А я даже не учился...
А потом тебе предлагают работу на js, и ты такой ок
вот тебе боян в коллекцию
та сколько угодно
Да, на первый взгляд пиздец, но если знать пару правил - то всё логично.
Плюс: если один из операндов строка, то складываются как строки.
Минус: операнды любых типов всегда переводятся в числа.
На самом сложном примере '5' + - '2':
" - '2' " превращается в число -2
для сложения число -2 превращается в строку '-2'
'5' + '-2' == '5-2'
Плюс: если один из операндов строка, то складываются как строки.
Минус: операнды любых типов всегда переводятся в числа.
На самом сложном примере '5' + - '2':
" - '2' " превращается в число -2
для сложения число -2 превращается в строку '-2'
'5' + '-2' == '5-2'
ты как адепт, можешь мне сказать, в чем великая сила js?
А я отвечу проще: если ты не можешь запомнить этих двух правил (ну и некоторых других, по приведению типов в языках с ДТ), то никогда так не делай. Приводи все к одному типу, всегда используй только строгое сравнение, а лучше используй статическую типизацию.
ну и мое любимое, но предупреждаю -- что там жестяк: https://alf.nu/ReturnTrue
У меня серьезный сейчас вопрос к реакторчанам - какие книги почитать, чтобы лучше разбираться в IT?
у меня серьезный вопрос - какой форум почитать чтобы лучше разбираться в играх.
Так звучит твой вопрос. Он настолько общий что похож на вселенную. Давай ты определишься
1. что у тебя хорошо получается в принципе
2. Что ты хотел бы делать в ИТ - работать или ты просто хочешь переустанавливать мамке винду.
3. сколько у тебя есть времени свободного.
и это только первый блок вопросов.
Так звучит твой вопрос. Он настолько общий что похож на вселенную. Давай ты определишься
1. что у тебя хорошо получается в принципе
2. Что ты хотел бы делать в ИТ - работать или ты просто хочешь переустанавливать мамке винду.
3. сколько у тебя есть времени свободного.
и это только первый блок вопросов.
1. Работал эникеем немного. Вроде получалось.
2. Работать. Сисадмином, ибо на кодинг мозгов не хватит.
3. Времени полно, так как в данный момент не работаю.
2. Работать. Сисадмином, ибо на кодинг мозгов не хватит.
3. Времени полно, так как в данный момент не работаю.
Книги ни хрена не помогут. Устраивайся помощником сисадмина и мотай все на ус. пару лет понабиваешь шишки. там где не понятно почитаещь теорию - но только то что будет нужно на практике!!!!. Потом сам сисадмином устройся в маленькую контору от 20 до 50 компов. Год потрудись для уверенности там.
К этому времени ты:
1.Потеряешь веру в человека
2.Поймешь с чем у тебя больше всего лады - винда/линукс, сети, доменая структура, работа с железом итп
3.из того что ты начал уметь ты выберешь наиболее привлекательное по цена/восстребованность в своем городе
4. Ты идешь на курсы по выбранной спеце потому что сисадмин и есть эникей и если ты хочешь большего нужно направление. после курсов идешь стажером в норм компанию и пытаешься там закрепится.
Это все примерный лут после стажера 0,8-2к в зависимости от региона и спецы.
Эникеем тоже можно. те же 0.8 будут тебе потолком
К этому времени ты:
1.Потеряешь веру в человека
2.Поймешь с чем у тебя больше всего лады - винда/линукс, сети, доменая структура, работа с железом итп
3.из того что ты начал уметь ты выберешь наиболее привлекательное по цена/восстребованность в своем городе
4. Ты идешь на курсы по выбранной спеце потому что сисадмин и есть эникей и если ты хочешь большего нужно направление. после курсов идешь стажером в норм компанию и пытаешься там закрепится.
Это все примерный лут после стажера 0,8-2к в зависимости от региона и спецы.
Эникеем тоже можно. те же 0.8 будут тебе потолком
Большое спасибо за гайд!
Кто ж без опыта возьмет?)
помошника за 3 копейки?))) Да любой
пздц. чтобы работать сисадмином тоже надо кодить. те же скрипты, например. мало того, надо разбираться в куче железа (не только писюки), уметь организовывать сети и телефонию, уметь работать не только головой, но и руками. разбираться в софте, на котором программируют кодеры, и в обвязке, чтоб знать узкие места и уметь их фиксить.
что ж это за сисадмин такой, который говорит, чьо мозгов не хватает
что ж это за сисадмин такой, который говорит, чьо мозгов не хватает
Это и есть эникей. Не может 1 человек быть профи скриптов и сетей. Это будет полу специалист. И у нас таких к сожалению 70%. Я их называю ИТ завхоз
Простые скрипты, имхо, все в айти должны писать уметь. Я когда qa устроился, для заведения баги нужно было несколько разных логов переименовать, прикрепить и список всех прикрепленных файлов комментом писать плюс часто ещё скрины и видосики тоже попереименовывать. На поиск и переименование уходило приблизительно столько же времени, сколько и на заведение баги. Пришлось написать себе скрипт, который достаёт номер билда и дату запуска из 1 лога и вставляет это в имена всех файлов плюс названия всех переименованых файлов сразу добавлялся в буфер обмена. Сокращал себе 5 минут на заведении каждой баги муторно.
Эм, видосики? Это что за девелопмент, простите такой, которому видосики нужно снимать при воспроизведении бага?
Выставить класс/метод/брейкдаун и запустить дебаг уже не модно? пиздец.
Выставить класс/метод/брейкдаун и запустить дебаг уже не модно? пиздец.
Это если лвл начальный, если продвинуты то это архитектор или специалист по внедрению. К сожалению переход с низкого лвл на высокий происходит только через узкую область, а не через всеобъемлющие знания. Но вообще, нормальный сисадмин должен знать как минимум один язык программирования на довольно не плохом уровне + bash и/или powershell на высоком уровне, в зависимости от того с какими средами работаешь.
Но вообще да, проще стать узким спецом, да и платят таким хорошо, сейчас можно затачиваться на докер + chef, руби только надо знать.
Но вообще да, проще стать узким спецом, да и платят таким хорошо, сейчас можно затачиваться на докер + chef, руби только надо знать.
что значит "не может"? не хочет - это да. а "не может" это отмазки.
и это будет не полу специалист, а очень грамотный специалист. который может вынырнуть из своего "болота" и взглянуть на комплекс вцелом.
как раз, таких профи которые умеют что то одно - 70% и при какой то нештатной ситуации разводят руками, утверждая, что "это не реализуемо".
но при этом, да, надо копать копать и копать
и это будет не полу специалист, а очень грамотный специалист. который может вынырнуть из своего "болота" и взглянуть на комплекс вцелом.
как раз, таких профи которые умеют что то одно - 70% и при какой то нештатной ситуации разводят руками, утверждая, что "это не реализуемо".
но при этом, да, надо копать копать и копать
P.S.
я и не говорил, о мега продвинутости и доскональном знании всех нюансов и тонкостей. но понимание и умение должно быть.
это из серии, почему каждого программера, считаю, надо прогонять через серию квалиф тестов периодически на ограниченных по ресурсам системах. чтоб учились оптимизации кода.
норм программер просто обязан знать как на уровне простейших элементов работает железо.
если работает с субд, то должен знать теорию и реализацию и т.д и т.п.
иначе мы получаем в итоге неебически запутанные, тормозные и глючные продукты.
имхо
я и не говорил, о мега продвинутости и доскональном знании всех нюансов и тонкостей. но понимание и умение должно быть.
это из серии, почему каждого программера, считаю, надо прогонять через серию квалиф тестов периодически на ограниченных по ресурсам системах. чтоб учились оптимизации кода.
норм программер просто обязан знать как на уровне простейших элементов работает железо.
если работает с субд, то должен знать теорию и реализацию и т.д и т.п.
иначе мы получаем в итоге неебически запутанные, тормозные и глючные продукты.
имхо
Так я пока и не сисадмин. Но хочу приблизиться к данному гордому званию :-)
база по сетям - cisco ccna
база по базам данных - какую нибудь книжку по mysql
база по базам данных - какую нибудь книжку по mysql
Переустанавливать мамкам винды будет вполне достаточно
Профессор Фортран
Энциклопедия?
чот позновато
Выебнусь. Спизженно с Хабра. Что нужно знать хорошему девелоперу (из реального девелопмента и теории разработки, без всякой фигни типа SOLID, Agile, паттерны и т.д.). ПыСы: половину я сам не знаю, несколько лет профессионально говнокодю.
Поиск в массиве
1.1 Линейный поиск
1.2 Двоичный поиск
1.3 Троичный поиск
1.4 Интерполяционный поиск
Структуры данных
1.5 Массив
1.6 Стек
1.7 Очередь, двусторонняя очередь
1.8 Словарь
1.9 Хеш-таблица
Сортировки, анализ алгоритмов
2.1 Bubble sort (пузырьковая сортировка)
2.2 Merge sort (сортировка слиянием)
2.3 Quick sort (быстрая сортировка)
2.4 Bucket sort (блочная сортировка)
2.5 Heap sort (пирамидальная сортировка)
2.6 Insertion sort (сортировка вставками)
2.7 Counting sort (сортировка подсчетом)
2.8 Radix sort (порязрядная сортировка)
2.9 Timsort и другие гибридные алгоритмы сортировки
Рекурсия, математическая индукция
3.1 Хвостовая рекурсия
3.2 Обратная польская запись
3.3 Числа Каталана
3.4 Вычисление биномиальных коэффициентов
3.5 Метод градиентного спуска
3.6 Метод сопряженных градиентов
3.7 Принцип динамического программирования
3.8 Метод ветвей и границ
3.9 Методы Gradient boosting
3.10 Алгоритм Кадана
3.11 Поиск методом золотого сечения
3.12 Производящие функции
3.13 Запаздывающие генераторы Фибоначчи
3.14 Memoization
3.15 Корекурсия
3.16 Задача 3-SAT
3.17 Алгоритм фрактального сжатия
Структуры данных (рекурсивные)
3.18 Список
3.19 Дерево
3.20 Граф
Строки
4.1 Z-функция
4.2 Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта
4.3 Алгоритм Ахо-Корасик
4.4 Алгоритм Бойера-Мура
4.5 Алгоритм Бойера-Мура-Хорспула
4.6 Сходство Джаро-Винклера
4.7 Расстояние Левенштейна, алгоритм Укконена
4.8 Расстояние Дамерау-Левенштейна
4.9 Алгоритм Карпа-Миллера-Розенберга
4.10 Алгоритм Каркайнена-Сандерса
4.11 Алгоритм Арикавы-Аримуты-Касаи-Ли-Парка
4.12 Алгоритм Ву-Менбера
4.13 Алгоритм Ландау-Вишкена
4.14 Алгоритм Майерса
Структуры
4.15 Префиксное дерево
4.16 Суффиксный массив
4.17 Суффиксное дерево
Порядковые статистики, потоковые алгоритмы
5.1 Алгоритм BFPRT
5.2 Алгоритм Манро-Патерсона
5.3 Алгоритм Канна-Гринвальда
5.4 Алгоритм большинства голосов Бойера-Мура
5.5 Алгоритм Lossy Count
Деревья
6.1 Эйлеров обход дерева, DFS, BFS
6.2 Двоичное дерево поиска
6.3 Декартово дерево
6.4 Красно-черное дерево
6.5 АВЛ-дерево, дерево Фибоначчи
6.6 Splay tree (расширяющееся дерево)
6.7 B, B+, B* дерево, 2-3 дерево
6.8 PQ-дерево
6.9 Дерево отрезков
6.10 Дерево Фенвика
6.11 Алгоритм двоичного подъема (задача LCA)
6.12 Алгоритм Фарах-Колтона и Бендера (RMQ, LCA)
6.13 Sqrt-декомпозиция
6.14 Центроидная декомпозиция
6.15 Heavy-light декомпозиция
6.16 Фибоначчиева куча
6.17 Куча, 2-3 куча
6.18 Очередь с приоритетами
6.19 Множество
6.20 Система непересекающихся множеств
6.21 Лес непересекающихся множеств
6.20 Ассоциативный массив
Графы
7.1 Обход в ширину (BFS)
7.2 Обход в глубину (DFS)
7.3 Топологическая сортировка
7.4 Алгоритм Munagala-Ranade
7.5 Алгоритм Mehlhorn-Meyer
7.6 Задача о динамической связности
7.7 Алгоритм поиска точек сочленения графа
7.8 Алгоритм поиска мостов графа
7.9 Алгоритм Косараю
7.10 Алгоритм Тарьяна
7.11 Задача 2-SAT
7.11 Алгоритм Брона-Кербоша
7.12 Конденсация графа
7.13 Раскраска графа
7.14 Задача о назначениях
7.15 Венгерский алгоритм
7.16 Алгоритм Ульмана
Структуры
7.17 Матрица смежности
7.18 Матрица достижимости
7.19 Матрица сильной связности
7.20 Матрица Лапласа
7.21 Матрица Инцидентности
7.22 Список смежности
7.23 Список ребер
Графы: циклы
8.1 Алгоритм поиска Эйлерова цикла
8.2 Алгоритм поиска Эйлерова пути
8.3 Алгоритм поиска Гамильтонова цикла
8.3 Алгоритм поиска Гамильтонова пути
8.4 Задача Коммивояжера
Графы: остовное дерево
9.1 Теорема Кирхгофа
9.2 Теорема Кэли о числе деревьев, код Прюфера
9.3 Лемма о безопасном (минимальном) ребре
9.4 Алгоритм Краскала
9.5 Алгоритм Примы
9.6 Алгоритм Борувки
9.7 Задача устранения петель в сети Ethernet (STP)
9.8 Задача Штейнера
Графы: кратчайший путь
10.1 Алгоритм Дейкстры
10.2 Алгоритм Best-First
10.3 Алгоритм A*
10.4 Алгоритм Левита
10.5 Алгоритм Беллмана-Форда
10.6 Алгоритм Флойда-Уоршелла
10.7 Алгоритм ALT
10.8 Алгоритм Reach-based pruning
Графы: потоки в сетях
11.1 Алгоритм Форда-Фалкерсона
11.2 Алгоритм Эдмонса-Карпа (алгоритм Диница)
11.3 Алгоритм поиска потока минимальной стоимости
11.4 Сети Петри
11.5 Алгоритм проверки графа на двудольность
11.6 Алгоритм раскраски двудольного графа
11.7 Алгоритм Хопкрофта-Карпа
11.8 Венгерский алгоритм
11.9 Blossom алгоритм (алгоритм Эдмондса)
11.10 Алгоритм Штор-Вагнера
Геометрия
12.1 Метод Гаусса
12.2 Поиск точек в прямоугольнике
12.3 Алгоритм Бентли-Оттмана
12.4 Алгоритм Грэхема
12.5 Алгоритм Джарвиса
12.6 Алгоритм Чана
12.7 Алгоритм Киркпатрика
12.8 Метод трассировки луча
12.9 Метод суммирования углов
12.10 Диаграмма Вороного и триангуляция Делоне
12.11 Алгоритм Форчуна
12.12 Рекурсивное построение диаграммы Вороного
12.13 SLERP
Структуры
12.13 R, R+, R* дерево
12.14 K-мерное дерево
12.15 BSP, VP дерево
12.16 Дерево покрытий
Персистентные структуры
13.1 Метод копирования пути
13.2 Метод толстых узлов
Структуры
13.3 Персистентный стек
13.4 Персистентная очередь
13.5 Персистентное дерево
Консенсус в сетях
14.1 Алгоритм Paxos
14.2 Задача Византийских генералов
14.3 Кворум
14.4 CAP-теорема
14.5 PACELC-теорема
14.6 Королевский алгоритм
14.7 Алгоритм Zyzzyva
Структуры
14.8 Blockchain
Целочисленное программирование
15.1 Каноническая форма, сложность решения
15.2 Алгоритмы полного перебора
15.3 Алгоритм Нарайаны
15.4 Задача о ранце
15.5 Алгоритм Meet-in-the-Middle
15.6 Задача раскроя
15.7 Метод обратного поиска
15.8 Задача планирования производства
15.9 Задача оптимизации телекоммуникационных сетей
15.10 Метод секущих плоскостей, алгоритм Гомори
15.11 Алгоритм Альфа-Бета отсечений
15.12 Жадные алгоритмы
15.13 Матроиды, алгоритм Радо-Эдмонса
Быстрые вычисления
16.1 Умножение Карацубы
16.2 Алгоритм Шенхаге-Штрассена
16.3 Алгоритмы возведения числа в степень
16.4 Алгоритмы возведения в степень числа по модулю
16.5 Алгоритм Кули-Тьюки
16.6 Алгоритм Штрассена
Факторизация
17.1 Алгоритм Евклида (НОД)
17.2 Алгоритм факторизации Ферма
17.3 Метод квадратичных форм Шенкса
17.4 Ро-алгоритм Полларда
17.5 Метод квадратичного решета
17.6 Общий метод решета числового поля
17.7 Факторизация с помощью эллиптических кривых
17.8 Тест Агравала-Каяла-Саксены
17.9 Алгоритм Берлекэмпа
Дискретное логарифмирование
18.1 Алгоритм Гельфонда-Шенкса
18.2 Алгоритм COS
Обработка очередей
18.1 Семейство алгоритмов Round-robin
18.2 Алгоритм EDF
18.3 Алгоритм SRTF
18.4 Алгоритм Fixed-priority pre-emptive scheduling
18.5 Задача составления расписания (JSP, OSSP)
18.6 CFS планировщик
18.7 BFS планировщик
Кеширование
19.1 T-дерево
19.2 Алгоритм Белади
19.3 FIFO, LIFO кеширование
19.4 LRU, PLRU кеширование
19.5 MRU кеширование
19.6 RR кеширование
19.7 LFU кеширование
19.8 MQ кеширование
19.9 ARC кеширование
Рандомизированные алгоритмы
20.1 Метод Монте-Карло
20.2 Поиск наименьшего набора ребер, разрезающего циклы
20.3 Муравьиный алгоритм
20.4 Алгоритм Каргера
20.5 Изоморфизм графов (алгоритм Blum-Kanan)
20.6 Rapidly exploring random tree
20.7 Тасование Фишера-Йетса
20.8 Алгоритм Karloff–Zwick
Вероятностные тесты на простоту
21.1 Тест Ферма
21.2 Тест Миллера-Рабина
21.1 Тест Бейли-Померанца-Селфриджа-Уогстаффа
Вебграфы
22.1 Модель Болобаша-Альберта
22.2 Модель Болобаша-Риордана
22.3 Модель Бакли-Остгус
22.4 Модель копирования
22.5 PageRank, Google matrix
Структуры
22.1 MapReduce
22.2 Apache GiGraph
22.3 Pregel
Хеширование
23.1 Двойное хеширование
23.2 Фильтр Блума
23.3 Count-min sketch
23.4 Универсальное хеширование
23.5 SWIFFT
23.6 MD5
23.7 SHA-2
23.8 SHA-3 (Keccak)
23.9 Дерево Меркла
23.10 Подпись Меркла
23.11 Хеш-функции, учитывающие близость (LSH)
23.12 Хеширование на основе расстояния Хэмминга
23.13 MinHash
23.14 SimHash
23.15 Поиск ближайшего соседа c помощью LSH
Поиск в массиве
1.1 Линейный поиск
1.2 Двоичный поиск
1.3 Троичный поиск
1.4 Интерполяционный поиск
Структуры данных
1.5 Массив
1.6 Стек
1.7 Очередь, двусторонняя очередь
1.8 Словарь
1.9 Хеш-таблица
Сортировки, анализ алгоритмов
2.1 Bubble sort (пузырьковая сортировка)
2.2 Merge sort (сортировка слиянием)
2.3 Quick sort (быстрая сортировка)
2.4 Bucket sort (блочная сортировка)
2.5 Heap sort (пирамидальная сортировка)
2.6 Insertion sort (сортировка вставками)
2.7 Counting sort (сортировка подсчетом)
2.8 Radix sort (порязрядная сортировка)
2.9 Timsort и другие гибридные алгоритмы сортировки
Рекурсия, математическая индукция
3.1 Хвостовая рекурсия
3.2 Обратная польская запись
3.3 Числа Каталана
3.4 Вычисление биномиальных коэффициентов
3.5 Метод градиентного спуска
3.6 Метод сопряженных градиентов
3.7 Принцип динамического программирования
3.8 Метод ветвей и границ
3.9 Методы Gradient boosting
3.10 Алгоритм Кадана
3.11 Поиск методом золотого сечения
3.12 Производящие функции
3.13 Запаздывающие генераторы Фибоначчи
3.14 Memoization
3.15 Корекурсия
3.16 Задача 3-SAT
3.17 Алгоритм фрактального сжатия
Структуры данных (рекурсивные)
3.18 Список
3.19 Дерево
3.20 Граф
Строки
4.1 Z-функция
4.2 Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта
4.3 Алгоритм Ахо-Корасик
4.4 Алгоритм Бойера-Мура
4.5 Алгоритм Бойера-Мура-Хорспула
4.6 Сходство Джаро-Винклера
4.7 Расстояние Левенштейна, алгоритм Укконена
4.8 Расстояние Дамерау-Левенштейна
4.9 Алгоритм Карпа-Миллера-Розенберга
4.10 Алгоритм Каркайнена-Сандерса
4.11 Алгоритм Арикавы-Аримуты-Касаи-Ли-Парка
4.12 Алгоритм Ву-Менбера
4.13 Алгоритм Ландау-Вишкена
4.14 Алгоритм Майерса
Структуры
4.15 Префиксное дерево
4.16 Суффиксный массив
4.17 Суффиксное дерево
Порядковые статистики, потоковые алгоритмы
5.1 Алгоритм BFPRT
5.2 Алгоритм Манро-Патерсона
5.3 Алгоритм Канна-Гринвальда
5.4 Алгоритм большинства голосов Бойера-Мура
5.5 Алгоритм Lossy Count
Деревья
6.1 Эйлеров обход дерева, DFS, BFS
6.2 Двоичное дерево поиска
6.3 Декартово дерево
6.4 Красно-черное дерево
6.5 АВЛ-дерево, дерево Фибоначчи
6.6 Splay tree (расширяющееся дерево)
6.7 B, B+, B* дерево, 2-3 дерево
6.8 PQ-дерево
6.9 Дерево отрезков
6.10 Дерево Фенвика
6.11 Алгоритм двоичного подъема (задача LCA)
6.12 Алгоритм Фарах-Колтона и Бендера (RMQ, LCA)
6.13 Sqrt-декомпозиция
6.14 Центроидная декомпозиция
6.15 Heavy-light декомпозиция
6.16 Фибоначчиева куча
6.17 Куча, 2-3 куча
6.18 Очередь с приоритетами
6.19 Множество
6.20 Система непересекающихся множеств
6.21 Лес непересекающихся множеств
6.20 Ассоциативный массив
Графы
7.1 Обход в ширину (BFS)
7.2 Обход в глубину (DFS)
7.3 Топологическая сортировка
7.4 Алгоритм Munagala-Ranade
7.5 Алгоритм Mehlhorn-Meyer
7.6 Задача о динамической связности
7.7 Алгоритм поиска точек сочленения графа
7.8 Алгоритм поиска мостов графа
7.9 Алгоритм Косараю
7.10 Алгоритм Тарьяна
7.11 Задача 2-SAT
7.11 Алгоритм Брона-Кербоша
7.12 Конденсация графа
7.13 Раскраска графа
7.14 Задача о назначениях
7.15 Венгерский алгоритм
7.16 Алгоритм Ульмана
Структуры
7.17 Матрица смежности
7.18 Матрица достижимости
7.19 Матрица сильной связности
7.20 Матрица Лапласа
7.21 Матрица Инцидентности
7.22 Список смежности
7.23 Список ребер
Графы: циклы
8.1 Алгоритм поиска Эйлерова цикла
8.2 Алгоритм поиска Эйлерова пути
8.3 Алгоритм поиска Гамильтонова цикла
8.3 Алгоритм поиска Гамильтонова пути
8.4 Задача Коммивояжера
Графы: остовное дерево
9.1 Теорема Кирхгофа
9.2 Теорема Кэли о числе деревьев, код Прюфера
9.3 Лемма о безопасном (минимальном) ребре
9.4 Алгоритм Краскала
9.5 Алгоритм Примы
9.6 Алгоритм Борувки
9.7 Задача устранения петель в сети Ethernet (STP)
9.8 Задача Штейнера
Графы: кратчайший путь
10.1 Алгоритм Дейкстры
10.2 Алгоритм Best-First
10.3 Алгоритм A*
10.4 Алгоритм Левита
10.5 Алгоритм Беллмана-Форда
10.6 Алгоритм Флойда-Уоршелла
10.7 Алгоритм ALT
10.8 Алгоритм Reach-based pruning
Графы: потоки в сетях
11.1 Алгоритм Форда-Фалкерсона
11.2 Алгоритм Эдмонса-Карпа (алгоритм Диница)
11.3 Алгоритм поиска потока минимальной стоимости
11.4 Сети Петри
11.5 Алгоритм проверки графа на двудольность
11.6 Алгоритм раскраски двудольного графа
11.7 Алгоритм Хопкрофта-Карпа
11.8 Венгерский алгоритм
11.9 Blossom алгоритм (алгоритм Эдмондса)
11.10 Алгоритм Штор-Вагнера
Геометрия
12.1 Метод Гаусса
12.2 Поиск точек в прямоугольнике
12.3 Алгоритм Бентли-Оттмана
12.4 Алгоритм Грэхема
12.5 Алгоритм Джарвиса
12.6 Алгоритм Чана
12.7 Алгоритм Киркпатрика
12.8 Метод трассировки луча
12.9 Метод суммирования углов
12.10 Диаграмма Вороного и триангуляция Делоне
12.11 Алгоритм Форчуна
12.12 Рекурсивное построение диаграммы Вороного
12.13 SLERP
Структуры
12.13 R, R+, R* дерево
12.14 K-мерное дерево
12.15 BSP, VP дерево
12.16 Дерево покрытий
Персистентные структуры
13.1 Метод копирования пути
13.2 Метод толстых узлов
Структуры
13.3 Персистентный стек
13.4 Персистентная очередь
13.5 Персистентное дерево
Консенсус в сетях
14.1 Алгоритм Paxos
14.2 Задача Византийских генералов
14.3 Кворум
14.4 CAP-теорема
14.5 PACELC-теорема
14.6 Королевский алгоритм
14.7 Алгоритм Zyzzyva
Структуры
14.8 Blockchain
Целочисленное программирование
15.1 Каноническая форма, сложность решения
15.2 Алгоритмы полного перебора
15.3 Алгоритм Нарайаны
15.4 Задача о ранце
15.5 Алгоритм Meet-in-the-Middle
15.6 Задача раскроя
15.7 Метод обратного поиска
15.8 Задача планирования производства
15.9 Задача оптимизации телекоммуникационных сетей
15.10 Метод секущих плоскостей, алгоритм Гомори
15.11 Алгоритм Альфа-Бета отсечений
15.12 Жадные алгоритмы
15.13 Матроиды, алгоритм Радо-Эдмонса
Быстрые вычисления
16.1 Умножение Карацубы
16.2 Алгоритм Шенхаге-Штрассена
16.3 Алгоритмы возведения числа в степень
16.4 Алгоритмы возведения в степень числа по модулю
16.5 Алгоритм Кули-Тьюки
16.6 Алгоритм Штрассена
Факторизация
17.1 Алгоритм Евклида (НОД)
17.2 Алгоритм факторизации Ферма
17.3 Метод квадратичных форм Шенкса
17.4 Ро-алгоритм Полларда
17.5 Метод квадратичного решета
17.6 Общий метод решета числового поля
17.7 Факторизация с помощью эллиптических кривых
17.8 Тест Агравала-Каяла-Саксены
17.9 Алгоритм Берлекэмпа
Дискретное логарифмирование
18.1 Алгоритм Гельфонда-Шенкса
18.2 Алгоритм COS
Обработка очередей
18.1 Семейство алгоритмов Round-robin
18.2 Алгоритм EDF
18.3 Алгоритм SRTF
18.4 Алгоритм Fixed-priority pre-emptive scheduling
18.5 Задача составления расписания (JSP, OSSP)
18.6 CFS планировщик
18.7 BFS планировщик
Кеширование
19.1 T-дерево
19.2 Алгоритм Белади
19.3 FIFO, LIFO кеширование
19.4 LRU, PLRU кеширование
19.5 MRU кеширование
19.6 RR кеширование
19.7 LFU кеширование
19.8 MQ кеширование
19.9 ARC кеширование
Рандомизированные алгоритмы
20.1 Метод Монте-Карло
20.2 Поиск наименьшего набора ребер, разрезающего циклы
20.3 Муравьиный алгоритм
20.4 Алгоритм Каргера
20.5 Изоморфизм графов (алгоритм Blum-Kanan)
20.6 Rapidly exploring random tree
20.7 Тасование Фишера-Йетса
20.8 Алгоритм Karloff–Zwick
Вероятностные тесты на простоту
21.1 Тест Ферма
21.2 Тест Миллера-Рабина
21.1 Тест Бейли-Померанца-Селфриджа-Уогстаффа
Вебграфы
22.1 Модель Болобаша-Альберта
22.2 Модель Болобаша-Риордана
22.3 Модель Бакли-Остгус
22.4 Модель копирования
22.5 PageRank, Google matrix
Структуры
22.1 MapReduce
22.2 Apache GiGraph
22.3 Pregel
Хеширование
23.1 Двойное хеширование
23.2 Фильтр Блума
23.3 Count-min sketch
23.4 Универсальное хеширование
23.5 SWIFFT
23.6 MD5
23.7 SHA-2
23.8 SHA-3 (Keccak)
23.9 Дерево Меркла
23.10 Подпись Меркла
23.11 Хеш-функции, учитывающие близость (LSH)
23.12 Хеширование на основе расстояния Хэмминга
23.13 MinHash
23.14 SimHash
23.15 Поиск ближайшего соседа c помощью LSH
Вот это жесть!
ахахаха это не жесть. Это основные приемы и их не так уж много. Жесть это библиотеки с их тысячами функций
если нет лишених 5лет жизни, то лучше посмотри соответствующие ютюб уроки на скорости x1.5.
Похоже на оглавление книжки по алгоритмам.
