Ну во-первых народ я уже лет 8 использую как хостинг для картинок и документов - не падает))
Во-вторых переведенная PDF всегда есть у меня - могу разместить на любом желаемом сервисе, просто привык уже на народ кидать ибо он точно ни у кого не заблочен))
Во-вторых переведенная PDF всегда есть у меня - могу разместить на любом желаемом сервисе, просто привык уже на народ кидать ибо он точно ни у кого не заблочен))
А можно куда-нить кроме Народа выложить? А то с него что-то качать не хочет.
Может у тебя просто за эти 10 лет зрение упало?
если бы у него зрение упало ему наоборот было бы норм, всё время мыльцо, а так замыленность карты зашкаливает.
все-таки со старыми эффектами различие большое, в свое время ушел из доты потому что нихуя не понтяно что происходит на экарне, теперь в лиге нихуя не понятно, оно может быть трижды красиво само по себе, но во время игры только перегружает картинку
Что именно не понятно. Если я долго не играю, я начинаю теряться в тимфайте, но после 10 игр снова привыкаю. + у большинства чепионов скилы не меняли. Единственное, что меня смущает так это скины. Вот там реально и чемпеионов перепутать можно и их скилы не увидеть.
Мышку найти сейчас сложнее всего в этой буре свистоперделок скинованных, плюс опять же эти гениальные скины и их некоторые эффекты просто не видны, и эти невидимые пиздюлины из ниоткуда часто могут зарешать игру
Ни разу ни чего не видимого не прилетало. Правда 1 раз я флешнулся от фонаря Треша со скином чёрной звезды. + мышку в игре ни когда не замечал, что собственно не мешало.
в доте вроде как через файлы игры можно отрубить скины. в лоле такое возможно? сам иногда мышку в замесах теряю
Ой иди ото нахуй со своими треугольными ёлками. Ортодокс ебучий.
Дак Свейн щас нихуя не так выглядит, это была временная модель. Ну и даже в данном примере, если слева детализированнее, то вариант справа энивей в игре лучше выглядит
Все скины в игре были так обработаны, с каждого скина были удалены все детали типо вен на руках, перьев, трещин на доспехах и складок одежды, а "лучше" они выглядят потому что с картой было сделано ровно тоже самое. И я не говорю что квадратные анечки, елкии и тому подобные древности были заебись, я просто не понимаю как можно называть явное упрощение текстур и высасывание яркости из игры чем то хорошим, а не банальным снижением стоимости разработки новых скинов.
А что, если стало лучше? Мне было заебись и тогда, когда все было треугольным, так что даже такое упрощение-улучшение выглядит красиво. В любом случае сейчас у моделек больше и анимации, и деталей. Один новый Нуну великолепен, а про детализацию скажи это слипшимся пальцам Сораки. То, как Риоты клепают на флеше такую красоту уже замечательно.
У лола нет некс ген графы, есть олдскул хендпейнт + партиклы. Но для восприятия персонажа игроком, атак же для того чтобы его не потерять вовремя боя существую такие правила, то чтоты видишь на твоей пикче и есь реазилация этих правил которые работают на 100 процентов. Просто когдаты играешь ты этого не замечаешь, как и дискомфорта, а они для этого и существуют)
ага особенно у люкс работа их эффектов заметна, летит кухан визуально шириной чуть больше половины человекоподобного чемпиона, а цепляет чемпиона слева и и чемпиона справа на расстоянии полтора радиуса тушки, тоесть визуально вобще попасть не должно, можно это продолжить с половиной абилок.
потому что хитбоксы персонажей как правило равны не размеру тешки персонажа, а размеру выделительного круга этого персонажа, и если спелл касается хоть одним пикселем этого круга то он попадёт даже если визуально должен пролететь мимо, так работает не только в лоле но и во всех остальных мобах.
А ещё в лоле есть проблема с высотой которая отображается, но на самом деле не существует.
Это в какой-нибудь доте на еуле еще можно поверить в высоту, но в лоле даже при подбросе сработает любой контроль с земли.
Попадания считаются по 2 мерной карте, а сама карта 3 мерная. Поэтому возникают ситуации когда ты правее спела (на самом деле просто немного выше него), а он в тебя всё равно попадает.
и это очень тупо, особенно когда бц хватает тристану в пике полета. возможно мы не всё занем про тристану и там есть за что хватать... ну а еще прикольно подбивать её во время полёта апперкотом.
Ну или кухан бц просто самонаводящийся.
я знаю как работают скилы и хитбоксы, но это не отменяет того что эффект сам по себе малозаметен, так еще и поражает цели далеко за пределами, тоесть представь себе бежишь ты с лева на право, летит кухан люксы над головой перса, в непроходимой области, но всё равно попадает - тоесть область действия, с учетом перспективы камеры, шире на пол высоты персонажа.
это можно было бы как то еще простить если бы это был какой нибудь гнар у которого высота небольшая, или маокай с широкой тушкой и хитбоксом, но мф не самый низкий и широкий перс.
красный хитбокс, желтый траэктория скила и ширина эфекта, синий каким должен быть скил чтобы зацепить.
это можно было бы как то еще простить если бы это был какой нибудь гнар у которого высота небольшая, или маокай с широкой тушкой и хитбоксом, но мф не самый низкий и широкий перс.
красный хитбокс, желтый траэктория скила и ширина эфекта, синий каким должен быть скил чтобы зацепить.
синий - каким должен быть хитбокс*
ага, я помню как то посмотрел скинспотлайт посоха бога джакса, охуел насколько там далеко бьют эффекты Ешки, чуть ли не на полэкрана в самом пике анимации
То же самое и кухан бц в скине, который получают из самоцветов. Сломанная хуйня напрочь. Еще и у пайка кухан хер поймешь где начало, где кончало.
Вальвовские документы по доте более интересные и техничные. Я это не как фанат дотки пишу, а как пользователь гайдов для создания контента, ибо серчил оба. В них меньше размышлений о воздухе и больше технических аспектов. А особенно если учесть технологичность дотки то довольно большое колво артовиков на них выросло в виду отличного заработка на создании того самого контента.
Лоло тоже на аутсорсинг многое отправляет, может поэтому некоторый контент при их нынешнем размахе выглядит как говно, эт я про арты скинов многих, многие из которых явно без базовых знаний изобразительного искусства ваяли
У доты как и у контрстрайка нет аутсорса, там все намного веселее. Ты делаешь сет ( именно сет одежды иоружки, а не самого персонажа, что бы последний узнавался) за который тебе никто не платит, таких как ты тысячи, сабмитишь и ждёшь. Если ты сделал что такое что с точки зрения модерирующих органов( которые постоянно меняются , а от этого и стиль принятых моделей) подходит то это добавляют в игру и ты получаешь ( иногда безумное) бабло основаное на проценте от продажтвоего сета ( или сундука в котором он вышел). Но впоследнее время вольвозажрались и сильно порезали процентаж от процентаж, если не ошибаюсь с 25% до 12% что в совокупностями с падением продаж внутряка в доте и падением рейтингов самойдоты уменьшили суммы ревенью раза в 2\3 что в свою очередь спровоцировало отток сильных артистов из воркшопа. Если раньше по слухам у самых важных сетов ( сундук на интернейшенел) могли быть ревенью по 80\120 штук в месяц за 1 сет, то сейчас я слышал совсем кот наплакал, и это при условии что вседелаешь сам, а так никто не поступает, все делят обязаности и соотвественно процент отпродаж ( концептеры,текстуреры. моделеры, иногда еще и скинеры) Так что новичкам чтобы поднять свой левел - самое то, я туда переодически модели просто для души хоть у менядавно уже ничего и не принимали ( вот такое я говно), потому что играть на селфмедах очень доставляет.
а можно ссылку на эти документы?
там очень обширный документ но я советую начать с этого https://support.steampowered.com/kb/9334-YDXV-8590/dota-2-workshop-character-art-guide
дякую
Объясни мне технологичность разворотов в дотке. Нахуя оно надо?
чё чёёёёё? можно более развернуто что значит " развороты в дотке"
Ну это когда персонаж поворачивается и пока не повернется ничего сделать не может. Это занимает долю секунды, но чрезвычайно бесит.
Какое это отношение это имеет к арту и к докам? Перед тем как писать такие вещи попробуй хоть немного вникнуть в том кто за что отвечает. Дам подсказку, еби гейм дизайнеров и вслед за ними програмистов потому что таким образом они выстраивают баланс между абилками персонажей, но конкретно по твоему вопросу это гей дизайнеры.
Просто сейчас ты выглядишь как человек который доебываться загрязнением окружающий среды выхлопными газами до Илона Маска.
Просто сейчас ты выглядишь как человек который доебываться загрязнением окружающий среды выхлопными газами до Илона Маска.
До гей дизайнеров далеко, а ты близко, так что доебусь к тебе, раз ты заговорил за технологичность. Назвался груздем, полезай в вишню.
" поставь мне виндоус, тыж компьютерщик! "
это то что позволяют бетрайдеру с маслом нагибать жырных коров. даи где логика что перс может развернутся мгновенно на 160 градусов?
Логика в игре, где действовать нужно мгновенно и ожидать, что твой перс будет реагировать мгновенно, а оно не реагирует! В хуй такие реагенты.
Так он и реагирует мгновенно, но ему нужно время на поворот и сам каст
Что тупо.
это дополнительный параметр отличающих героев.
не нравится не играй в доту, играй в лол.
если сравнивать что тупо то мы получим километровый список по доте и лолу. и это только если сравнивать отличия
не нравится не играй в доту, играй в лол.
если сравнивать что тупо то мы получим километровый список по доте и лолу. и это только если сравнивать отличия
Это канал про анимэ?
да, про лол
А скрипты для Юнити не прилагаются?
Сначала получили бума... то есть загрузи все ассеты.
Ливнул после нерфа Зои, отличный был показатель того что баланс в игре завист от нытья азиатских школьников.
ага, просто скажи что не можешь играть не переапаными персами и всё. баланса там и так года 3 уже нет. а то что она могла каждые 4 сек танка ваншотить и винрейт стремился к 90% это конечно зря "азиатские школьники ныли"...
Единственное что я понял - от отравления до лечения полтона
уже привык что на реакторе все связанное с LOL-ом - R34, так что открывал длиннопост в предвкушении.... в общем интересный материал, открыл для себя новый фетиш
читать гайды?
кто мне объяснит зачем это нужно?
ты про что именно?
''Руководство по созданию VFX в League of Legends''
что бы понять почему у них такте говняные текстурки
Спасибо за материал! Систематика по VFX да еще и на русском попадается крайне редко и увидеть ее на джое я даже не ожидал)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
https://nexus.leagueoflegends.com/en-us/2017/10/dev-leagues-vfx-style-guide/