И ты взял его аккаунт. С тех пор Мастер Хуев странный.
Он просто по КЧ скорбит.
КЧ в дискорде. Вознесся.
Мне кажется, тут уже дело не столько в пиратстве, сколько в самой идее. Из спортивного интереса взломать защиту, которую создавали за хреналион долларов.
И правильно, ибо нефиг. Ведьмак 3 вышел без денувы и что, плохо продался ? Если игра годная ее определенно стоит купить.
Настолько плохо, что CD Projekt разорилась и не может больше ААА-игры делать.
сарказм?
Шелдон, это ты?
А это сарказм?
ну была статистика, что на соснолях больше бабла возьмак принес.
просто прожекты идейные и херачат гог дальше.
просто прожекты идейные и херачат гог дальше.
А на мобилах для китайцев так вообще можно себе замки из денег построить. И че, теперь вся игроиндустрия будет работать для китайцев, чтобы остальной мир возненавидел игры и Китай? Постойте...
ну ваще да. сингловые пк игры тупо менее выгодны на данном этапе.
как бы это ни было грустно
как бы это ни было грустно
CDPR нет, а Аscaron, например, обанкротились по этой причине, у сталкера были большие проблемы с пиратами.
Аscaron обанкротились потому, что сделали Сакред 2 на три размера больше своих штанов.
Если степень успеха мерить лишь метрами новых яхт у боссов и прочими аналогичными вещами , тогда конечно же все очень печально.
НУ так это и подталкивает игру делать бесплатной но с конским донатом, как EA ) Яхты подавай
У этого рынка тоже есть границы, будь то донаты для спортсимов, покупка невлюбенных штурвалов или даже имитаций кабины для авиой и автосимов, кибердро..спорт. Все это конечно можно развивать, но это требует времени и огромных вложений ресурсов, а не просто прийти и снять сливки по десятому кругу. Наверное, надо быть сильно альтернативно мыслящим, чтобы думать, что так будет безо всяких долгоиграющих последствий.
Вот кстати авиасимы дюже дорогая вещь, вон, фулл комплект DLC для DCS за 100к стоит
Если игра потенциально может содержать 1001 механику для выкачки денег через казино и вымогательство, то это еще не значит, что она всегда обязана и только в таком виде должна существовать. Тут как с наркоторговлей и азартными играми.
четверть миллиарда баксов-хуево?.... ну я даже не знаю что на это сказать
Вычти из этой суммы бюджет в $80 млн и сумма будет уже не так сильно впечатлять.
но всё равно впечатляет. и вроде как игра до сих пор продаётся.
Кого впечатляет-то? 170 млн за 2 года. Да, для некогда небольшой студии это хорошие цифры, но не более.
Возможно игра годная. И у меня даже есть денег на покупку. Но у меня нет денег на видяху для неё. Сделай они графику попроще, и люди потянутся. А так - нафиг надо, я еще Арканум не прошел.
зря. я тут недавно скачал аркану с модами кучей фанатских патчей итд. довольно бодро смотрится
Не, сделай они графу попроще - игра бы осталась в нише инди-проэктов. И за неё бы нельзя было бы просить как за ААА игру. Соостветственно меньше проданых копий, меньше доход, меньще прибыль.
Она (Денува) должна просто как можно дольше удерживать игру от взлома, пока люди её покупают после релиза. Чтобы увеличить это время ещё больше, разрабы добавляют в крякнутые игры всякие приколы, типа бухой камеры в GTA. Хотя 7 дней конечно быстро...
Ещё стоить отметить, что всякое ненужное говно ломают по 30+ дней.
А еще взломанные игры активно собирают инфу с компа и направляют ее в нужные места на продажу. Ведь группам активистов-взломщиков не нужны деньги, они за идею работают, ага...
Идея стара как мир, противодействие брони и ядра, кто сильнее.
Вот именно, что тебе кажется. Это конкретный бизнес, как и пиратство фильмов, чтобы впихнуть в них рекламу АЗИНО
Ну-ка, покажи мне пиратку игры, в которую ректаму впихнули
Или торрент-раздачу BD-рипа фильма на рутрекере с вставленной рекламой казино
Или торрент-раздачу BD-рипа фильма на рутрекере с вставленной рекламой казино
Алексей, если вы таки думаете что это не бизнес, а сделано ради спортивного интереса, то назовите пожалуйста хмм примерно 100 модов, которые дожили до релиза? М?
Еще раз, пиратство - это бизнес, который приносит деньги. Никто не будет содержать десятки первоклассных кодеров просто "ради спортивного интереса". ЧТо за подростковые влажные мечты.
Если сложно погуглить how piracy gain profit, то вот тебе первые ссылки из гугла https://www.quora.com/How-do-pirate-sites-make-money, http://popuppirates.com/.
Еще раз, пиратство - это бизнес, который приносит деньги. Никто не будет содержать десятки первоклассных кодеров просто "ради спортивного интереса". ЧТо за подростковые влажные мечты.
Если сложно погуглить how piracy gain profit, то вот тебе первые ссылки из гугла https://www.quora.com/How-do-pirate-sites-make-money, http://popuppirates.com/.
Разницу между "пиратскими сайтами" и "пиратскими играми" чувствуешь?
Пиратские сайты существуют за счёт рекламы на сайтах и на пожертвования
Я сам тому же рутрекеру иногда копеечку заношу.
Пиратские сайты существуют за счёт рекламы на сайтах и на пожертвования
Я сам тому же рутрекеру иногда копеечку заношу.
Чувствую, но ты и правда не видишь связи? Если да - то нам в принципе нет смысла дальше общаться.
Не вижу. Энтузиасты из спортивного интереса ломают, выкладывают в общий доступ, люди через пиратские сайты делятся взломанным, пиратские сайты живут на рекламе и донатах.
Связи между доходами пиратских сайтов и теми, кто взламывает, не вижу.
Связи между доходами пиратских сайтов и теми, кто взламывает, не вижу.
ребята из CD Project с тобой полностью согласны
Ведьмака выпустили четыре года назад. Может стоит начать приводить примеры посвежее? Ой, их же нет.
вот именно.
Собственно, сам смысл денуво не убрать полностью возможность пиратить игру (они понимают что это невозможно), а оттянуть её появление на трекерах на несколько дней, пока идет пик продаж.
Этож какие нетерпиливые не могут неделю подождать?
Да и денуво таки не справляется и с этим
Да и денуво таки не справляется и с этим
А еще по предзаказу дохрена покупают.
не все версии Denuvo быстро взламывают, некоторые довольно долго держатся, что даёт определённый коммерческий эффект
Мне кажется что на некоторые игры им(хацкерам) просто плевать поэтому таблетки и нет.
Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента.
https://habr.com/ru/post/406871/
Коммерческий эффект- никакого...
https://habr.com/ru/post/406871/
Коммерческий эффект- никакого...
Ну, не совсем. Однако скорее даже положительно, ибо те кто не собирался покупать все-равно не купят.
Я к примеру спиратил HK, поиграл и теперь собираюсь купить. То же и с играми от Парадоксов(кроме Крусадеров2). Правда собирать на них я буду намного дольше - +4000 за игру со всеми необходимыми ДЛС это уже не смешно.
Я к примеру спиратил HK, поиграл и теперь собираюсь купить. То же и с играми от Парадоксов(кроме Крусадеров2). Правда собирать на них я буду намного дольше - +4000 за игру со всеми необходимыми ДЛС это уже не смешно.
А те, кто собирался купить, если не будет кряка, но кряк появился?
Они разделяются на тех кто спиратит, а потом купит и на тех кто спирати и не купит.
Если собирался купить - значит были аргументы в пользу покупки. Какая разница, появился кряк или нет?
Большая. Человек мог не хотеть покупать, но устал ждать кряк и купил. А вышел кряк сразу - спиратил.
это на самом деле не самая большая часть игроков. их можно игнорировать.
Ты ошибаешься, паки портретов и музыки - тоже необходимые ДЛС. Так что ставь 7к+
Ты можешь купить лицензию и спиратить ДЛС.Сам так делаю ибо бомж((
Есть же шанс получить бан, нет?
Пиратил ДЛС Европы и крестоносцев - за ~700 суммарных часов бана нет
ну значит все фирмы использующие denuvo идиоты и работают себе во вред и убыток, ну или просто не охота им зарабатывать больше - такой вывод?
А шанс того, что там есть свои "эффективные манагеры", которые дают задания делать с угодой к SWJ и срущиеся за копеки теряемые из-за пиратства?
Да, никогда нельзя недооценивать силу простой человеческой глупости, но и списывать на неё всё тоже неправильно. С "угодой к SWJ" делают тоже не из-за чистого зла. Значит долгосрочные коммерческие потери из-за конфликта с SJW выходят дороже, чем потакание им
"Значит долгосрочные коммерческие потери из-за конфликта с SJW выходят дороже, чем потакание им"
Серьезно? А то что потакая этому малому проценту, который возможно даже не поиграет/посмотрит продукт и не принесет прибыль - теряется основная часть комьюнити/фанатов? (Недавние Охотник за привидениями очень хорошо показывают что там творится и это очень печалит)
Серьезно? А то что потакая этому малому проценту, который возможно даже не поиграет/посмотрит продукт и не принесет прибыль - теряется основная часть комьюнити/фанатов? (Недавние Охотник за привидениями очень хорошо показывают что там творится и это очень печалит)
Вывод, что боссы вкладывающие деньги в это дело, не видят разницы особой между разработкой игр/программ со всей их спецификой и какой-нибудь фабрикой по производству чистящих средств пока они стабильно приносят деньги, со всеми вытекающими. Точнее им красиво ездит по ушам какой-нибудь лощенный хлыщ, который выступает посредником и генератором самых бредовых вещей, в т.ч. показательного вкорячивания всяких защит, чтобы можно было отчитатся за проделанную работу.
Про денуву :
Один из пользователей Reddit, который является игровым разработчиком, рассказал, что существует несколько вариантов цен и оплаты.
Единоразовая выплата:
Большой ААА-проект с продажами более 500 тысяч копий — 100 000 евро;
Проект с продажами от 100 до 500 тысяч копий — 50 000 евро;
Инди-проект — 10 000 евро.
Оплата по количеству копий:
Сначала оплачивается сумма в 2,500 евро;
Далее перечисляется 0,15 евро с каждой копии ежемесячно;
Стоимость вызова специалиста для настройки защиты оплачивается отдельно.
стоимость Резидента в евро в среднем 50. Если разрабы заплатили 100к евро, то для окупаемости нужно, чтобы было около 2000 игроков, у которых были деньги на игру и желание играть, но не собирались покупать и не могли подождать несколько дней. Особенно учитывая, что все знают о том, что денуву ломают и очень быстро.
Как по мне все эти условия покупателя на которого расчитана денува в совокупности отдает идиотией. Кто может купить и хочет играть- купит, кто не хочет играть или нет денег- не купит. Кто думает- взять-не взять примет решение посмотрев стримы и почитав отзывы, а не купит и потом будет думать нра - не нра...
Один из пользователей Reddit, который является игровым разработчиком, рассказал, что существует несколько вариантов цен и оплаты.
Единоразовая выплата:
Большой ААА-проект с продажами более 500 тысяч копий — 100 000 евро;
Проект с продажами от 100 до 500 тысяч копий — 50 000 евро;
Инди-проект — 10 000 евро.
Оплата по количеству копий:
Сначала оплачивается сумма в 2,500 евро;
Далее перечисляется 0,15 евро с каждой копии ежемесячно;
Стоимость вызова специалиста для настройки защиты оплачивается отдельно.
стоимость Резидента в евро в среднем 50. Если разрабы заплатили 100к евро, то для окупаемости нужно, чтобы было около 2000 игроков, у которых были деньги на игру и желание играть, но не собирались покупать и не могли подождать несколько дней. Особенно учитывая, что все знают о том, что денуву ломают и очень быстро.
Как по мне все эти условия покупателя на которого расчитана денува в совокупности отдает идиотией. Кто может купить и хочет играть- купит, кто не хочет играть или нет денег- не купит. Кто думает- взять-не взять примет решение посмотрев стримы и почитав отзывы, а не купит и потом будет думать нра - не нра...
ОЙ ДА!!!! забыл!!! Вспомните еще о том, что магазины дерут за продажу 30 %, так что игроков не сдержавшихся уже потребуется 2600, только, чтобы окупить! А еще вспомните о тех, кто не покупает из принципа, если стоит денува, которая жрет ресурсы! И как по мне принципиальных будет больше, чем несдержанных...
Какой? Давно уже понятно,что любителей халявы среди пиратов минимум. Остальные все-равно не купят, так как у них тупо нет денег.
все равно. Прошу прощения, надо начинать следить за орфографией, а то прочитал свои комментарии и пробил себе лицом фейспалмом.
а кого, простите, тогда там максимум?
Не дождался, купил :(
Хотя Капком заслужили.
Хотя Капком заслужили.
Неожидано. Пора уже закрывать денову, как в свое время старфорс
Празднуем!
Не так.
Так суть не поменялась от этого дждждж.
прост выходные были, они на недельке поломали
Нормальные люди не берут игры в момент выхода и уже тем более не предзаказывают. Или ты про оригинал?
список этих людей в лс
Мне лично глубоко похеру на весь RE в принципе
Всяко лучше чем быть бета-тестером за свои же деньги.
Сегодня у меня праздник!
Спасибо реактору за анонс о том, что можно качать , а то устал обновлять каждый день трекер
Так а ссылка на торент будет или нет?
Вот интересно, как вы заливаете такие большие гифки? Когда я попытался - сайт мне сказал нельзя.
По URL можно лить большие гифки, лишь бы поместилось в ленту без ресайза. А с компа - только если пикча не более 10 МБ.
Другой вопрос: в чем вы делаете такие большие гифки?
Ждём выхода метро эксодус. УЖ что-что, а это спиратить будет справедливо.
да уж, обосрались они с этим epic стором в этот раз
команду разрабов жаль, из-за долбоебов издателей теперь страдать будут
команду разрабов жаль, из-за долбоебов издателей теперь страдать будут
Охует. Реально, уже на торрентах даже есть: http://fitgirl-repacks.site/resident-evil-2/
А источник надёжный?
Да, не раз оттуда качал, один из ресурсов, где новые релизы появляются быстрее всего, брат жив. Конкретно этот репак еще не качал, пока не хочу в Резидент, почитай комменты чтобы удостовериться.
Правда, скорость может быть медленной, потому что новый. Еще там часто есть ссылки на наши зеркала.
У firgirlв принципе добротные репаки, если ты об этом.
а я все равно ее куплю, только не за 1.5к гривен, а по скидке
К хренам денуево!
Оставлю это тут пожалуй.
Наконец-то, я смогу поиграть в неё до зарплаты.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!