Как же я его в детстве ненавидел.
Годный злодей, но к сожалению все злое, что в нем было - содержалось в маске. А так-то злодей что надо.
Эта игра научила меня гринду. И да, "как-же это было охуенно". Жаль, дальше Молиньё слился.
Засрали средневековый стиль.
Засрали Гильдию с контрактами.
Совершенно засрали квестовую атмосферу.
...эммм... зато у нас есть песик и симулятор короля!
Хотя вот компромиссы в конце третьей части рулили неплохо.
Засрали Гильдию с контрактами.
Совершенно засрали квестовую атмосферу.
...эммм... зато у нас есть песик и симулятор короля!
Хотя вот компромиссы в конце третьей части рулили неплохо.
Хз гринд там был интресен, но блин он был веселым и шикарным, и то чувство когда под х57 множителем заливаем 5-6 банков на опыт...
Как я делал. Помнит кто того старикана, который всё дочурку свою нам сватал, заставляя менять причёску?
На нём можно было нахаляву набивать множитель. Но так как в городе доступны только кулаки, то это было долго и бессмысленно. Я просто автокликер включил и оставил так комп. Возвращаюсь, а там пара сотен множителя были.
Обжираюсь эликсирами да рыбами всякими.
Ах да и сразу телепорт-отзыв(заранее оставленный) к демоническим вратам, которые просят множителя.
Это правда напроч весь интерес убивает, когда у тебя герой со старта полностью прокачен.
Ещё там был баг на бесконечные серебряные ключи...
На нём можно было нахаляву набивать множитель. Но так как в городе доступны только кулаки, то это было долго и бессмысленно. Я просто автокликер включил и оставил так комп. Возвращаюсь, а там пара сотен множителя были.
Обжираюсь эликсирами да рыбами всякими.
Ах да и сразу телепорт-отзыв(заранее оставленный) к демоническим вратам, которые просят множителя.
Это правда напроч весь интерес убивает, когда у тебя герой со старта полностью прокачен.
Ещё там был баг на бесконечные серебряные ключи...
Пещера с хоббами:
1) закупаешь кучу фласок на ману;
2) бегаешь от хоббов и используешь форс пуш;
3) собираешь кучу трупов и продолжаешь пушить попутно восстанавливая ману;
4) набиваешь счётчик бегая из комнаты в комнату;
5) убиваешь хоббов мечём/магией/луком;
6) ??????
7) PROFIT!
Тонны опыта гарантированы.
Счётчик можно поднять до 100 и выше.
1) закупаешь кучу фласок на ману;
2) бегаешь от хоббов и используешь форс пуш;
3) собираешь кучу трупов и продолжаешь пушить попутно восстанавливая ману;
4) набиваешь счётчик бегая из комнаты в комнату;
5) убиваешь хоббов мечём/магией/луком;
6) ??????
7) PROFIT!
Тонны опыта гарантированы.
Счётчик можно поднять до 100 и выше.
На самом деле это можно делать не только в этой пещере, а где угодно, где много врагов. А потом телепорт к пещерам.
Но это и не важно.
Но это и не важно.
Так то оно так, просто я нашёл для себя этот способ, и он мне показался самым малозатратным по времени)
Хоббов куча, комнаты рядом, бегать недалеко.
Хоббов куча, комнаты рядом, бегать недалеко.
Джек из тени? Так звали героя в Fable? Есть годная повесть Желязны про Джека из Тени, но тот маску не носил.
Джеком из тени его назвали в переводе, адаптация так сказать. А так Jack of Blades нифига не из тени, а валет мечей\клинков. Хотя Джек из тени звучит интереснее.
Jack of Blades это собственно отсылка к Jack of Shadows Желязны. Поэтому переводчики и решили его "вернуть к корням", хз зачем.
Шутники, блин.
Раньше бы такие арты рисовали! А то дождались пока игра в анналы истории войдет и пылью покроется.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться