"Крестоносец, боишься ли ты, что твой "факел" потухнет и ты останешься один, покинутый Богом и светом... один, без поддержки".
В соло, без фонаря, на хардкоре - да бы фанатик чувак.
Рука рефлекторно начала выводить крест Божий, а губы запели Ave Maria, MAIDEN MILD!!!
А что там за тема что нужно факелы тушить, это дает что-то?
В игре освещение играет на настроении отряда и на разведке.
И чем темнее, тем больше лута.
Освещение в игре влияет на некоторые параметры, как и сказано ниже. При высоком свете есть хороший шанс разведки, возможность застать врагов врасплох, а герои чуть лучше доджат. При низком героям труднее попасть, они получают тонны стресса, да и враги в целом усиляются. Зато в обмен на это увеличивается количество лута и шанс критов.
В связи с этим, кстати, очень популярен совет на начальных этапах игры делать партии-однодневки и фармить ими данжи в темноте. Что, на практике, оказывается все же убыточным занятием.
В связи с этим, кстати, очень популярен совет на начальных этапах игры делать партии-однодневки и фармить ими данжи в темноте. Что, на практике, оказывается все же убыточным занятием.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться