Чёй та? Я вообще считаю вторую часть лучшей в серии.
Лучшая боевка, море эквипа и всяких ништяков, да это прекрасно!.. Было бы, если бы не крайне уебищный левел дизайн. Больше всего я играл именно во вторую часть и я знаю о чем говорю. В плане лвлдизайна лучшая часть первая, а третья пусть и неплоха, но до уебищности линейна
Первая вне конкуренции в этом вопросе, но мне вторая больше нравится в плане разнообразных локаций, третья честь в этом плане более скучна
И реально не очень. Третья вроде и вторичная, но все равно как-то бодрее и интереснее.
Demons souls 2
ага, ремейк и то не факт
Хз, мне Дарксоул не особо зашёл. Какой-то он перенасыщеный всем и слишком разнообразный. А Бладборн более целостный и в плане окружения, сеттинга, истории и всего остального. И нет такой мозгоёбки как в дарксоулсе, что там куча классов со всякими шмотками, и тем и этим и то меняй и это повесь, а это не вешай когда если что а тогда можно а тут нельзя, атм не стоит, сюда не ходи, тут квэст линейка дял магов, тебе не нужна, тут линейка для файтера, но ты всё равно прйоди, там меч.. ой блять, жэсть, слишком он задротский.
мне кажетса или все что ты написал признак хороший реиграбельности игры?
Хорошая, реиграбельная, но дял меня слишком задротская.
на вкус и цвет...
Да, тем не менее любители дарксоулса проставившие минуса так не считают.
Это обычная зависть, ведь охотниками им не стать
Реиграбельность и всё такое.
Demons souls 2 sin of the first sister of ashes of old hunters
Да засрут меня макаки, но дс2 единственая соулс игра которая сожрала у меня почти 2к часов, смотря на жалкие 94 у первой(пройдена 2 раза) и 315 у третьей. Геймдизайн им не нравится видети ли говорят не зная значения слова, привыкать не хочется к другой механике боев когда она такая же, только перекаты не имба. Босов много, схерали? Со всеми длс почти как в 1 части.Что там еще приплетают? Ах да "ЕЕ ДЕЛАЛ НЕ МИАДЗАКИ!!!!", да он не курировал проект,но его консультации по части лора и т.п. вещей никто не отменял.
Ты наркоман или да? Сам то хоть значение слова "геймдизайн" знаешь? Её ругают за кишкообразный левел дизайн и вполне по понятным причинам. В первом ДС, например все локации соединены множеством тропинок, которые дают какою-никакую свободу выбора в перемещении, в третьем ДС кишкообразность тоже есть, но там и локации побольше. Атмосфера и общий стиль графики — Демон соулс и ДС приглянулась многим за мрачность и тёмные тона, но ни как не за яркий и радужный понос в ДС2. Боссы — много однообразнейших и "безликих" рыцарей и парочка огромных ебак, ни одного босса которого ты будешь вспоминать с трепетом и уважением как к старому другу. В первом ДС, лично для меня, такими являются Орнштейн со Смоугом и Арториас, в третьей Безымянный Король.
Что мы в целом имеем? Игра, максимум, хорошая, но не более того.
Что мы в целом имеем? Игра, максимум, хорошая, но не более того.
"Парочка скучшнейших рыцарей"
Вспоминая крутых боссов из 1 части перечисляет рыцарей.
Типичный хейтер ДС 2.
Вспоминая крутых боссов из 1 части перечисляет рыцарей.
Типичный хейтер ДС 2.
В каком месте я хейтер? Я прошёл ДС2 2 раза и не говорю что она плохая, я говорю что она намного хуже на фоне остальных частей.
Чем?
В ДС 3 вырезана большая часть игры, броня, дуал вилединг, прочность оружия (его нереально сломать) и т.п.
ДС 1 непроходим без ДС фикса и даже в переиздании сохранился баг в нарисованном мире где диалог присциллы залагивает и единственный способ разлочить персонажа это пересоздать его заново. ( Не говоря о бесчисленном множестве других багов и лагоd, например возможность выйти из бекстаба без урона через абуз меню).
В ДС 3 вырезана большая часть игры, броня, дуал вилединг, прочность оружия (его нереально сломать) и т.п.
ДС 1 непроходим без ДС фикса и даже в переиздании сохранился баг в нарисованном мире где диалог присциллы залагивает и единственный способ разлочить персонажа это пересоздать его заново. ( Не говоря о бесчисленном множестве других багов и лагоd, например возможность выйти из бекстаба без урона через абуз меню).
Прошел без дс фикса на клавомыши, никаких критичных проблем не возникало
Тю, Манус, Каламит лучше любого босса третьей. Ну может ещё два котика ничего так.
Что манус, что, особенно, каламит - довольно скучные боссы. Любой босс длс 3 части, не считая разве что пса, намного интересней. Манус - просто обезьяна, которую, если ты умеешь уклонятся, побеждаешь с пары попыток, используя подвеску, а у каламита вообще единственная трудность - хвост отрубить. По сложности и красоте боя не идет ни в какое сравнение с мидиром третьей части. Ладно бы Арториаса назвал, но этих двух... Тьфу.
А чо арториас, я его секирой черного рыцаря с пары комбинаций вынес, а забаф сбил случайно потому что пожадничал с уроном в итоге ни разу на нем не умирал, зато подвеску нашел фиг знает в каком прохождении, да и в целом Манус очень активный босс и по нему так просто секирой не накидать, а Каламит вообще единственный кто жопу подпалил из серии , хотя я хвост конечно отрубал.
Вполне накидывал ему. Правда не секирой, а алебардой. На нг даже уворачиваться не надо - просто идешь с ним в размен ударами, т. к он даже не опрокидывает. Тут твоя проблема, что подвеску не нашел. Босс не сложный.
Каламит, повторюсь, ни в какое сравнение с мидиром не идёт. Скромный патерн атак, легко уклонится, окна между атаками гигантские. Если не ставишь цель отрубить ему хвост, то умирает на раз.
Арториас хоть и не сложный, но чертовски красивый и живой что-ли.
Каламит, повторюсь, ни в какое сравнение с мидиром не идёт. Скромный патерн атак, легко уклонится, окна между атаками гигантские. Если не ставишь цель отрубить ему хвост, то умирает на раз.
Арториас хоть и не сложный, но чертовски красивый и живой что-ли.
боссы третей части слишком уж жирные, когда понимаешь не самую сложную механику, становится просто скучно их бить
Да ты отбитый, как тебе уже написали хейтя рыцарей, перечисляешь рыцарей.
Атмосфера в дс1 и демон соулс мрачная, а в дс2 что она веселенькая,в погибшем королевстве то?
Типичный хейтер ДС 2
Атмосфера в дс1 и демон соулс мрачная, а в дс2 что она веселенькая,в погибшем королевстве то?
Типичный хейтер ДС 2
вся проблема в хуевых тенях при выходе второй части, школяра с густыми от первой и не отличишь порой
Учитывая что дс2 была самой стабильной и оптимизированной игрой на пк по сравнению с дс1 дсР и дс3, и не школяр версия была на морально устаревшем dx9, можно понять возможно почему тени были "не такие густые".
В первом дс-е из 18 обязательных боссов 6 - демоны. Почему к ним нет притензий, а к рыцарям есть?
Потому что демоны это просто тип противника, а рыцари однообразные
Рыцари - это тоже просто тип противника.
В первой пол-игры вокруг храма огня выстроено где собираются нпс, следишь за их историей, куча шорткатов и обходов при этом игра более мрачная и суровая, ни в одной цепочке нет хорошей концовки и почти все погибают. Оказуаливание с гемами, ужасная поломка оружия, броня абсолютная имба , скучные боссы, а уровни выстроены чуть ли не как в думе когда заходишь в отсек, двери закрываются и мобы прут пока их не перебьют, а назад почти никогда не надо. А если надо то иди тем же путем. Одни рыцари боссы вокруг которых чаще всего просто в хавеле с гигантским щитом бежишь и все ок. В первом вокруг даже боссов рыцарей особо круги не нааернешь. Или арена не позволит или механика.
Половина из того что вы написали, типичные стериотипы про дс2.
Рыцари босы в ,одну минуточку погибшем, КОРОЛЕВСТВЕ, это нормально, и то их не настолько много как вы говорите,да их больше чем в первой,но учитывая что сеттинг там другой,не вижу смысла спорить.
Рыцари босы в ,одну минуточку погибшем, КОРОЛЕВСТВЕ, это нормально, и то их не настолько много как вы говорите,да их больше чем в первой,но учитывая что сеттинг там другой,не вижу смысла спорить.
Стереотипы? Я несколько раз прошёл и так и есть. На высокой соулмемори мне одни хавелы пизды давать приходили по итогу я сделал такого же неубиваемого мутанта и пвп превратилось в турецкую борьбу про которую недавно пост был, а пве в то что я разбафывался и вносил тонны урона, а броня и великий щит не выигрывает только древнего дракона который настолько ваншотное говно с неадекватным рейнджем что просто пиздец. Мне пофигу что это королевство в котором одни рыцари. Анор-Лондо город где жили только боги и рыцари и по итогу босс рыцарь там один и сделан он уникально ибо это парный боссфайт который меняется от того кого убил первым, а после первого убийства второй бафается получая все преимущества второго, это уже что-то из ВоВ где на такое рейд и несколько танков, а не серии соулс. Так что это просто творческая импотенция или лень, а не реальная причина создавать кучу рыцарей. В той же первой рыцарь идеи после кучи чудовищ разнообразных и поэтому отвращения не вызывает.Ну и рыцарей тоже можно нормально сделать, тот же судия Гундир как бы рыцарь, но наполовину монстр и по итогу неплохой боссфайт для первого босса так точно.
>На высокой соулмемори мне одни хавелы пизды давать приходили
Не подскажешь, из какой части пришел мем giant dad? Не ищ первой ли случаем? И как он пришел, после нерфа чего посмотри заодно.
>броня и великий щит не выигрывает только древнего дракона
Как и в любой другой части.
>Анор-Лондо город где жили только боги и рыцари и по итогу босс рыцарь там один
Потому что в анор лондо ВСЕГО 2 босса. Рыцарь и, о чудо, бог.
>после первого убийства второй бафается получая все преимущества второго
Какие "все преимущества" соизволь спросить? По факту, они друг от друга получают только падение на пятую точку и эл. урон. Ну и больше становятся, что облегчает битву с ними в разы.
>Так что это просто творческая импотенция или лень, а не реальная причина создавать кучу рыцарей.
А куча демонов первой части - это не импотенция?
>Ну и рыцарей тоже можно нормально сделать, тот же судия Гундир как бы рыцарь, но наполовину монстр
Вот только чемпион гундир, который полноценный рыцарь, намного лучше.