Работаю уже 14 лет в т.ч. во всяких hiload'ах, и довелось использовать
Работаю уже 14 лет в т.ч. во всяких hiload'ах, и довелось использовать
А теперь абстрагировались от гугла, амазона и пр. И вот этот список по факту нужен:
1) ведущему разработчику при переходе (по желанию) в системные архитекторы, но никак не новичку, который спрашивает что почитать и даже мидлу не надо
2) новичку, который устраивается в компанию, HR которой задает вопросы из этого списка, но по факту при приеме на работу новичок будет использовать из всего списка 1% (может нахрен тогда эту компанию?!)
1) ведущему разработчику при переходе (по желанию) в системные архитекторы, но никак не новичку, который спрашивает что почитать и даже мидлу не надо
2) новичку, который устраивается в компанию, HR которой задает вопросы из этого списка, но по факту при приеме на работу новичок будет использовать из всего списка 1% (может нахрен тогда эту компанию?!)
> ПыСы: половину я сам не знаю, несколько лет профессионально говнокодю.
О да ладно заливать. Половину он не знает. 99% не знаешь :) Как и я. Да вообще людей, которые могут хотя бы пару слов сказать про каждый пункт в этом списке наверное на планете не существует.
Да и список в некотором роде идиотичен. Даже если взять одни только сортировки. Имеет смысл знать про бинарную и пузырёк. Не помешает знать ещё парочку просто для общего развития. Но зачем знать все? Время некуда девать. А дальше хлеще... Огромные пласты знаний, которые не освоишь за 5-10-20 минут. Сложные алгоритм, которые в голове не удержишь 1 фиг. Вот я прорабатывал несколько алгоритмов по графам для общего развития. Хрен я что щас вспомню без шпаргалки. А тут их добрая сотня записана.
В общем список дичь какая-то ) Всё подряд собрали в одном месте.
О да ладно заливать. Половину он не знает. 99% не знаешь :) Как и я. Да вообще людей, которые могут хотя бы пару слов сказать про каждый пункт в этом списке наверное на планете не существует.
Да и список в некотором роде идиотичен. Даже если взять одни только сортировки. Имеет смысл знать про бинарную и пузырёк. Не помешает знать ещё парочку просто для общего развития. Но зачем знать все? Время некуда девать. А дальше хлеще... Огромные пласты знаний, которые не освоишь за 5-10-20 минут. Сложные алгоритм, которые в голове не удержишь 1 фиг. Вот я прорабатывал несколько алгоритмов по графам для общего развития. Хрен я что щас вспомню без шпаргалки. А тут их добрая сотня записана.
В общем список дичь какая-то ) Всё подряд собрали в одном месте.
надо было матан учить и алгебру и теорию чисел и функц анализ и числовые ряды. Все это дают в универе. Там половина из описанных методов
Посмотри список внимательней. Хотя бы разделы про графы. Это !бездна! алгоритмов. Любой из них забывается за полгода. Проверено. По сути нет людей удовлетворяющих этому списку в мире живых.
P.S. Против матана ничего не имею.
P.S. Против матана ничего не имею.
На самом деле есть мат программирование и метод графов один из методов решения транспортной задачи. Методы описанные в списке никак не влияют на общую концепцию а упрощают ее определенными решениями. Если знаком с теорией графов то все это не так сложно. Другое дело что поюзать это не так уж часто можно. Я юзал при задачах рассчета себестоимости при участии встречного выпуска с наиболее оптимальными затратами. Математически не так уж сложно все это. На самом делеперечень методов - перечень конкретных частных случаев задачи и золотой молоточек для его решения.
Всё так. У меня претензия как раз к тому, что в списке не суть ("теория графов"), а набор частностей. Да ещё и в таком количестве, что хоть ложись и умирай. И описано как must-have, ololo
Привет, начни с правильной постановки вопроса. Java Lead и UI/UX дизайнер оба работают в IT но занимаются абсолютно разными вещами и функционируют в разных областях. Тебя что интересует? Разработка? DevOps? QA? UI/UX? Системное Администрирование? Или может ты вообще думаешь о карьере техписа? Конкретнее, молодой человек!
А если перефразирую свой запрос: год работал эникеем, заболел и долго лечился. Деньги стали заканчиваться. Нужно не помереть с голода. Какие варианты?
Обменять квартиру на более дешевую, подключить всех возможных друзей чтоб получить временный кредит у них, найти любую работу на которой платят деньги и которой ты можешь себе позволить заниматься со своим здоровьем.
Последний вариант, если предыдущие не осилил - умереть. Слабость вне конкуренции. Или становись сильнее или досвидос.
Последний вариант, если предыдущие не осилил - умереть. Слабость вне конкуренции. Или становись сильнее или досвидос.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться