уебищно - прям как моя математичка в древних 00-ых
страшно даже представить, что ты думаешь о моих 80-х!
- Вы смотрели такой древний фильм "Империя наносит ответный удар"?
- Древний? Тони, ему сколько лет-то?
- Древний? Тони, ему сколько лет-то?
Идут годы, а ты как не понимал что это такое и зачем оно было тебе в жизни надо, так и не понимаешь...
я когда понял, было уже поздно.
Тру стори на инженерном факультете)
Аналогично радиотехнический.
ох уж эти стереотипы, что программисты должны шарить в вышей матиматике...
А ещё не должны знать русского языка, ага.
насчет руского не скажу, но вот без инглиша будет трудно.
На самом деле, необходимо знать технический язык, все термины, ибо вся в тех. документация будут использоваться термины и формулы, которые интернациональны...
Это тебе не многочитаемая и интерпретируемая библия сынок.
Это тебе не многочитаемая и интерпретируемая библия сынок.
Окей, уточню -- нужно знать технический английский. 99,99% статей/документаций на инглише, форумы и стековерфлоу тоже на всеобщем, софт в первую очередь (после местного) локализируют как eng. Подавляющее большинство нанимателей в Украине также требуют знание английского, причем на должном уровне.
Он про то, что AndyTitan путает предков с потомками, а также пропускает буквы и ставит лишние пробелы.
Ты не путай программиста с говнокодером.
Как интеграл/лимит тебе поможет в составлении sql-запроса? Или в верстке страницы? В разбивки задачи на потоки? Не нужно путать программирование в целом, и предметную область. Да, скажем если разрабатываешь новый протокол шифрования, то без матанализа получишь хрень. Еще могу вспомнить что для 3d-движков нужно шарить как в механике, так и в геометрии.
Для программирования в целом более критично знать дискретку (теже графы) и алгоритмы приблизительного вычисления.
Для программирования в целом более критично знать дискретку (теже графы) и алгоритмы приблизительного вычисления.
>Вёрстка страницы
>SQL-запрос
>Программист
>SQL-запрос
>Программист
Тс-с, он фулстек.
Окей, по твоему прогеру работающему с данными не нужно знание sql? Серьезно? Инфу предлагаешь распихивать по файлам, и для их выборки/групировки каждый раз ваять очередной "мегапроизводительный" риадер? Не смеши мои тапки.
ну да, если ты 1с или пхп праграмист то нет конечно, ведь все что ты делаешь, просто перегоняешь данные.
Но ты никогда не сможешь стать разработчиком игр, или разработчиков искусственного интеллекта, да что ты вообще сможешь?
Или давай иначе, что ты вообще можешь?
Но ты никогда не сможешь стать разработчиком игр, или разработчиков искусственного интеллекта, да что ты вообще сможешь?
Или давай иначе, что ты вообще можешь?
>>Но ты никогда не сможешь стать разработчиком игр
Еще один забавный стереотип, что игры создают программисты... 3d дизайнеры, озвучка, сюжет, геймдизайнеры, тестеры -- все они "программисты" со знанием вышмата. И да, игры -- понятие чертовски растяжимое. Я например писал в универе мелкие поделки, угадай сколько раз мне понадобилось знание вышмата?
>>Или давай иначе, что ты вообще можешь?
Много чего, как в принципе и не могу. Учитывая что я ваяю на платформе .net, основное направление -- сайты/web-вервисы, по большей части бекенд. Скажем могу создать того же телеграм-бота, который будет отвечать на запросы нужной тематики. Но это конкретно я, шарп вполне позволяет кодить и для десктоп приложений, но для клиент-сервисных систем на сегодняшний день предпочтительнее сайт/мобилка, да и WPF не сильно жалуют.
Вообще довольно забавно наблюдать как люди берут одну вещь и возводят в абсолют. ИТ не живет одними играми и ИИ. Более того, немалые деньги крутятся на "быстрых и гибких" решениях, когда тебе подгоняют туже CMS (привет всяким друпалам и юкозам), условный "программист" (хотя наверное правильнее говорить администратор) подгоняет все это дело под клиента и вуаля -- деньги начинают крутится.
Еще один забавный стереотип, что игры создают программисты... 3d дизайнеры, озвучка, сюжет, геймдизайнеры, тестеры -- все они "программисты" со знанием вышмата. И да, игры -- понятие чертовски растяжимое. Я например писал в универе мелкие поделки, угадай сколько раз мне понадобилось знание вышмата?
>>Или давай иначе, что ты вообще можешь?
Много чего, как в принципе и не могу. Учитывая что я ваяю на платформе .net, основное направление -- сайты/web-вервисы, по большей части бекенд. Скажем могу создать того же телеграм-бота, который будет отвечать на запросы нужной тематики. Но это конкретно я, шарп вполне позволяет кодить и для десктоп приложений, но для клиент-сервисных систем на сегодняшний день предпочтительнее сайт/мобилка, да и WPF не сильно жалуют.
Вообще довольно забавно наблюдать как люди берут одну вещь и возводят в абсолют. ИТ не живет одними играми и ИИ. Более того, немалые деньги крутятся на "быстрых и гибких" решениях, когда тебе подгоняют туже CMS (привет всяким друпалам и юкозам), условный "программист" (хотя наверное правильнее говорить администратор) подгоняет все это дело под клиента и вуаля -- деньги начинают крутится.
Вообще тема заеженая уже раз 100500. Как вариант https://habr.com/ru/company/yandex/blog/239339/
ну и довольно точное из коментов:
>> Я бы уточнил, какую математику в первую очередь должен знать программист. Выбираем из списка)
>> Я бы уточнил ещё какой нужен программист.
ну и довольно точное из коментов:
>> Я бы уточнил, какую математику в первую очередь должен знать программист. Выбираем из списка)
>> Я бы уточнил ещё какой нужен программист.
Моё почтение геймдевам и учёным от информатики, особенное почтение знатокам ФП и разрабам искуст. интеллекта. Пожалуй все эти области завязаны на продвинутую математику (правда в случае геймдева хорошо если каждый 10-й знает вышмат).
Но если посмотреть сколько таких от общего числа разработчиков, то станет понятно, что спрос в этой области очень небольшой. Дай бог 2-3%.
Если рассматривать оставшихся, то нельзя их всех под одну гребёнку расписать - мол веб-макаки, макаки для микроконтроллеров, c++ макаки, C# макаки, .Net макаки, etc. Просто сложность профессии в оставшихся 97% заключается скорее в клубке высокоуровневых абстракций. Эти навыки тоже получаются многими годами. И суть такова, что ну не завязаны они на диф. уравнения функции многих переменных. Вот прямо совсем. В первую очередь я имею ввиду архитектурные навыки (которые больше всего как раз и ценятся, architect-ы всегда имеют одни из наивысших зарплат).
В общем тут сложно не согласиться с Wolfdp.
Но если посмотреть сколько таких от общего числа разработчиков, то станет понятно, что спрос в этой области очень небольшой. Дай бог 2-3%.
Если рассматривать оставшихся, то нельзя их всех под одну гребёнку расписать - мол веб-макаки, макаки для микроконтроллеров, c++ макаки, C# макаки, .Net макаки, etc. Просто сложность профессии в оставшихся 97% заключается скорее в клубке высокоуровневых абстракций. Эти навыки тоже получаются многими годами. И суть такова, что ну не завязаны они на диф. уравнения функции многих переменных. Вот прямо совсем. В первую очередь я имею ввиду архитектурные навыки (которые больше всего как раз и ценятся, architect-ы всегда имеют одни из наивысших зарплат).
В общем тут сложно не согласиться с Wolfdp.
Технически лимиты/интегралы юзаются в доказательствах/обьяснениях/расчета тех или иных физических явлениях. После уже оперируют исключительно выведеными формулами. Порой все еще сильнее упрощается до "для получения результата нажми кнопку A". В итоге весь вышмат тупо вылетает из головы. Так что в общем случае, все это для "неразрывности" изучения материала, т.е. чтобы обьяснить явление В, нужно сначала обьяснить базовые вещи А.
Тут больше интересно, зачем все это преподовать во всех факультетах и старших классах, порой с углубленым курсом. Я слабо представляю как эти знания применимы у юристов/дизайнеров/медиков.
Тут больше интересно, зачем все это преподовать во всех факультетах и старших классах, порой с углубленым курсом. Я слабо представляю как эти знания применимы у юристов/дизайнеров/медиков.
Почти любая программа в теории лучше в конкретной цели с которой она создана, чем человеческий мозг. Deepmind пока ничем не впечатляет. Да круто, да шаг к будущему, но пока результаты так себе...
Даже без знания(окей, с абсолютным минимумом) программирования можно написать кривой бот для тех же игр, в которые учится играть Deepmind и этот бот будет во многих случаях не хуже, чем deepmind после своего обучения в оных... некоторые игры более сложные для написания бота, там уже deepmind бесспорно лучше, но это просто от отсталости наших технологий и ленивости... человеку никогда не стать лучше машины, которая сделана под определенные задачи.
Я не вижу, что бы ты писал о том, как жигули или велосипед аист давно превзошли человеческие ноги, ведь это более реалистичное, хоть и ироничное описание.
Даже без знания(окей, с абсолютным минимумом) программирования можно написать кривой бот для тех же игр, в которые учится играть Deepmind и этот бот будет во многих случаях не хуже, чем deepmind после своего обучения в оных... некоторые игры более сложные для написания бота, там уже deepmind бесспорно лучше, но это просто от отсталости наших технологий и ленивости... человеку никогда не стать лучше машины, которая сделана под определенные задачи.
Я не вижу, что бы ты писал о том, как жигули или велосипед аист давно превзошли человеческие ноги, ведь это более реалистичное, хоть и ироничное описание.
>>лучше чем самообучения ничего не может быть
Спорно. Адекватные универы или курсы позволяют учиться быстро и по нужным темам. Плюс наличие наставника позволяет уточнить непонятные вещи. Для некоторых вещей еще нужны спец материалы (стенды, апаратуры, платные статьи).
Другой вопрос, что без дальнейшего самообучения резко выпадаешь из технологий, ну и плюс универ/курсы на практике могут оказаться просто учериждениями выдающими корочку (но не знания) .
Спорно. Адекватные универы или курсы позволяют учиться быстро и по нужным темам. Плюс наличие наставника позволяет уточнить непонятные вещи. Для некоторых вещей еще нужны спец материалы (стенды, апаратуры, платные статьи).
Другой вопрос, что без дальнейшего самообучения резко выпадаешь из технологий, ну и плюс универ/курсы на практике могут оказаться просто учериждениями выдающими корочку (но не знания) .
все бы вам говном пхп поливать, как будто на нем свет клином сошелся. Самсунг на ниокр тратит примерно столько же, сколько вся РФ. А весь мир и вовсе огромные деньги. И они все идут не на верстку хтмл.
хочешь я прямо сейчас тебе найду пару страшнейших багов в пыхе, клонирование переменных к примеру, чтобы ты понимал на сколько ничтожный этот язык
Давай, как найдешь - сразу же звони! Говорят, за это деньги платят.
Andy - сказочник. Это все что нужно знать.
Ну, тогда он может писать про попаданцев в литрпг или работать в ЕА...
что мы наблюдаем, переменная isusHuisos уничтожена, а меременая andy которая ссылалась на isusHuisos, даже после уничтожения содержит значение переменной isusHuisos.
Таким образом в системе можно клонировать сколько угодно сушностей...
*вдаваться в подбробности от чего интерпритатор сходит с ума - лень, проверял на последней версси пыха*
И вообще дай мне любую банковскую систему на пыхе и я ее обрушу за день, так же приветствуется старые архитектуры процессоров, где возможно воспользоваться логическими в самих инструкциях процессора.
Деньги? можешь считать что я из тех долбаебов которые забесплатно готовы положить голову за человеческий прогресс.
Рекатор вырезал тег php
вот
________________________________________________________
$IsusHuisos=1;
$Andy=@$IsusHuisos; // создаем ссылку на переменную "IsusHuisos"
unset($IsusHuisos); // уничтожаем переменную "IsusHuisos"
echo $IsusHuisos; // NULL
echo $Andy; // 1
_________________________________________________________
вот
________________________________________________________
$IsusHuisos=1;
$Andy=@$IsusHuisos; // создаем ссылку на переменную "IsusHuisos"
unset($IsusHuisos); // уничтожаем переменную "IsusHuisos"
echo $IsusHuisos; // NULL
echo $Andy; // 1
_________________________________________________________
Я, конечно, не программист, но в чем проблема? ПХП сам потом мусор соберет. К тому же как себя поведет Питон? Если не ошибаюсь, то Анди = 1. Почему не переживаете по этому поводу?
Воу, палегче! Начнем с доки... http://php.net/manual/ru/function.unset.php
>>Поведение unset() внутри пользовательской функции может отличаться, в зависимости от того, какой тип имеет переменная, которую необходимо удалить.
>>Если переменная, которая передается ПО ССЫЛКЕ, удаляется внутри функции, то будет удалена только локальная переменная.
Насчет положить банк -- положи для начала facebook.
>>Поведение unset() внутри пользовательской функции может отличаться, в зависимости от того, какой тип имеет переменная, которую необходимо удалить.
>>Если переменная, которая передается ПО ССЫЛКЕ, удаляется внутри функции, то будет удалена только локальная переменная.
Насчет положить банк -- положи для начала facebook.
Окей, той же JS в принципе содержит кучу неочевидных вещей, вот только скорее web умрет, чем в ближайшем десятилетии от него откажутся.
Просто Andy - говноед, который не понимает, что логика в разных язык может быть совершенно противоположной.
Иисус не пизди и сделай мне вина
Особенно убивает, когда препод, перед тем как зачитать очередное определение на пол страницы, начинает с "проще говоря...".
бля
Именно это и заставило меня бросить учёбу на втором курсе. Когда мы дожили до теории поля, то я не смог выдержать это насилие над моими юными мозгами.
Именно это и заставило меня бросить учёбу на втором курсе. Когда мы дожили до теории поля, то я не смог выдержать это насилие над моими юными мозгами.
Причем по интересности название абсолютно не соответствует содержанию.
тоже агроном?
На втором круге не уснул, плохая колыбельная.
и мозг отключился
Помню у меня в универе была преподша - богиня усыпления. Она говорила столь монотонно, что глаза закрывались спустя 2 минуты. Даже если ты реально хотел вникнуть, о чем же она там говорит, нужно было пускать кофеин по вене...
Слушаю её и так понимаю что этот парень говорит куда бодрее и с большими эмоциями.
да ладно, весело же было на матане, правда я уже ничего не помню
Не устану, бля, повторять. Если наука, которую тебе преподавали в школе/универе, тебе не пригодилась в жизни, значит её преподавали не для тебя.
Категорически поддерживаю. Людей науки очень мало в популяции человеков. Остальным достаточно немного языков преподавать, истории, географии вот это все. А наукой будут умные дяди и тети заниматься.
Обычно, если препод не совсем пидор, на практике все намного легче.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!