Не подскажешь, из какой части пришел мем giant dad? Не ищ первой ли случаем? И как он пришел, после нерфа чего посмотри заодно.
>броня и великий щит не выигрывает только древнего дракона
Как и в любой другой части.
>Анор-Лондо город где жили только боги и рыцари и по итогу босс рыцарь там один
Потому что в анор лондо ВСЕГО 2 босса. Рыцарь и, о чудо, бог.
>после первого убийства второй бафается получая все преимущества второго
Какие "все преимущества" соизволь спросить? По факту, они друг от друга получают только падение на пятую точку и эл. урон. Ну и больше становятся, что облегчает битву с ними в разы.
>Так что это просто творческая импотенция или лень, а не реальная причина создавать кучу рыцарей.
А куча демонов первой части - это не импотенция?
>Ну и рыцарей тоже можно нормально сделать, тот же судия Гундир как бы рыцарь, но наполовину монстр
Вот только чемпион гундир, который полноценный рыцарь, намного лучше.
Вот только большой папа не ебал все билды. Я без шмоток с одной дубиной парой атак после переката его убивал равно как его тупо шаром тьмы+мечом с сита заспамить можно. Можно билдом через железную плоть затанчить, да вообще куча всего что его побеждает, просто он универсальный и пафосный. В первой части броня не грейдится и не приобретает неадекватного дефа. Архивы тоже анор лондо, так что рыцарь, бог и дракон. Тип врагов демон, но одинаковых то два по факту да и то бой с ними почти не похож. Лучше тем что стартов много? Ничего особенного в бое с ним нет, а судия для первого весьма неплох.
>Вот только большой папа не ебал все билды
И хавел второй части, о чудо, не ебал. Вот только мы говорим о броне, а не об оружии. И популярный сет гиганта по статам обгонял даже хавела.
А не послать бы тебя... Перепройти первую часть. Броня у него не грейдится.
>Архивы тоже анор лондо, так что рыцарь, бог и дракон.
Архивы - это архивы. Считать их анор лондо не надо. Ещё ариамис приплети.
>Тип врагов демон, но одинаковых то два по факту да и то бой с ними почти не похож.
И ещё раз перепройди. Бой у него не похож. Не считая одной атаки - обсолютно одинаковые боссы.
И тем не менее, это демоны. Ладно изалит, в поселение нежити их зачем было ставить? Творческая импотенция? Да и чем меньше демон босс был антропоморфным, тем большим говном он был. Ту же сколопендру вообще некоторые с первого раза и не вспомнят.
>Лучше тем что стартов много?
Лучше тем, что бой с ним интересный. Один только пинок в бок после комбы чего стоит. Судья неплох по сравнению с другими первыми боссами игры, да и то, это больше из-за самой особенности механики третьих душ, сам по себе судия - скучное уг, которое попадет по тебе разве что случайно.
И хавел второй части, о чудо, не ебал. Вот только мы говорим о броне, а не об оружии. И популярный сет гиганта по статам обгонял даже хавела.
А не послать бы тебя... Перепройти первую часть. Броня у него не грейдится.
>Архивы тоже анор лондо, так что рыцарь, бог и дракон.
Архивы - это архивы. Считать их анор лондо не надо. Ещё ариамис приплети.
>Тип врагов демон, но одинаковых то два по факту да и то бой с ними почти не похож.
И ещё раз перепройди. Бой у него не похож. Не считая одной атаки - обсолютно одинаковые боссы.
И тем не менее, это демоны. Ладно изалит, в поселение нежити их зачем было ставить? Творческая импотенция? Да и чем меньше демон босс был антропоморфным, тем большим говном он был. Ту же сколопендру вообще некоторые с первого раза и не вспомнят.
>Лучше тем что стартов много?
Лучше тем, что бой с ним интересный. Один только пинок в бок после комбы чего стоит. Судья неплох по сравнению с другими первыми боссами игры, да и то, это больше из-за самой особенности механики третьих душ, сам по себе судия - скучное уг, которое попадет по тебе разве что случайно.
Ага зато ебал OroboroBuild.
то что можно ебать хавелем игру не означает что ты обязан это делать. Игра сингловая, але
Во-первых игра с элементами пвп и ко мне рано или поздно начнут приходить хавелы и ебать, мне не нравится, уж извини. Ну и если можно создать сильный билд почему меня что-то должно останавливать? А это самый сильный и дело разрабов следить чтоб такого не появлялось, а мое найти самое мощное среди того что они дали.
пвп в дс говно априори, начиная с самой боевки и прямо до тупого соулмемори. На мосту более менее.
а зачем делать максимально сильный билд? делай такой каким нравится играть и качай его, соревновательного элемента нет в сингле
ну а если решил замаксить то вот твоя награда
а зачем делать максимально сильный билд? делай такой каким нравится играть и качай его, соревновательного элемента нет в сингле
ну а если решил замаксить то вот твоя награда
Ну отличия лицензии от пиратки именно мультиплеер поэтому выключать его смысла не вижу. Ну типа потому что не вижу причин сознательно слабее быть. Условно в Вовке можно фури варом 3 кнопки(реально 3) нажимать и быть заебись или набрать говноталантов которые сложно реализовать и быть намного хуже. Вот только зачем быть хуже? Ведь в играх весь смысл это или побеждать или историю слушать, но желательно при этом все равно побеждать. Не я должен себе ограничения придумывать, а разрабы свое говно балансить. Ну и когда к тебе приходят ребята что играют самым сильным билдом, а ты чего-то там мечом за санбро и в какой-то бичевой по статам, зато красивой экипировке с ними придумываешь чего-то, а потом отлетаешь без шансов это такое.
я бросил попытки в "изначально задуманное пвп" когда три минуты кувыркался с вторженцем и никто не получал урона, потому что у обоих был хороший пинг. Потом мне стало кидать чуваков с магией которые сносили меня с одного каста. А причина тому соулмемори - я играл в свое удовольствие, теряя души, а те чуваки билдились в пвп и не умирали, в итоге при одном и том же соулмемори у них и пушки точеные, и статы дроченые. А у меня жлыга. Нахер такое пвп, оно изначально задизайнено через жопу.
вовка же ммо, у кого дпса больше, кто танкует лучше... а в дс ты один, не считая говнопвп
вовка же ммо, у кого дпса больше, кто танкует лучше... а в дс ты один, не считая говнопвп
ты гонишь? "Со всеми длс почти как в 1 части". Со всеми ДЛС там их в два раза больше
Здесь да, мой косяк 27 меньше 41 но не в 2 раза точно
Раз уж тут развернулся очередной спор о дс 2, то я в очередной раз выскажу свое очередное мнение. После выхода дс 3 я во вторую не играл, и тем не менее, в дс 2 у меня наиграно больше всего часов, чисто из-за механики игры. Пвп во втором хорошее, что касаемо самой игры, да она выглядит коридорнее остальных частей, но то что я сделал забег без костров и смертей, говорит что и пве в игре отличное. ДС всегда был о геймплее больше чем о "охуенных историях и лоре". Так вот геймплей во 2 части хорош.
Вот реально сколько людей, столько и мнений. ДС2 нормальная игра, у самого там 300 часов на 2 версии, но в остальных частях (и бладборне) в 2-3 раза больше.
Не понимаю почему нахваливают именно геймплей, промолчим про железный замок с лавой на шпиле и другие "чудеса" геймдизайна, но всю игру ощущение что ты в кисель опущен, взмахи медленные, паузы между любыми действиями, страшные упоротые анимации, станлоки от любого пука, противников всегда толпы, постоянно какие то дешёвые засады где тебе просто в спину набегает 5+ мобов.
А хитбоксы? Всех же тролль в начале хватал даже близко не зацепив захватом? Тоже самое в пвп, можно размахивать мечом в любую сторону, всё равно заденешь и застанлочишь.
Перекаты... если у тебя не прокачан стат то можно даже не пытаться, любая атака тебя достанет и ролл вообще тогда как часть геймплея выпадает, сиди за щитом и не выпендривайся, если же стат прокачан то привет всем кто называл фастролл в ДС1 имбовым, там хотя бы сильное ограничение на вес было (меньше 25% загрузки), в ДС2 же ты балерина в хавел сете.
Ну и рипосты, пве 1 на 1 теперь сводится на обойти и ударить кулачком в спину, в киселе не только ты но и мобы тоже. В пвп от кулачка можно укатиться, переиграть оппонента из-за киселя уже нельзя, все меряются у кого фантом катана длинее или станлок у меча дольше.
Повторюсь, ДС2 хорошая игра, двойные стойки довольно не плохи с мелким оружием, луки стали играбельными. И я не стану защищать другие игры серии, в них тож косяков куча, для меня просто косяки ДС2 были фатальными как раз по геймплею.
Спросить то хотел, а какая часть была твоей первой? Моя, как можно догадаться, ДС1.
Не понимаю почему нахваливают именно геймплей, промолчим про железный замок с лавой на шпиле и другие "чудеса" геймдизайна, но всю игру ощущение что ты в кисель опущен, взмахи медленные, паузы между любыми действиями, страшные упоротые анимации, станлоки от любого пука, противников всегда толпы, постоянно какие то дешёвые засады где тебе просто в спину набегает 5+ мобов.
А хитбоксы? Всех же тролль в начале хватал даже близко не зацепив захватом? Тоже самое в пвп, можно размахивать мечом в любую сторону, всё равно заденешь и застанлочишь.
Перекаты... если у тебя не прокачан стат то можно даже не пытаться, любая атака тебя достанет и ролл вообще тогда как часть геймплея выпадает, сиди за щитом и не выпендривайся, если же стат прокачан то привет всем кто называл фастролл в ДС1 имбовым, там хотя бы сильное ограничение на вес было (меньше 25% загрузки), в ДС2 же ты балерина в хавел сете.
Ну и рипосты, пве 1 на 1 теперь сводится на обойти и ударить кулачком в спину, в киселе не только ты но и мобы тоже. В пвп от кулачка можно укатиться, переиграть оппонента из-за киселя уже нельзя, все меряются у кого фантом катана длинее или станлок у меча дольше.
Повторюсь, ДС2 хорошая игра, двойные стойки довольно не плохи с мелким оружием, луки стали играбельными. И я не стану защищать другие игры серии, в них тож косяков куча, для меня просто косяки ДС2 были фатальными как раз по геймплею.
Спросить то хотел, а какая часть была твоей первой? Моя, как можно догадаться, ДС1.
Ну, надо понимать, что в дс2 разработчики решили не просто замедлить анимации, а именно сделать её более "реалистичной" и решили немного изменить механики которые не менялись в других частях. Например, атаки из переката и повороты персонажа. Персонажа заносит и его скорость поворота стала ограниченной. Очень не привычный элемент управления персонажем после других частей. При этом назвать это выделяющимся стало только после выхода BB и DS3(в большей степени DS3). Но, ведь единственная причина назвать механику плохой-её отсутствие в других частях.
Общий замедленный темп игры, на мой взгляд, это хорошее решение. Посмотрев на DS3, я пришёл к выводу, что повышенная скорость и "Агрессивный" геймплей не подходит Ds. В BB игра хвалила тебя за агрессию, в игре тебя заставляли быть быстрым и не бояться идти атаковать после пропущенного удара. В этом помогали механики вампиризма потерянного здоровья, если атаковать противники сразу после попадания по тебе и отсутствие щитов. В Ds3 повышенный темп выглядел странно. Восстановление здоровья эстусами было почти мгновенным и не подбирать время между атак противника для отхила стало почти не нужным. С повышенным темпом игры, игрокам стало проще избегать наказания за ошибки. В PVP эта проблема особо ярко выражена. Магия почти не играет в PvP, а самой выгодной тактикой является пассивный спам, размен за счёт weapon artов и парирование. Пожалуй, единственная часть, где PvP с ультрагрейтсвордами стал выглядеть как аутистичный размен и спам, ведь наказывать за ошибки труно, а гиперармора на атаках в игре стало во много раз больше, да и УГС не парируется.
Я попытался вспомнить про захват троллем и другие кривые хит-боксы, но моя память стала как решето и я вспомнил только гифки с реактора с "хорошим" хитбоксом выпадов преследователя. Не помню особых проблем с хитбоксами, но я удивлюсь если бы их не было. Хитбоксы можно было похвалить только в PVE третьей части, они там были действительно неплохи. В PVP третья часть обладала хитбоксами похуже чем вторая часть, она только меньше раздражения вызывает из-за пофикшенных бекстебов.
Вот про перекаты я не соглашусь. Добавление адаптации-спорное решение, но даже при низких значения адаптации, роллы не выпадали как часть геймплея. Подвижность можно было прокачать вкачав учёность и если не ошибаюсь, они могла расти с уровнем. Во всяком случае, в PvP билдах я не почти не вкладывался в Адаптацию, но подвиности хватало.
PvP в второй части я считаю лучшим и аргумент будет простым:в Pvp второй части играло всё. Любое оружие, магия, с оружием в каждой руке, щиты, статусные билды и тд. У них всех была разная сложность реализации, но они играли и были доступны.
Я тоже начал играть с первой части. Собственно, поэтому я и люблю первую и вторую часть примерно одинаково, но за разные вещи.
Общий замедленный темп игры, на мой взгляд, это хорошее решение. Посмотрев на DS3, я пришёл к выводу, что повышенная скорость и "Агрессивный" геймплей не подходит Ds. В BB игра хвалила тебя за агрессию, в игре тебя заставляли быть быстрым и не бояться идти атаковать после пропущенного удара. В этом помогали механики вампиризма потерянного здоровья, если атаковать противники сразу после попадания по тебе и отсутствие щитов. В Ds3 повышенный темп выглядел странно. Восстановление здоровья эстусами было почти мгновенным и не подбирать время между атак противника для отхила стало почти не нужным. С повышенным темпом игры, игрокам стало проще избегать наказания за ошибки. В PVP эта проблема особо ярко выражена. Магия почти не играет в PvP, а самой выгодной тактикой является пассивный спам, размен за счёт weapon artов и парирование. Пожалуй, единственная часть, где PvP с ультрагрейтсвордами стал выглядеть как аутистичный размен и спам, ведь наказывать за ошибки труно, а гиперармора на атаках в игре стало во много раз больше, да и УГС не парируется.
Я попытался вспомнить про захват троллем и другие кривые хит-боксы, но моя память стала как решето и я вспомнил только гифки с реактора с "хорошим" хитбоксом выпадов преследователя. Не помню особых проблем с хитбоксами, но я удивлюсь если бы их не было. Хитбоксы можно было похвалить только в PVE третьей части, они там были действительно неплохи. В PVP третья часть обладала хитбоксами похуже чем вторая часть, она только меньше раздражения вызывает из-за пофикшенных бекстебов.
Вот про перекаты я не соглашусь. Добавление адаптации-спорное решение, но даже при низких значения адаптации, роллы не выпадали как часть геймплея. Подвижность можно было прокачать вкачав учёность и если не ошибаюсь, они могла расти с уровнем. Во всяком случае, в PvP билдах я не почти не вкладывался в Адаптацию, но подвиности хватало.
PvP в второй части я считаю лучшим и аргумент будет простым:в Pvp второй части играло всё. Любое оружие, магия, с оружием в каждой руке, щиты, статусные билды и тд. У них всех была разная сложность реализации, но они играли и были доступны.
Я тоже начал играть с первой части. Собственно, поэтому я и люблю первую и вторую часть примерно одинаково, но за разные вещи.
решили не просто замедлить анимации, а именно сделать её более "реалистичной" - при этом они почему-то не догадались сделать тоже самое с мобами (в первой части что мобы, что игрок подчинялись одним правилам);
гиперармор - гиперармор вообще ошибка и человека который придумал эту механику надо сжечь.
Не помню особых проблем с хитбоксами - тролли которые скользят по земле во время финала анимации захвата только потому что они зецепили волос у тебя на голове и поэтому игра должна сделать так что бы он тебя сожрал и мимик который телепортит тебя из своей задницы в пасть говорят привет http://24.media.tumblr.com/8cb9b9667a97bdec41b28f3801cb5b4d/tumblr_n5ccnzhvTv1ro156wo2_r1_400.gif
Подвижность можно было прокачать вкачав учёность - ты качаешь КАСТЕР стат для того чтобы прокачать ФИЗ стат - заднеприводность механик ДС2 во всей красе
гиперармор - гиперармор вообще ошибка и человека который придумал эту механику надо сжечь.
Не помню особых проблем с хитбоксами - тролли которые скользят по земле во время финала анимации захвата только потому что они зецепили волос у тебя на голове и поэтому игра должна сделать так что бы он тебя сожрал и мимик который телепортит тебя из своей задницы в пасть говорят привет http://24.media.tumblr.com/8cb9b9667a97bdec41b28f3801cb5b4d/tumblr_n5ccnzhvTv1ro156wo2_r1_400.gif
Подвижность можно было прокачать вкачав учёность - ты качаешь КАСТЕР стат для того чтобы прокачать ФИЗ стат - заднеприводность механик ДС2 во всей красе
Мобы нигде не подчиняются тем же правилам. А фантомы нпс подчиняются как раз тем же правилам.
Вау, маги могут качать параметр подвижности через навыки которые для них являются полезными и обязательными, таким образом делаю прокачку более гибкой и удобной-ЗАДНЕПРИВОДНОСТЬ, гы.
Вау, маги могут качать параметр подвижности через навыки которые для них являются полезными и обязательными, таким образом делаю прокачку более гибкой и удобной-ЗАДНЕПРИВОДНОСТЬ, гы.
Да - заднеприводность. Хочешь быть подвижным - качай подвижность. Было бы прикольно если бы урон чудес качался не от веры, а скажем от Дексы, правда?
Играл во все части ДС по мере их выхода, вторая показалась наименее интересной.
Вторая часть DS моя любимая. Они придумали множество интересных механик. Разбиваемые сундуки, куча нычек, Локи с движущимися частями были неплохи. Потеря ХП, пропажа мобов для фарма, два оружия. Ах да, совсем забыл о своей собственной атмосфере. Драконы, библиотека алдии. 3 длс одно пизже другого.
С другой стороны, 3 часть более чем провальная в этом плане. Они просто забили на многие решения. Сделали клон 1-го ДС. ДА, ГРАФОН. Да, дизайн. Собственно, всё. Новые персонажи? Нахуй их, давай впихнем лоскутика и луковицу ещё раз, а ещё кузнеца к ним, иначе маловато отсылок. Играется 3-я как ребилд 1-й, не более. Да, сложные боссы, но вы вспомните убогое 1-е дополнение
С другой стороны, 3 часть более чем провальная в этом плане. Они просто забили на многие решения. Сделали клон 1-го ДС. ДА, ГРАФОН. Да, дизайн. Собственно, всё. Новые персонажи? Нахуй их, давай впихнем лоскутика и луковицу ещё раз, а ещё кузнеца к ним, иначе маловато отсылок. Играется 3-я как ребилд 1-й, не более. Да, сложные боссы, но вы вспомните убогое 1-е дополнение
Какие боссы в 3ей сложные =_= нет, они сложнее чем старый Драгонслэйер или Драгонрайдер из 2ой и иже с ними, но, в остальном сложный условно Мидир разве что и то из-за того, что в его зону постоянно вторженцы врывались и довольно кривоватого хитбокса. Из дополнений да, Аниму файт с Фридой как то странно выглядел. Зато Гаэль прекрасен.
Люблю все серию ДС, передаю привет маман тех кретинов, что навязывают свои вкусы другим людям.
Начинать с 7 минуты
TLDR Во втором DS много ключевых механик поломана или реализована через жопу.
TLDR Во втором DS много ключевых механик поломана или реализована через жопу.
Посмотрел я это видео, и это позорище, не знания основных механик, отсутствие причинноследственных связей и полная и тотальная пропаганда "плохого дизайна" на одних и тех же багах. Отсутствие нормальной аргументации и примеров из других игр этой серии, в общем позорище тотальное, и ведь смотрят и верят, у него такой ахуенный голос жи...(простите не сдержался)
Для хомячков это видео не в ЗАЩИТУ дс2, а просто очередное обсирание игры на почве фанбойства первой части
Для хомячков это видео не в ЗАЩИТУ дс2, а просто очередное обсирание игры на почве фанбойства первой части
Можно тогда аргументированный ответ на одну механику с примерами из других игр серии?
Без проблем, к примеру хитбоксы
Да дс2 есть у боссов весьма странные пирсинг атаки которые выглядят как будто тебя откинули на несколько метров назад
Но мы забываем про титанитовых демонов из первой части которые так же не поймы каким макаром захватывали нас или допустим гребаные собаки из 3й части у которых атака с шансом 90% ударит тебя куда бы ты не перекатился
и про знаменитого песика с мечом который вроде тебя и не ударил, но урон прошелся все-равно, скелеты колеса, скелеты гиганты страдают такими же огромными (хитсканами?) атаками.
Ах и замечательный КАЛОМЁТ у которого вообще поломаны все удары. И не забыть великолепного оцейроса от инстачарджа, который наносит к тому же туеву хучу урона, подгорел не один пердак. Могу если понадобится продолжить список. Я лишь пример привел из этих частей, не затрагивая босов 2й которых так же можно похаить, но эти игры мы прощаем, а второй дарк говно, да.
Примеры с управлением персонажем(нормально он управляется, это какой геймпад надо иметь убитый что бы стики так реагировали плохо?) и айфреймами вообще неадекватные, ничего что ИМБАСТАТ КТОРЫЙ ВЕТЕРАНЫ ДАРКА НАЧАЛИ КАЧАТЬ БЫ качается и через другие статы? Ой как же так??? Удары из перекатов (как так я перекатился и тут же ударил, но мой чувак ударил не туда потому что БЛЯТЬ ОН ЕБАЛОМ НЕ ТУДА НАПРАВЛЕН) ну да удары из переката он явно не видел ни разу, бэкстеб на Джестере....позорище не знание простейших вещей и желания хотя бы на нормально поискать инфу на вики.
Да дс2 есть у боссов весьма странные пирсинг атаки которые выглядят как будто тебя откинули на несколько метров назад
Но мы забываем про титанитовых демонов из первой части которые так же не поймы каким макаром захватывали нас или допустим гребаные собаки из 3й части у которых атака с шансом 90% ударит тебя куда бы ты не перекатился
и про знаменитого песика с мечом который вроде тебя и не ударил, но урон прошелся все-равно, скелеты колеса, скелеты гиганты страдают такими же огромными (хитсканами?) атаками.
Ах и замечательный КАЛОМЁТ у которого вообще поломаны все удары. И не забыть великолепного оцейроса от инстачарджа, который наносит к тому же туеву хучу урона, подгорел не один пердак. Могу если понадобится продолжить список. Я лишь пример привел из этих частей, не затрагивая босов 2й которых так же можно похаить, но эти игры мы прощаем, а второй дарк говно, да.
Примеры с управлением персонажем(нормально он управляется, это какой геймпад надо иметь убитый что бы стики так реагировали плохо?) и айфреймами вообще неадекватные, ничего что ИМБАСТАТ КТОРЫЙ ВЕТЕРАНЫ ДАРКА НАЧАЛИ КАЧАТЬ БЫ качается и через другие статы? Ой как же так??? Удары из перекатов (как так я перекатился и тут же ударил, но мой чувак ударил не туда потому что БЛЯТЬ ОН ЕБАЛОМ НЕ ТУДА НАПРАВЛЕН) ну да удары из переката он явно не видел ни разу, бэкстеб на Джестере....позорище не знание простейших вещей и желания хотя бы на нормально поискать инфу на вики.
Честно, я уже устал доказывать что дс2 не хуже, а иногда даже лучше других дарков. Просто меня настолько раздражает стериотипность и хомячковость некоторых "фанатов" дс что мне просто жаль разработчиков за то, что хорошо сделанную игру так уничтожают, оставаясь слепыми к недостаткам порой не уступающим по обсурдности и глупости в других частях серии
Советую всем посмотреть спидраны по Даркам и ББ, и вы увидите насколько хорошо поработали над ДС2 и исправили большенство ошибок в школяре, и насколько наплевательски отнеслись к этому в других частях.
Советую всем посмотреть спидраны по Даркам и ББ, и вы увидите насколько хорошо поработали над ДС2 и исправили большенство ошибок в школяре, и насколько наплевательски отнеслись к этому в других частях.
Тут я вспомнил что по DS2 no hit run появился самым последним в серии.
По школяру мб, но вот на dx9 версии он давно появился, еще до выхода ББ. Дело в том что человек это делал для фана и не выкладывал на ресурсы, и к сожалению я не помню ни как его зовут, ни конкретно когда он его сделал.
Его еще не сделали.
Отздарва пытался, но не смог.
Скоро на второй заход пойдет (наверное).
Отздарва пытался, но не смог.
Скоро на второй заход пойдет (наверное).
Здесь,мне кажется, лучше пояснили о стереотипах о ДС2
Cкинул почему то вторую часть сначала,вот первая.
Давно смотрю Либрариума, он хорош, но по части геймплейной он тоже мало что может пояснить, но в плане лора с ним разве что эшкинг может посоревноваться, здесь претензий нет.
Ого, какой срач на тему частей соулс
Разве не каждая часть по своему хороша?
Крутая атмосфера первой части, хорошая и более продвинутая боевка во второй, и красивая графика в 3?
Разве не каждая часть по своему хороша?
Крутая атмосфера первой части, хорошая и более продвинутая боевка во второй, и красивая графика в 3?
Проблема в том, что каждая из них в добавок по своему сломана и если 1 и 3 очень похожи (ибо кое-кто ленивые жопы) то 2я очень выделяется хотя бы размерами всего и вся, на которых эту поломаность можно наблюдать. Как простой пример, я сейчас лениво прохожу вторую - чтобы открыть костер и кузню в потерянной крепости, нужно чтобы моб пнул бочку вниз. Вот только этот кусок аутиста один раз пнул её хз куда а после релоада вообще отказался реагировать на внешние разрдажители, кроме щекотания острыми и неочень предметами. Та же фигня с боссами, особенно рыцарями и ровно та же проблема - будь их 2-3 было бы незаметно, но их заметно так больше. То же и с мобами - ну кривой хит детект да и болт с ним, убил и не заметил когда их десяток, но не когда их больше полусотни в локе (привет No-Man's Wharf). Плюс сам дизайн локаций с марафонскими забегами через постоянно падающих за спиной мобов и комнаты ловушки с ... снова кучами мобов начинает надоедать довольно быстро. Это, конечно, сугубо мое мнение да и играю я её после 1 и 3ей (так вышло), но так уж ощущается.
Скати сам эту бочку. А потом бомбу в нее кинь или, там, огненным ножом ткни. Что угодно. Нераздражительный мужик в общем-то и не нужен. А вообще это задумано как секрет, я полагаю. Так что наиболее честно было бы искать ключ.
Что касается толп мобов, то в дс3 эти толпы еще больше. По болоту во втором длц проще просто бежать как можно быстрее. Просто потому, что там саранча, судья, здоровые безголовые психопаты и черт знает кто еще. А так и в Иритиле все пачками ходят, и в поселении нежити, и в катакомбах, и вообще везде. Не знаю, почему люди не обращают на это внимание. Зато в дс2 толпы мобов, угу. Из двух юнитов максимум.
Что касается толп мобов, то в дс3 эти толпы еще больше. По болоту во втором длц проще просто бежать как можно быстрее. Просто потому, что там саранча, судья, здоровые безголовые психопаты и черт знает кто еще. А так и в Иритиле все пачками ходят, и в поселении нежити, и в катакомбах, и вообще везде. Не знаю, почему люди не обращают на это внимание. Зато в дс2 толпы мобов, угу. Из двух юнитов максимум.
Это я уже сделал, просто тупняк аи начинает порядком надоедать. Огромная щель в стене, бочка .. так себе секрет. Болото с длц? там мобов раз-два и обчелся, плюс они размазаны по порядочной территории, не все в агре и там места куча, судья там вообще декорация по большому счету - не хочешь не подходи. Огромные пачки по 2-3 моба в Иритиле с иногда парой дальников ага. И всё это на довольно больших площадках. А теперь давай посмотрим на тот же варф где, если нормально срабатывает триггер, на тебя бежит 5-6 мобов из лачуг, еще пара поднимается из воды, пара лучников лупит сверху и всё это на мостике, ах да, если попробовать бежать дальше, там еще два варганта и пара лучников плюс собака. Или Крепость, где комнатки в которых не всяким мечом взмахнешь набиты мобами по 3-5 плюс бочки+ агр тянет мобов с соседних комнат. А не обращают на это внимание, потому что выглядят они там органично и убиваются в адекватные сроки, в то время как в ДС2 это стадо паралитиков, упершееся в какой-нибудь камушек или друг в друга - сложно не заметить. Может на приставке всё это не так, но я играю в sotfs (стим версия) на пк и здесь, увы, всё очень и очень плохо.
Интересно, в чем превосходство ржаной горбушки над пшеничным мякишем?
С каким хлебом вы предпочитаете есть сливочное масло, а с каким копченое сало?
Аргументируйте, господа, сыпьте аргументы.
С каким хлебом вы предпочитаете есть сливочное масло, а с каким копченое сало?
Аргументируйте, господа, сыпьте аргументы.
Думаю никто не будет это читать и сразу закидают минусами, но всё же высказаться хочется. ДС1 очень нравилась, прошёл её несколькими классами раз 6. Очень запомнился уютный храм огня и развалины замка, к которым часто возвращаешься. Нищеброд, поэтому все части играл пиратку на ПК оффлайн. ДС 2 прошёл раза 2-3, но не понравились цветовые решения, совершенно неуютный основной кастёр, не понравились кишкообразные уровни, ни одного босса не запомнилось, судя по чужим комментам ДС 2 была заточена на ПВП, которого я был лишён. ДС был больше похож на ДС 1, но зашкаливающая сложность в целом, всё же кишкообразность уровней и опять неуютный главный костёр. По началу ДС 3 нравилась, но уже к половине игры стало ужасно скучно и желания проходить было всё меньше, еле-еле заставил себя пройти до конца и никакого желания перепроходить как игру, так и ждать ДЛЦ не возникло.
Хм, совершенно не понравилась 2я часть и забросил ее довольно быстро, но прочитав все эти коменты думаю попробовать еще раз.
Подскажите, а что это за мужик, не знаю как его загуглить?
Vince McMahon
Для меня вторая часть выдалась очень атмосферной. Я чуть слезу не пустил когда увидел Вендрика. Вернее, то что от него осталось, после всех текстов что я читал о нём пока доходил до него.
И ни слова про дымного рыцаря? Вот где настоящий жар был
Не ожидал что на реакторе будут защищать дс 2. Это объективно худший дс серии. Единственная, адекватная механика в нём это поверстэнсы. Пвп было хоть и забавное, но сломанное. Лэвэл дизайн - из кишки в кишку (в длцшках он хоть немного нелинеен). Боссы блёклые и не динамичные со слабым ОСТ'ом, мало запоминающихся, только Луркер (опять таки в длц они получше, чем в основной игре, только не будем обращать внимание на миязаки, который зачем то решил перекрасить смэлтэра в синий и сделать ганк боссфайт). Очень сомнительное решение сделать эстус намного слабее, чем он был и добавить миллион хилящих камней (часто задавался вопросом, зачем он вообще нужен в игре). Только одна квест линия, которая цепляет внимание - вражда пейта и крейтона. И самое главное, НАХУЯ ДОБАВЛЯТЬ СТАТ, КОТОРЫЙ ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ОКНО НЕУЯЗВИМОСТИ В КУВЫРКЕ? В целом игра вышла очень топорной, оно и не мудрено, потому что фромы хотели сделать её совсем другой, но им пришлось отказаться от большинства своих идей, и в итоге мы получили выкидыш 2.
Вторая часть - говно ебаное по всем фронтам, это общеизвестный факт. Но уток породила много.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Нет, ну вообще 2-я часть реально выбивается из общей тенденции, она реально другая.