Вулкан вот похож на Джексона, а вот Роби на Траволту не дотягивает
Почему Вулкан такой... накуренный?
коракс бы больше подошел
Воздушная яма, Роби, это была воздушная яма!
Если я правильно помню, то вдохновлялись они книгой Звёздный десант. Но я могу ошибаться.
И чужими. Близзы всегда говорили, что зерги были срисованы с чужих. Ну и десантный челнок терран взят 1 в 1.
То было с игрой по фб, которую превратили в первый варкрафт и вроде как близы сами порвали контракт (но это не точно).
В Звёздном десанте впервые появился паверамор, так что сей книжкой многие вдохновлялись.
Значит Хайнлайн изобрел паверармор?
Скорее поспособствовал популяризации некоторых из идей витавших еще со времен второй мировой или даже раньше (каких только стальных уродцев не придумывали военные в попытке получить хоть небольшое преимущество).
Он ее максимально подробно описал:
Но в общих чертах я могу рассказать, как действует скафандр. Внутри доспехов находятся сотни рецепторов, реагирующих на давление. Ты двигаешь рукой, возникает давление на рецепторы. Скафандр чувствует его, усиливает и двигается вместе с твоей рукой, чтобы снять давление с отдавших приказ рецепторов. Скафандр запрограммирован на такую обратную связь и не только точно повторяет каждое твое движение, но и значительно усиливает его.
Однако сила его «мышц» контролируется. Самое главное, что при этом совершенно не приходится заботиться об этом контроле. Ты прыгаешь, прыгает и скафандр — конечно, гораздо выше, чем ты прыгнул бы без него: в момент прыжка включаются реактивные двигатели, многократно усиливающие импульс, полученный от «ножных мышц» скафандра. Этот мощный дополнительный толчок придается по линии, проходящей через твой центр тяжести. И таким образом ты спокойно перепрыгиваешь через стоящий рядом дом. Потом наступает следующая фаза: ты начинаешь опускаться так же быстро, как и подпрыгнул. Скафандр ловит начало этой фазы и обрабатывает ее характеристики с помощью специального «аппарата приближения» (что-то вроде самого простого радара).
Тут опять включаются реактивные двигатели на необходимое время — и ты мягко опускаешься, даже не успев подумать, как бы тебе это получше сделать.
В этом и состоит чудо бронескафандра: о нем не нужно думать. Не нужно управлять им, направлять, исправлять его ошибки — ты носишь и носишь его.
При этом твой мозг всегда свободен — можно заниматься оружием и контролировать обстановку. Последнее особенно важно для мобильного пехотинца, который мечтает умереть в своей постели. Только нужно представить, что приземляешься после прыжка, а взгляд твой прикован к дисплеям датчиков, на показания которых ты должен каждую секунду реагировать. В такой ситуации достаточно, если внизу будет поджидать абориген с каменным топором — все равно твоя песенка спета.
Искусственные «глаза» и «уши» тоже сконструированы так, чтобы помогать, не отвлекая внимания. Четко налаживается связь с товарищами и с командованием. Кроме того, в шлем вмонтирована специальная акустическая система, воссоздающая полную звуковую картину окружающего мира. Если снаружи слишком шумно, эта система даст лишние децибеллы.
Поскольку голова — единственная часть тела, не связанная с рецепторами давления, постольку ты используешь голову (челюсти, щеки, шею) для управления акустической и видеоаппаратурой, а руки твои целиком свободны для боя. К щекам прилегает датчик управления искусственным зрением, а к скулам — искусственным слухом. Все дисплеи вынесены на переднюю внутреннюю стенку шлема — прямо надо лбом и по бокам. Расположение очень удобное, и со временем начинаешь моментально схватывать показания всех датчиков. Когда находишься в воздухе, летишь, наклоняя голову, на внешней поверхности шлема, на лобовой части, автоматически выдвигаются аппараты инфравидения. (Потом они так же автоматически убираются.) Когда после выстрела тебе больше не нужна пусковая ракетная установка, скафандр сам убирает ее в специальное гнездо до тех пор, пока не понадобится. Подобные вещи можно перечислять долго. Сюда входит и снабжение питьевой водой, воздухом, автоматические гироскопы для поддержания равновесия и так далее и тому подобное. Цель всех этих устройств одна и та же: освободить десантника от посторонних забот для выполнения главной боевой задачи.
Конечно, управление всей аппаратурой скафандра требует известных навыков, и нас долгое время натаскивали до полного автоматизма движений в скафандре. Особой подготовки потребовали прыжки, ведь хоть ты и подпрыгиваешь как будто естественным движением, но поднимаешься гораздо быстрее и остаешься в воздухе гораздо дольше, чем при обычном прыжке. Чего стоит, например, умение быстрой ориентации, пока ты на какие-то мгновения зависаешь в воздухе. Каждая секунда в бою — это драгоценность, не имеющая цены. Подпрыгивая, можно определиться на местности, выбрать цель, связаться с кем-либо из коллег и, получив ответ, выстрелить, перегруппировать свое вооружение, принять решение снова прыгнуть, не приземляясь, и так далее. Если есть навык, можно сделать уйму разных дел во время прыжка.
Но в целом наши доспехи все же не требуют сравнительно сложной подготовки. Скафандр делает все для тебя — точно так же, как делаешь ты, только лучше. Делает все, кроме одного — ты совершенно беспомощен, когда у тебя где-то зачешется. Если когда-нибудь мне покажут и преподнесут скафандр, который будет чесать меня между лопатками, ей-богу, я на нем женюсь.
Существует три основных типа скафандров Мобильной Пехоты: обычный, командный и разведывательный. Скафандр разведчиков обладает очень большой скоростью, дальностью полета и сравнительно скромным вооружением.
Командирский скафандр начинен большим запасом горючего, обладает значительной скоростью и высотой прыжка. В нем втрое больше, чем обычно, всякой электроники, радаров и прочих устройств. Обычный же скафандр предназначен для ребят, стоящих в строю с сонным выражением лица, — то есть для нас, исполнителей.
Но в общих чертах я могу рассказать, как действует скафандр. Внутри доспехов находятся сотни рецепторов, реагирующих на давление. Ты двигаешь рукой, возникает давление на рецепторы. Скафандр чувствует его, усиливает и двигается вместе с твоей рукой, чтобы снять давление с отдавших приказ рецепторов. Скафандр запрограммирован на такую обратную связь и не только точно повторяет каждое твое движение, но и значительно усиливает его.
Однако сила его «мышц» контролируется. Самое главное, что при этом совершенно не приходится заботиться об этом контроле. Ты прыгаешь, прыгает и скафандр — конечно, гораздо выше, чем ты прыгнул бы без него: в момент прыжка включаются реактивные двигатели, многократно усиливающие импульс, полученный от «ножных мышц» скафандра. Этот мощный дополнительный толчок придается по линии, проходящей через твой центр тяжести. И таким образом ты спокойно перепрыгиваешь через стоящий рядом дом. Потом наступает следующая фаза: ты начинаешь опускаться так же быстро, как и подпрыгнул. Скафандр ловит начало этой фазы и обрабатывает ее характеристики с помощью специального «аппарата приближения» (что-то вроде самого простого радара).
Тут опять включаются реактивные двигатели на необходимое время — и ты мягко опускаешься, даже не успев подумать, как бы тебе это получше сделать.
В этом и состоит чудо бронескафандра: о нем не нужно думать. Не нужно управлять им, направлять, исправлять его ошибки — ты носишь и носишь его.
При этом твой мозг всегда свободен — можно заниматься оружием и контролировать обстановку. Последнее особенно важно для мобильного пехотинца, который мечтает умереть в своей постели. Только нужно представить, что приземляешься после прыжка, а взгляд твой прикован к дисплеям датчиков, на показания которых ты должен каждую секунду реагировать. В такой ситуации достаточно, если внизу будет поджидать абориген с каменным топором — все равно твоя песенка спета.
Искусственные «глаза» и «уши» тоже сконструированы так, чтобы помогать, не отвлекая внимания. Четко налаживается связь с товарищами и с командованием. Кроме того, в шлем вмонтирована специальная акустическая система, воссоздающая полную звуковую картину окружающего мира. Если снаружи слишком шумно, эта система даст лишние децибеллы.
Поскольку голова — единственная часть тела, не связанная с рецепторами давления, постольку ты используешь голову (челюсти, щеки, шею) для управления акустической и видеоаппаратурой, а руки твои целиком свободны для боя. К щекам прилегает датчик управления искусственным зрением, а к скулам — искусственным слухом. Все дисплеи вынесены на переднюю внутреннюю стенку шлема — прямо надо лбом и по бокам. Расположение очень удобное, и со временем начинаешь моментально схватывать показания всех датчиков. Когда находишься в воздухе, летишь, наклоняя голову, на внешней поверхности шлема, на лобовой части, автоматически выдвигаются аппараты инфравидения. (Потом они так же автоматически убираются.) Когда после выстрела тебе больше не нужна пусковая ракетная установка, скафандр сам убирает ее в специальное гнездо до тех пор, пока не понадобится. Подобные вещи можно перечислять долго. Сюда входит и снабжение питьевой водой, воздухом, автоматические гироскопы для поддержания равновесия и так далее и тому подобное. Цель всех этих устройств одна и та же: освободить десантника от посторонних забот для выполнения главной боевой задачи.
Конечно, управление всей аппаратурой скафандра требует известных навыков, и нас долгое время натаскивали до полного автоматизма движений в скафандре. Особой подготовки потребовали прыжки, ведь хоть ты и подпрыгиваешь как будто естественным движением, но поднимаешься гораздо быстрее и остаешься в воздухе гораздо дольше, чем при обычном прыжке. Чего стоит, например, умение быстрой ориентации, пока ты на какие-то мгновения зависаешь в воздухе. Каждая секунда в бою — это драгоценность, не имеющая цены. Подпрыгивая, можно определиться на местности, выбрать цель, связаться с кем-либо из коллег и, получив ответ, выстрелить, перегруппировать свое вооружение, принять решение снова прыгнуть, не приземляясь, и так далее. Если есть навык, можно сделать уйму разных дел во время прыжка.
Но в целом наши доспехи все же не требуют сравнительно сложной подготовки. Скафандр делает все для тебя — точно так же, как делаешь ты, только лучше. Делает все, кроме одного — ты совершенно беспомощен, когда у тебя где-то зачешется. Если когда-нибудь мне покажут и преподнесут скафандр, который будет чесать меня между лопатками, ей-богу, я на нем женюсь.
Существует три основных типа скафандров Мобильной Пехоты: обычный, командный и разведывательный. Скафандр разведчиков обладает очень большой скоростью, дальностью полета и сравнительно скромным вооружением.
Командирский скафандр начинен большим запасом горючего, обладает значительной скоростью и высотой прыжка. В нем втрое больше, чем обычно, всякой электроники, радаров и прочих устройств. Обычный же скафандр предназначен для ребят, стоящих в строю с сонным выражением лица, — то есть для нас, исполнителей.
Ну если честно, то от "Звездного десанта" там только термин космодесантник, так как концепция в книге совсем другая и космические тараканы арахниды. Вот с Дюны куда больше взято. Хотя в принципе все это и задумывалась как солянка.
Вроде как маринад по образу сардаукаров пилился, правда заменили лазганы на болтеры, а щит на силовую броню, ну и размеры само собой.
Ага. Вот только Сардаукар ЕМНИП собирают из зэков, а космодесы набирают рекрутов на добровольной основе.
Нет, не из зеков, а с суровой планеты, где выживают только самые сильные, отбитые и жестокие
На добровольной-то на добровольной, но в том числе и из зэков. К повелителям ночи, например, в итоге такие отморозки стали попадать, что сам Кёрз (самый отбитый примарх, на секундочку) возненавидел собственный легион и стал относиться к нему как к говну.
Усе било не так)) ему просто кошмары снились и он на этой почве поехал, хотя он и до ереси людей жрал сырыми, и был конкретно поехавший.. Даже поехавшие Марины из повелителей ночи друг другу говорили что примарх поехавший..
Шо, и ЧЕРВЬ-ИМПЕРАТОР тоже? :v)
Ну вообще-то "Бог-император", хе-хе. Но Дюну в основном по первой книге помнят.
Да ёбана, близам заказали стратежку по фэнтезийной вахе, её наработки использовали в первом варкрафте, старкрафт появился позднее уже с отдельным смешиванием. Так же из-за отказа близов в будущем родился дарк омен и тень крысы рогатой.
Учитывая, что перерыв достаточно статей я не видел упоминания именно фентези версии. А уж явное визуальное сходство космодесанта и его жалкого подобия из старкрафта - прям образ из фентези, ок, да. А может они еще и судились из-за того, что там всё такое разное и непохожее? Конечно, кто-то где-то кого-то подмазал, иначе я хз как суд не признал явный плагиат, ибо плагиат там не увидит только слепоглухотупой.
Авторские права это вообще сложная тема в плане доказательства. Вот была такая игра "Лига хаоса" где разные фентезийные расы играли в регби, у ГВ сразу бомбануло, это же наш бладбол и побежали в суд, ведь явный плагиат.. и обосралось, суд проиграли, но потом у той же компании, что "спиздила" их идею, заказали уже официальный "БладБол".
За то телканал Sky заставляет всех менять название из-за прав на торговую марку. Так SkyDrive мелкомягких стал OneDrive. Т.е. права на "Небо" получить можно, а доказать что ТЫ ЭТО ПРИДУМАЛ - никак? что за жесть.
Так я и говорю, там фиг поймешь как это работает, взять хоть Имперскую Гвардию, я так и не понял какого хрена Микимаус присвоил данное словосочетание. Вон те же ГВ за "космодесантника" судились с "звездным десантом" типа они этот термин придумали и запатентовали, но ни чего не вышло.
"Аллен Адхам надеялся получить права на вселенную Warhammer с целью увеличить продажи за счёт узнаваемости бренда. В то время Warhammer оказал большое влияние на формирование художественного стиля Warcraft, но множество факторов, такие как неспешность формирования условий сделки и сильное желание команды разработчиков контролировать права на создаваемую вселенную Warcraft, снизило потенциал подобного сценария."
https://kotaku.com/5929157/the-making-of-warcraft-part-1
Варкрафт появился в те времена когда гв хотели начать осваивать компьютерный рынок, а близы сделать собственный сеттинг, игра по вахе фэнтези стала эдаким рычагом. Старкрафт вышел через пять лет, когда близы перестали работать на дяденек и стали самостоятельными, ок да?
https://kotaku.com/5929157/the-making-of-warcraft-part-1
Варкрафт появился в те времена когда гв хотели начать осваивать компьютерный рынок, а близы сделать собственный сеттинг, игра по вахе фэнтези стала эдаким рычагом. Старкрафт вышел через пять лет, когда близы перестали работать на дяденек и стали самостоятельными, ок да?
Я допускаю, что я мог быть не прав. Хотя котаку я верю не больше, чем пиздливой уборщице у нас на работе, у которой патологическое желание врать. Я, к сожалению, никак не могу найти статью про старкрафт, и про то что один из сотрудников близзард до сих пор пишет книжки по вахе, пока работает над старкрафтом. Но одно могу сказать точно - эта версия мне нравится даже больше. Значит близзард гораздо более никчемные убогие и гнилые хуесосы, нежели я думал. Одно дело воровать, когда косвенно причастен, и другое дело просто нагло воровать (впрочем как близзард и делает последние годы). Еще один пункт в копилочку аргументов, что близзард ебливая сосня. Благодарю.
Не советую играть в Герои 5, там эльфов из фентезийной вахи наплагиатили по самое нимагу.
Да, те же тираниды в таком виде, как сейчас, появились в 1998 году уже после выхода старкрафт. Такие дела
Да, те же тираниды в таком виде, как сейчас, появились в 1998 году уже после выхода старкрафт. Такие дела
Не очень однозначно, кто у кого своровал
Я такой дичи ещё хочу!
На что ты готов ради этого?
А на Лару или другую бабу типо шпионка с 2-мя пистолетами она не похожа,или Вы просто пытаетесь просто упрекнуть Близов в плагиате,как дегенераты,, именуемыена на этом ресурсе как-Вахаёбы?
Ты точно прочитал все способности Тани? Тебя не смутила способность "Временная петля"? Что это за способность и что она делает?
Можешь ёще доколупаця до способностей бронзовых драконов где О БОЖЕ ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ"ПЕТЛЯ ВРЕМИНИ".А если серйозно то,прсто загугли названия "Временная петля" и поймеш,что это понятие сушествует намного долбше чем Red alert 3+ я что-то у Тани не видел хроносфери за плечами.
У неё две хроносферы, полностью погруженные в силикон. Для предотвращения повреждений. Так-же способствуют отвлечению внимания противника.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться